новые вопросы в связи с изменениями в правилах гос регистрац
Добавлено: 09 мар 2012, 21:57
а точнее в связи с возложением обязанности контролировать прохождение техосмотра на страховые компании.
сейчас имеет место такая последовательность действий при постановке ТС на учет:
1. Прихожу в СК, получаю направление на техосмотр.
2. Прохожу ТО, получаю диагностическую карту (или талон ТО, в зависимости от региона)
3. Приношу Диаг. карту (талон ТО) в СК, получаю полис ОСАГО
4. Иду в ГАИ, регистрирую ТС.
Вот в чем у меня вопрос... Допустим у меня авто, наполовину разобранное для внесения изменения в конструкцию (причем запчасти, которым нет места в новой конфигурации авто уже проданы либо выброшены (не номерные). Более того, часть кузовных деталей вырезаны (так как авто для экспериментов было приобретено после ДТП).
Чтобы узаконить изменение конструкции авто необходимо поставить на учет, так? Для этого надо получить полис ОСАГО, а для этого пройти техосмотр. Естественно, ТО пройти на полуразобранном авто невозможно.
Какой выход из ситуации? Естественно, интересуют только легальные варианты))))
Есть ли законная возможность добиться цели без восстановления конфигурации авто в соответствии с документами (не хочется тратиться лишний раз на кузовщину, а также возвращать уже проданное))).
Второй вопрос. Допустим, полис ОСАГО я все-таки получил... На осмотр сотруднику РЭО автомобиль для постановки на учет в каком виде должен предоставляться? Есть какие-то требования: типа, должны быть все крылья, оптика, стекла, салон, органы управления и т.д. или я могу пердоставить к осмотру инспектору на эвакуаторе полкузова с VINом и блок ДВС в багажнике?
сейчас имеет место такая последовательность действий при постановке ТС на учет:
1. Прихожу в СК, получаю направление на техосмотр.
2. Прохожу ТО, получаю диагностическую карту (или талон ТО, в зависимости от региона)
3. Приношу Диаг. карту (талон ТО) в СК, получаю полис ОСАГО
4. Иду в ГАИ, регистрирую ТС.
Вот в чем у меня вопрос... Допустим у меня авто, наполовину разобранное для внесения изменения в конструкцию (причем запчасти, которым нет места в новой конфигурации авто уже проданы либо выброшены (не номерные). Более того, часть кузовных деталей вырезаны (так как авто для экспериментов было приобретено после ДТП).
Чтобы узаконить изменение конструкции авто необходимо поставить на учет, так? Для этого надо получить полис ОСАГО, а для этого пройти техосмотр. Естественно, ТО пройти на полуразобранном авто невозможно.
Какой выход из ситуации? Естественно, интересуют только легальные варианты))))
Есть ли законная возможность добиться цели без восстановления конфигурации авто в соответствии с документами (не хочется тратиться лишний раз на кузовщину, а также возвращать уже проданное))).
Второй вопрос. Допустим, полис ОСАГО я все-таки получил... На осмотр сотруднику РЭО автомобиль для постановки на учет в каком виде должен предоставляться? Есть какие-то требования: типа, должны быть все крылья, оптика, стекла, салон, органы управления и т.д. или я могу пердоставить к осмотру инспектору на эвакуаторе полкузова с VINом и блок ДВС в багажнике?