Вопрос к специалистам
Добавлено: 14 авг 2014, 22:04
На одном из сайтов человек сказал, что зарегистрировать машину СЕЙЧАС УЖЕ НЕВОЗМОЖНО!
Пожалуйста, скажите что правда в его сообщении, что нет.
Сообщение:
Не нужно путать разные вещи - самодельный автомобиль и переделанный стандартный. Стандартный уже имеет ПТС.
Вам, очевидно, еще не приходилось ставить самоделки на учет. А я до 2000 года их зарегистрировал с десяток. Но после - НИ ОДНОЙ! И у меня, к примеру, уже 10 лет стоит мега-самоделка, которую я так и не смог поставить на учет. Хотя все входы-выходы знаю.
Когда Вы придете в МРЭО с желанием зарегистрировать самоделку и со всеми возможными документами, вплоть до положительного заключения НАМИ, Вас гаишник ткнет носом в закон, где русским по белому написано, что для выдачи ПТС необходимо Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Получить ОТТС на самоделку - нереально. Мало того, что нужно в конструкции соблюсти все требования правил ЕЭК ООН (допустим, Вы это сделали), нужно пройти цикл полигонных испытаний, в т.ч надо пару-тройку кузовов разбить, нужно предоставить полный объем конструкторско-технологической документации, сертифицировать производство со всевозможными службами ОТК, и проч, и проч....
И денег это будет стоить вагон плюс маленькая тележка.
Пожалуйста, скажите что правда в его сообщении, что нет.
Сообщение:
Не нужно путать разные вещи - самодельный автомобиль и переделанный стандартный. Стандартный уже имеет ПТС.
Вам, очевидно, еще не приходилось ставить самоделки на учет. А я до 2000 года их зарегистрировал с десяток. Но после - НИ ОДНОЙ! И у меня, к примеру, уже 10 лет стоит мега-самоделка, которую я так и не смог поставить на учет. Хотя все входы-выходы знаю.
Когда Вы придете в МРЭО с желанием зарегистрировать самоделку и со всеми возможными документами, вплоть до положительного заключения НАМИ, Вас гаишник ткнет носом в закон, где русским по белому написано, что для выдачи ПТС необходимо Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Получить ОТТС на самоделку - нереально. Мало того, что нужно в конструкции соблюсти все требования правил ЕЭК ООН (допустим, Вы это сделали), нужно пройти цикл полигонных испытаний, в т.ч надо пару-тройку кузовов разбить, нужно предоставить полный объем конструкторско-технологической документации, сертифицировать производство со всевозможными службами ОТК, и проч, и проч....
И денег это будет стоить вагон плюс маленькая тележка.