Переделка. Тюниг. Постановка на учет.

Переделка. Тюниг. Постановка на учет.

Сообщение BanditRostov » 09 ноя 2012, 18:55

Доброе время суток.
Вот решил поитересоваться у Вас, как мне быть, как поступить правильно.
Очень нужен Ваш совет.
-----------------------------
Подскажите пожалуйста как быть. Собираюсь произвести тюнинг автомобиля, в частности ВАЗ-2108(09), или вернее на базе данного автомобиля будет производиться Reverse Trike(Обратный трайк, когда 2 колеса впереди, а одно сзади). От данного автомобиля останется процентов 20-30 кузова и все номерные и узловые агрегаты то же могут быть оставлены(возможно будет использована передняя часть автомобиля), будет изменен внешний вид до не узнаваемости.
----------------------------
Вопросы заключается в следующем:
1. т.к. останется вся номерная часть авто и узловые агрегаты будет ли считаться тюнингом с внесением изменений в конструкцию или же это самодельное транспортное средство;
2. нужно ли мне снимать данный автомобиль с учета или не обязательно;
3. т.к. автомобиль зарегистрирован на меня или был зарегистрирован, нужны ли мне еще какие-нибудь справки, документы на детали которые будут использованы;
4. если все такие это будет идти как самодельное транспортное средство куда мне обращаться для регистрации, что б свободно передвигаться по территории РФ;
5. для самодельного транспортного средства требуется сертификация ТС что б потом было возможно поставить на учет в ГИБДД, подскажите где находиться данный сертификационный центр, если я живу в г Ростов на Дону;
6. нужны подробные инструкции к прохождению сертификации и план моих действий для обращения в ГИБДД после завершения строительства данного проекта;
7. оставлять мне часть кузова с вин номером для внесения изменений(изменения будут кузовные и по ходой) или собирать с нуля?
Спасибо большое за внимание которое Вы уделите моим вопросам.
Жду скорейшего ответа.
BanditRostov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:44

Re: Переделка.Тюниг.Постановка на учет.

Сообщение Кирилл » 14 ноя 2012, 09:12

1. Если ТС стоит на учете, то данное внесение изменений в конструкцию подпадают под действие Приказа МВД №1240 от от07.12.2000г. А самодельное ТС требует оформления свидетельства о безопасности конструкции (СБКТС) в соответствии с требованиями Технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств", при этом используемые запчасти должны быть новыми и иметь сертификаты. Также необходимо иметь сертификат соответствия на двигатель и присвоенный VIN.
2. Первый вариант бюджетный- переоборудование стоящего на учете Тс. Оформляйте заявление на внесение изменений в конструкцию ТС в ГИБДД по месту регистрации.
3. В соответствии с пунктом 84 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется.
4. Для начала присвоить VIN.
5. Любая аккредитованная испытательная лаборатория.
6. Смотрите раздел новости, стандартный порядок оформления. А также в разделе услуги оформление СБКТС
7. Этот вопрос решаете самостоятельно.
С уважением Кириллов К.А.
Кирилл
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 14:06

Re: Переделка.Тюниг.Постановка на учет.

Сообщение Nikita-Bodimer » 13 апр 2014, 14:38

Интересует подобный вопрос. Из ваз2108-099 переделать в багги.
1.Подвеска б/у, частично от других авто.
2.кузов отсутствует... только трубчатый каркас.
3.От первоначального авто останется только ДВС,КПП, рулевое и тормоза...
и это "ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ"??? так же интересует вопрос по поводу отсутствия лобового стекла... или оно обязательно?
4.планировка салона было 5 мест, останется 1-2.
Что из этого является "ухудшением"? что запрещено?
Или же лучше купить ЗАЗ или что либо 60-х 70-х годов? тогда ухудшать уж точно нечего будет???
Nikita-Bodimer
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 14:28

Re: Переделка.Тюниг.Постановка на учет.

Сообщение mikhailin » 13 апр 2014, 17:15

Про багги. В качестве пролога. Я уже две недели езжу в ГАИ как на работу, а все из-за того, что мне боятся подписать завявление о переделке "Нивы": силовые бампера (сертифицированные!), подрезка арок на 15 мм, колеса до 31'', рабочий свет на крышу. Постоянно спрашивают подробности, фотографии аналогичных переделок и т. п. Я прекрасно понимаю, что не в их компетенции решать техническую сторону переоборудования, но т. к. они все это спрашивают вежливо, то я их пока "не посылаю", ибо нечего портить отношения. Но чувствую, что, вероятно, все закончится требованием письменного отказа, а затем в суд (жаловаться выше мне некуда, ибо у меня машина и так на учете в областном МРЭО и не подписывает мне "самый главный" начальник).

