Страница 1 из 1

новые вопросы в связи с изменениями в правилах гос регистрац

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 21:57
r20
а точнее в связи с возложением обязанности контролировать прохождение техосмотра на страховые компании.

сейчас имеет место такая последовательность действий при постановке ТС на учет:
1. Прихожу в СК, получаю направление на техосмотр.
2. Прохожу ТО, получаю диагностическую карту (или талон ТО, в зависимости от региона)
3. Приношу Диаг. карту (талон ТО) в СК, получаю полис ОСАГО
4. Иду в ГАИ, регистрирую ТС.

Вот в чем у меня вопрос... Допустим у меня авто, наполовину разобранное для внесения изменения в конструкцию (причем запчасти, которым нет места в новой конфигурации авто уже проданы либо выброшены (не номерные). Более того, часть кузовных деталей вырезаны (так как авто для экспериментов было приобретено после ДТП).

Чтобы узаконить изменение конструкции авто необходимо поставить на учет, так? Для этого надо получить полис ОСАГО, а для этого пройти техосмотр. Естественно, ТО пройти на полуразобранном авто невозможно.

Какой выход из ситуации? Естественно, интересуют только легальные варианты))))
Есть ли законная возможность добиться цели без восстановления конфигурации авто в соответствии с документами (не хочется тратиться лишний раз на кузовщину, а также возвращать уже проданное))).

Второй вопрос. Допустим, полис ОСАГО я все-таки получил... На осмотр сотруднику РЭО автомобиль для постановки на учет в каком виде должен предоставляться? Есть какие-то требования: типа, должны быть все крылья, оптика, стекла, салон, органы управления и т.д. или я могу пердоставить к осмотру инспектору на эвакуаторе полкузова с VINом и блок ДВС в багажнике?

Re: новые вопросы в связи с изменениями в правилах гос регистрац

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 21:01
СЕРГЕЙ GS
r20 писал(а):На осмотр сотруднику РЭО автомобиль для постановки на учет в каком виде должен предоставляться? Есть какие-то требования: типа, должны быть все крылья, оптика, стекла, салон, органы управления и т.д. или я могу пердоставить к осмотру инспектору на эвакуаторе полкузова с VINом и блок ДВС в багажнике?


ПРАВИЛА
РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
И ПРИЦЕПОВ К НИМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)

....
3.Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
....
конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

Re: новые вопросы в связи с изменениями в правилах гос регистрац

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 10:16
Пархоменко Юрий
На осмотр сотруднику РЭО автомобиль для постановки на учет в каком виде должен предоставляться? Есть какие-то требования: типа, должны быть все крылья, оптика, стекла, салон, органы управления и т.д. или я могу пердоставить к осмотру инспектору на эвакуаторе полкузова с VINом и блок ДВС в багажнике?
Думаю, что вариант предоставления битого, но не разукомплектованного автомобиля на эвакуаторе жизнеспособен, я сам ставил на учет битый автомобиль, проблем не возникло. На практике в таких случаях в карточке учета транспортного средства могут делать пометки "после ДТП" и т.п.