Страница 1 из 1

Вопрос к специалистам

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 22:04
Автосам59
На одном из сайтов человек сказал, что зарегистрировать машину СЕЙЧАС УЖЕ НЕВОЗМОЖНО!
Пожалуйста, скажите что правда в его сообщении, что нет.
Сообщение:
Не нужно путать разные вещи - самодельный автомобиль и переделанный стандартный. Стандартный уже имеет ПТС.
Вам, очевидно, еще не приходилось ставить самоделки на учет. А я до 2000 года их зарегистрировал с десяток. Но после - НИ ОДНОЙ! И у меня, к примеру, уже 10 лет стоит мега-самоделка, которую я так и не смог поставить на учет. Хотя все входы-выходы знаю.
Когда Вы придете в МРЭО с желанием зарегистрировать самоделку и со всеми возможными документами, вплоть до положительного заключения НАМИ, Вас гаишник ткнет носом в закон, где русским по белому написано, что для выдачи ПТС необходимо Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Получить ОТТС на самоделку - нереально. Мало того, что нужно в конструкции соблюсти все требования правил ЕЭК ООН (допустим, Вы это сделали), нужно пройти цикл полигонных испытаний, в т.ч надо пару-тройку кузовов разбить, нужно предоставить полный объем конструкторско-технологической документации, сертифицировать производство со всевозможными службами ОТК, и проч, и проч....
И денег это будет стоить вагон плюс маленькая тележка.

Re: Вопрос к специалистам

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 03:54
Pasha130686
На одном из сайтов человек сказал что в 2000 году наступит конец света и выжить будет не реально...
Примерно так же ваш вопрос лично я прочитал)))
Для самоделки на сколько мне известно ОТТС не нужно в принципе, так как самоделка идет в единичном экземпляре, то есть для оформления вам необходим другой документ под названием СБКТС. Выдаваемый на единичные транспортные средства, на основании которого уже выдается ПТС. На сколько мне известно, одним из обязательных условий оформления СБКТС является соответствие используемого в конструкции транспортного средства, двигателя не ниже экологического класса ЕВРО 5.
Так что дождитесь ответа эксперта, и не отчаивайтесь раньше времени.

Re: Вопрос к специалистам

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 11:13
VladimirVS
Получить ПТС на единично изготовленное ТС можно только через СБКТС ("свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям действующего технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»).
(свидетельство БКТС) Оформление свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства

Re: Вопрос к специалистам

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 07:56
Dmiтry
Здравствуйте.
Имеется седан (NISSAN BLUEBERD, кузов - U11, ДВС - CA18, бензин 1800 см). Авто в рабочем состоянии, я являюсь собственником с 2011 года. По ПТС год выпуска - 1986. Ранее автомобиль не переоборудовался, насколько я знаю. Так как с момента выпуска авто прошло 30 лет, то нормы действующего тех.регламента не применяются.
Так же есть в наличии каркас кузова минивэна 2005 года ( HONDA ODYSSEY, кузов - RB1) . Кроме каркаса есть все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера и т. д. Из документов имеется Таможенная Декларация и ДКП на ДВС ( K24A, бензиновый, 2300 см, EURO 4), выданные в июле 2012г.
Хотел бы узнать - возможно ли переделать мой седан в минивэн, используя для этого компоненты только от авто - HONDA ODYSSEY? Какой путь лучше выбрать: единичное изготовление ТС или переоборудование, зарегистрированного в ГИБДД ТС? Склоняюсь к тому, что лучше выбрать первый вариант.
Спасибо.

Re: Вопрос к специалистам

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 10:08
peredelkin
Хотел бы узнать - возможно ли переделать мой седан в минивэн, используя для этого компоненты только от авто - HONDA ODYSSEY?

Замена кузова NISSAN BLUEBERD, кузов - U11, ДВС - CA18, бензин 1800 см) на кузов HONDA ODYSSEY, кузов - RB1 недопустима.
Какой путь лучше выбрать: единичное изготовление ТС или переоборудование, зарегистрированного в ГИБДД ТС? Склоняюсь к тому, что лучше выбрать первый вариант.

