Изготовление автомобиля в стиле "Ретро"
Добавлено: 18 окт 2013, 12:14
Давно начал делать авто в стиле ретро 40-х годов, из деталей, которые были. Сварил клетку кузова из тонкостенных труб с использованием дверей, боковины ЗАЗ-968, лобовое стекло ВАЗ-2101, дверь задка (пока) ВАЗ-2102. Днище подошло со старой Таврии. Осталось сделать лонжероны под передне-среднемоторную компоновку с двигателем ВАЗ-2106 (2112). Передняя подвеска планируется расширенная до колеи 1,5-1,6м от М-412 или ВАЗ-2101. Задний мост никакой отечественный под такую большую колею не подойдет - есть комплект моста с использованием деталей ЗАЗ-968, ЛуАЗ-969 под колею 1,6м. База получается 2,7-2,8м.
Ломаю голову как регистрировать. Правила регистрации все время меняются, Тех требования к самодельным автомобилям уже не действуют, сейчас ввели сертификацию, внесение изменений через ГАИ вроде как остались. Подскажите, каким лучше идти путем в данном конкретном случае. Здесь много деталей от разных автомобилей, какого-то конкретного донора под внесение изменений не подобрать - общего с отечественными мало...
Вообще у меня есть еще проекты спортивных машин с легким каркасом и стеклопластиковым кузовом с использованием агрегатов отечественных машин. Тоже как регистрировать?! Я в Екатеринбурге. Неизвестность, страх что не зарегистрируют, тормозит весь творческий процесс!
Ломаю голову как регистрировать. Правила регистрации все время меняются, Тех требования к самодельным автомобилям уже не действуют, сейчас ввели сертификацию, внесение изменений через ГАИ вроде как остались. Подскажите, каким лучше идти путем в данном конкретном случае. Здесь много деталей от разных автомобилей, какого-то конкретного донора под внесение изменений не подобрать - общего с отечественными мало...
Вообще у меня есть еще проекты спортивных машин с легким каркасом и стеклопластиковым кузовом с использованием агрегатов отечественных машин. Тоже как регистрировать?! Я в Екатеринбурге. Неизвестность, страх что не зарегистрируют, тормозит весь творческий процесс!