Постановка на учет партии эксклюзивных квадроциклов.
Добавлено: 02 фев 2014, 05:38
Здравствуйте! В данный момент наша компания налаживает производство эксклюзивных квадроциклов. В основе нашей модели будут использоваться комплектующие от BMW 760 V12 (e65). То есть двигатель, АКПП, редуктор, ступицы колес, рулевая рейка, проводка, щиток приборов и всякая мелочевка будет взята от вышеупомянутого автомобиля. Рама будет изготовлена их алюминия на ЧПУ станках. Обвес будет выполнен из "сухого" карбона.
Чтобы свести к минимуму возможные переделки, которые могут понадобиться для успешной постановки на учет наших ТС, хотелось бы уточнить некоторые моменты:
1) Что целесообразнее, оформлять наши квадроциклы как серийное производство (партия), или каждый раз оформлять заного каждый новый экземпляр?
2) По скольку выбранный нами двигатель соответствует нормам токсичности Euro-4, получиться ли поставить на учет наши квадроциклы с данным двигателем? Или придется подобрать двигатель, и соответственно АКПП и прочие комплектующие от другого автомобиля, который соответствует нормам Euro-5?
3) Мы планируем просчитать на жесткость раму и ходовую в каком нибудь конструкторском бюро г.Москвы. Сможем ли мы использовать полученные данные при оформлении ТС, или все равно придется заного делать все просчеты в НАМИ?
4) Существуют ли какие либо ограничения по габаритам, массе, мощности ДВС и т.д.? Или это не особо повлияет на сложность оформления нашего ТС?
Дизайн-проект квадроцикла:
Судя по дизайн-проекту, какого ваше мнение, насколько сложно будет оформить данное ТС?
Чтобы свести к минимуму возможные переделки, которые могут понадобиться для успешной постановки на учет наших ТС, хотелось бы уточнить некоторые моменты:
1) Что целесообразнее, оформлять наши квадроциклы как серийное производство (партия), или каждый раз оформлять заного каждый новый экземпляр?
2) По скольку выбранный нами двигатель соответствует нормам токсичности Euro-4, получиться ли поставить на учет наши квадроциклы с данным двигателем? Или придется подобрать двигатель, и соответственно АКПП и прочие комплектующие от другого автомобиля, который соответствует нормам Euro-5?
3) Мы планируем просчитать на жесткость раму и ходовую в каком нибудь конструкторском бюро г.Москвы. Сможем ли мы использовать полученные данные при оформлении ТС, или все равно придется заного делать все просчеты в НАМИ?
4) Существуют ли какие либо ограничения по габаритам, массе, мощности ДВС и т.д.? Или это не особо повлияет на сложность оформления нашего ТС?
Дизайн-проект квадроцикла:
Судя по дизайн-проекту, какого ваше мнение, насколько сложно будет оформить данное ТС?