Вернемся к багги. Переделки предстоят серьезные, поэтому я бы, не задумываясь, пошел бы по пути единичного ТС с получением свидетельства БКТС, т. к. контакт с ГАИ здесь минимален. Но есть одно "но" - ЕВРО-5. Нужен будет такой двигатель. Купить контрактный мотор ЕВРО-5 за бугром, вроде, не проблема и относительно дешево. Но если почитать техрегламент о выбросах ТС, то можно найти требование, что даже заведомо соответствующий ЕВРО-5 двигатель (мотор+впуск+выпуск+ЭСУД с машины ЕВРО-5) нужно подвергнуть испытаниям, если он устанавливается на единичное ТС. Не беда, подумал я и обзвонил все аккредитованные на проведение таких испытаний лаборатории (из списка НИИЭВМАШ). Когда на том конце узнавали, что у меня единичное ТС и пока еще нет ПТС, то вставали в ступор и отказывались проводить испытания, т. к. им нужен либо ПТС, либо бумажки с таможни. Такой вот парадокс.

Что же делать с багги? Вывод один: нужно, чтобы полученное ТС попало в категорию L7 (до 400 кг без нагрузки, либо до 550 кг без нагрузки, если на нем еще и грузы возить можно будет). Дело в том, что на ТС категории L экологический регламент не распространяется. Правда у L7 есть ограничение мощности до 15 кВт, но я думаю, что это не проблема ;).
Нужно будет получить VIN в НАМИ (около 10 000 рублей), затем с чертежами к Вам за СБКТС, а затем в ГАИ.

А можно пойти по пути получения ПСМ в Технадзоре, здесь тоже все просто.
Ярослав Михайлин
mikhailin
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 13:57
Откуда: Ульяновск

Re: Переделка.Тюниг.Постановка на учет.

Сообщение Nikita-Bodimer » 14 апр 2014, 02:25

mikhailin писал(а):Правда у L7 есть ограничение мощности до 15 кВт, но я думаю, что это не проблема ;).
Нужно будет получить VIN в НАМИ (около 10 000 рублей), затем с чертежами к Вам за СБКТС, а затем в ГАИ.

ну 20л.с. эт действительно не проблема...:)
Если можно поточнее... про VIN,СБКТС и общение в гаи...
Nikita-Bodimer
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 14:28

Re: Переделка.Тюниг.Постановка на учет.

Сообщение СЕРГЕЙ GS » 14 апр 2014, 07:23

А ещё проще классифицировать как "спорт инвентарь" и перевозить к месту соревнований (закрытая трасса)
на грузовике, на прицепе - как груз.
:)
СЕРГЕЙ GS
Модератор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 03:30

Re: Переделка.Тюниг.Постановка на учет.

Сообщение mikhailin » 14 апр 2014, 09:05

Я думаю, что модераторы форума не будут против, если я укажу ссылку на пример успешного оформления трайка при непосредственном участии экспертов форума - http://vk.com/topic-8594310_29619627

Стоит почитать, там все описано пошагово и очень подробно.

Про 15 кВт. Например, двигатель Lifan2V78F без проблем форсируется с 21 л/с на 3600 об/мин, до 28-31 л/с на 4500 об/мин путем простой замены родного карбюратора на мотоциклетный Keihin вместе с установкой электронного зажигания с регулировкой УОЗ (проверялось на стенде). Ресурс после этого составляет часов 2500. Согласитесь, очень и очень неплохо. Причем без всякого обмана - люди ставят с родным карбюратором, он быстро выходит из строя, запасной купить не могут, ставят мотоциклетный, а паспорт двигателя-то прежний ;).

Кстати, паспорт спортивной машины - очень здравая мысль, может реально погонять захочется, а тут сразу и омологация в РАФ.
Ярослав Михайлин
mikhailin
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 13:57
Откуда: Ульяновск

Re: Переделка.Тюниг.Постановка на учет.

Сообщение Nikita-Bodimer » 14 апр 2014, 09:05

Проще... кому как...
если регистрация 10-15т.р. обойдется, а прицеп или эвакуатор??? явно дороже...
а если собираешься "на отдых" а маршрут 50 на 50... половину на прицепе, а потом его в лесу оставлять?:)
Nikita-Bodimer
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 14:28

Re: Переделка.Тюниг.Постановка на учет.

Сообщение Nikita-Bodimer » 14 апр 2014, 09:31

mikhailin писал(а):Кстати, паспорт спортивной машины - очень здравая мысль, может реально погонять захочется, а тут сразу и омологация в РАФ.

а при постройке приложение "J" учитывать нужно? для регистрации? ведь т.с. "мирного характера"
Nikita-Bodimer
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 14:28


Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4