Возможность проведения легальных испытаний.
Добавлено: 20 апр 2012, 07:24
Я глубоко польщен высокой оценкой которую дают наши законодатели самостоятельным строителям техники, ибо они считают, что любой из них(в отличии от авто-мото гигантов наших и зарубежных) способен сразу создать шедевр который не нуждающейся в предварительных испытаниях! А потому в законодательстве испытания отсутствуют.А любая попытка выезда на переделанной, но не зарегистрированной должным образом технике карается. По этому,чтобы соблюсти закон и иметь возможность для испытания техники я должен сначала внести изменения в документы и эти изменения должны позволять дальнейшую доработку конструкции.
У меня есть зарегистрированный в гибдд мотоцикл иж с коляской, хочу из него сделать самодельный трицикл категории L-4.
ВОПРОС: Какие минимальные и достаточные изменения в конструкцию мотоцикла я должен внести чтобы в птс вписали "самодельный трицикл" или хотя бы "трицикл, рама самодельная"
Например, если я приварю к раме мотоцикла коляску, которая крепится болтами, то она перестанет быть боковым прицепом,а станет неотъемлемой частью рамы. Этого будет достаточно для внесения изменений в птс?
У меня есть зарегистрированный в гибдд мотоцикл иж с коляской, хочу из него сделать самодельный трицикл категории L-4.
ВОПРОС: Какие минимальные и достаточные изменения в конструкцию мотоцикла я должен внести чтобы в птс вписали "самодельный трицикл" или хотя бы "трицикл, рама самодельная"
Например, если я приварю к раме мотоцикла коляску, которая крепится болтами, то она перестанет быть боковым прицепом,а станет неотъемлемой частью рамы. Этого будет достаточно для внесения изменений в птс?