Страница 1 из 1

Евро-5 и электромобили ?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 18:37
LH17
Возник такой вопрос, теоретически, нужно ли доказывать экологический класс для самодельной техники с электродвигателем ? По идее, все электромобили относятся к категории Zero Emissions (Без Выхлопа)...

И связанный с ним второй, так требуется ли на данный момент для единичных ТС наличие ABS (антиблокировочной системы тормозов) или нет ? Ибо сведения в различных источниках на сей счёт различаются...

Re: Евро-5 и электромобили ?

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 11:59
VladimirVS
Возник такой вопрос, теоретически, нужно ли доказывать экологический класс для самодельной техники с электродвигателем ? По идее, все электромобили относятся к категории Zero Emissions (Без Выхлопа)...

Требований по экологии к электродвигателям нет.
И связанный с ним второй, так требуется ли на данный момент для единичных ТС наличие ABS (антиблокировочной системы тормозов) или нет ? Ибо сведения в различных источниках на сей счёт различаются...

Обязательных требований к наличию АБС для категории М1 нет.
Приложение N 4
к техническому регламенту
Таможенного союза
"О безопасности колесных
транспортных средств"
(ТР ТС 018/2011)
ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫПУСКАЕМЫМ В ОБРАЩЕНИЕ ЕДИНИЧНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ

2.1.6. Транспортные средства категорий M2, M3, N2, N3, O3 и O4 с количеством осей не более
четырех оборудуются антиблокировочными тормозными системами (АБС).

Re: Евро-5 и электромобили ?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 19:50
ГригорийФФ
в тему электромобилей
http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=4173
О стандартизации и техническом регулировании в сфере электромобилей

МОСКВА, 09 ноября 2016 г. – Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) приступил к формированию отраслевой программы стандартизации в области электротранспортных средств.

Предполагается, что указанная отраслевая программа стандартизации будет включать в себя 2 блока:
- требования к производству, эксплуатации и выпуску в обращение колесных транспортных средств на электрической тяге;
- зарядная и иная инфраструктура для электротранспорта.

Работа проводится в рамках исполнения соответствующего поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Аркадия Дворковича в целях стимулирования развития производства и приобретения электромобилей в России.

Ответственным за подготовку и реализацию отраслевой программы стандартизации является ТК 56 «Дорожный транспорт», секретариат которого ведет ФГУП «НАМИ».

Опубликовано: 09.11.2016