Страница 2 из 5
Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"
Добавлено:
17 апр 2015, 10:26
Евгений-LTS
Ну так что - есть новости о возможности регистрации "переделок" или построенных самостоятельно (в единичном экземпляре) машин?
Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"
Добавлено:
17 апр 2015, 13:36
mikhailin
Регистрация самодельных единичных ТС - без проблем, но нужен двигатель ЕВРО-4.
Почему без проблем, да потому что все вопросы будут решаться с уполномоченной организацией, а в ней, в отличие от ГИБДД, неадекватных людей нет.
Получить VIN в НАМИ - тоже не проблема. После всего этого СБКТС заносится в реестр Росстандарта и с этой бумагой уже можно шагать в МРЭО. Там, конечно, сильно удивятся, но супротив гербовой бумаги ничего сделать не смогут.
У меня знакомый в прошлом году регистрировал трицикл, единственная сложность была в том, что его СБКТС не сразу внесли в базу данных Росстандарта и гаишники ждали подтверждения. Это все заняло лишних две-три недели.
Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"
Добавлено:
17 апр 2015, 13:48
Евгений-LTS
mikhailin писал(а):Регистрация самодельных единичных ТС - без проблем, но нужен двигатель ЕВРО-4.
Почему без проблем, да потому что все вопросы будут решаться с уполномоченной организацией, а в ней, в отличие от ГИБДД, неадекватных людей нет.
Получить VIN в НАМИ - тоже не проблема. После всего этого СБКТС заносится в реестр Росстандарта и с этой бумагой уже можно шагать в МРЭО. Там, конечно, сильно удивятся, но супротив гербовой бумаги ничего сделать не смогут.
У меня знакомый в прошлом году регистрировал трицикл, единственная сложность была в том, что его СБКТС не сразу внесли в базу данных Росстандарта и гаишники ждали подтверждения. Это все заняло лишних две-три недели.
И где ж такой движок найти?? Обычно выбирают самые распространённые, надёжные, доступные по цене.
А во-вторых - НАМИ находится от меня в 9000км или около того - каким образом и кто сможет помочь с этим самым обращением туда? Сроки и цена?
Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"
Добавлено:
17 апр 2015, 16:38
Пархоменко Юрий
Евгений-LTS писал(а):А во-вторых - НАМИ находится от меня в 9000км или около того - каким образом и кто сможет помочь с этим самым обращением туда? Сроки и цена?
В эпоху интернета все можно решить удаленно. Скомпоную интересующую Вас информацию и в течении нескольких дней отпишусь.
Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"
Добавлено:
17 апр 2015, 16:44
Евгений-LTS
Вот это уже обнадёживающая весть. Благодарю.
Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"
Добавлено:
18 апр 2015, 15:05
Legeor
1G так же как и 7M отличный движок, но класс экологический врядли четвёрка... хоть чем его шпигуй, мозгами катализаторами, угольными фильтрами на выхлопе... очень интересно как решится этот вопрос, у меня 3L тоже не четвёртого экокласса))))
Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"
Добавлено:
18 апр 2015, 15:37
Евгений-LTS
Если б дело было только в двигателе, точнее - в его регистрации... Проблем и так, помимо этого, куча.(
Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"
Добавлено:
22 апр 2015, 12:36
Пархоменко Юрий
Информация относительно пути единичного изготовления данного ТС:
Про экологию двигателя повторяться не буду, этот вопрос надеюсь понятен.
Для получения VIN кода обращаетесь в ФГУП НАМИ
Центр «Стандартизация и идентификация» Это единственный в РФ компетентный орган по присвоению Международных идентификационных кодов изготовителей транспортных средств и составных частей транспортных средств.
Контакты: Начальник Управления «Идентификация» Забырин Николай Викторович +7 (495) 456-44-00
wmi@nm.ru Перечень документов для оформления единично изготовленного ТС приведен здесь:
viewtopic.php?f=2&t=3749
Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"
Добавлено:
22 апр 2015, 13:19
Евгений-LTS
Спасибо большое! Будем думать...
Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"
Добавлено:
22 апр 2015, 18:56
Alexoquetal
mikhailin писал(а):Регистрация самодельных единичных ТС - без проблем, но нужен двигатель ЕВРО-4.
Почему без проблем, да потому что все вопросы будут решаться с уполномоченной организацией, а в ней, в отличие от ГИБДД, неадекватных людей нет.
Получить VIN в НАМИ - тоже не проблема. После всего этого СБКТС заносится в реестр Росстандарта и с этой бумагой уже можно шагать в МРЭО. Там, конечно, сильно удивятся, но супротив гербовой бумаги ничего сделать не смогут.
У меня знакомый в прошлом году регистрировал трицикл, единственная сложность была в том, что его СБКТС не сразу внесли в базу данных Росстандарта и гаишники ждали подтверждения. Это все заняло лишних две-три недели.
Наличие СБКТС не является полной гарантией того, что на автомобиль в ГИБДД выдадут ПТС и регистрационные документы для допуска к участию в дорожном движении. Мне известно полно примеров, когда по СБКТС люди получали отказ, так как они либо неправильно оформлены, либо конструкция ТС не соответствует техрегламенту. Я уже писал, что такая проблема существует и "гербовая бумага" тут не причем.