единичное изготовление ТС (через СБКТС) оформить будет сложно.
двигатель должен быть не ниже ЕВРО-4.
Испытательные лаборатории требуют документ, подтверждающий, что ТС стояло на учете в другой стране.
4. Требования к экологической безопасности.
4.1. Требования к выбросам транспортных средств категорий М и N Транспортное средство считается соответствующим требованиям
настоящего технического регламента и экологическому классу 4 при выполнении, как минимум, следующих условий:
4.1.1. Год выпуска (модельный год) транспортного средства – не ранее 2007 г.
Примечание: Транспортное средство более раннего года выпуска (модельного года) считается соответствующим
требованиям настоящего технического регламента и экологическому классу 4 при наличии сообщения об
официальном утверждении типа или сертификата соответствия, выданного государством – членом
Таможенного союза на основании результатов испытаний по Правилам ЕЭК ООН, указанным в
таблице 3 приложения № 1 настоящего технического регламента.
4.1.2. Для транспортных средств категорий М1 полной массой не более 3,5 т и N1 – обязательное наличие системы бортовой диагностики (в
отношении экологических показателей) в работоспособном состоянии.
4.1.3. Для транспортных средств категорий М1 полной массой более 3,5 т, М2, М3, N2, N3 2008 и более поздних годов выпуска с дизелями и
2010 и более поздних годов выпуска с газовыми двигателями – обязательное наличие системы бортовой диагностики в работоспособном
состоянии.
4.1.4. Оснащение устройствами и системами снижения токсичности
в исправном состоянии, как минимум:
транспортных средств категорий М1 полной массой до 3,5 т и N1 c двигателями с принудительным зажиганием – каталитическим
нейтрализатором;
транспортных средств категорий М1 полной массой до 3,5 т и N1 c дизелями – системой рециркуляции отработавших газов и (или)
каталитическим нейтрализатором и (или) фильтром частиц;
транспортных средств категорий М1 полной массой более 3,5 т, М2, М3, N2, N3 с дизелями – системой рециркуляции отработавших газов и
фильтром частиц (каталитическим нейтрализатором) или каталитическим нейтрализатором и фильтром частиц или селективным нейтрализатором
оксидов азота (с использованием раствора мочевины);
транспортных средств всех категорий с бензиновыми двигателями – уловителем углеводородов из бензобака (абсорбер).
4.1.5. Система бортовой диагностики (при наличии) подтверждает комплектность и работоспособность систем, обеспечивающих уровень выбросов.
4.1.6. В конструкцию системы питания, системы выпуска и систем, обеспечивающих соответствующий уровень выбросов, не были внесены изменения.

Re: Вопрос к специалистам

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 11:35
Dmiтry
Двигатель K24A устанавливался на автомобилях до ноября 2013 года.
Что, если изготовить ТС с данным двигателем, доработав ТС компонентами, которые поспособствовали бы выбросу вредных веществ, в соответствии с нормами Евро 4 ?

Re: Вопрос к специалистам

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 12:25
peredelkin
K24A были различных модификаций. От K24A1 до K24A8 с разным экологическим классом.
Попробовать доработать можно. Необходимо уточнить, согласится ли лаборатория выдать СБКТС при таких условиях.
Испытательные лаборатории требуют документ, подтверждающий, что ТС стояло на учете в другой стране. С ГТДешками не все связываются.

Re: Вопрос к специалистам

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 13:18
Dmiтry
Насколько знаю, в Японии в тех.паспорте на авто не указывают номер двигателя. Поэтому, думаю, что подтверждающим документом к моему двигателю будет только ГТД.
Хотя можно попробовать найти тех. паспорт.
Если в этом тех.паспорте не будет указан номер двигателя, он (тех.паспорт) будет ли являться для лаборатории подтверждающим документом к моему ДВС?

Re: Вопрос к специалистам

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 15:01
peredelkin
Если в этом тех.паспорте не будет указан номер двигателя, он (тех.паспорт) будет ли являться для лаборатории подтверждающим документом к моему ДВС?

На японцах модель двигателя указана на заводской табличке (под капотом)
пример ниже.