Страница 1 из 1

Багги с мото двигателем

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 07:12
Ant1Xr1st
Зддравствуте,
Имеется следующий проект: одноместное багги - пространственный трубчатый каркас, независимая подвеска, двигатель/кпп/электрика предположительно от мотоцикла Yamaha R1, масса до 450кг
Про уже упомянутый Вами пробел в законодательстве читал.
Возможно ли оформление данного ТС как замены рамы мотоцикла :?:

Re: Багги с мото двигателем

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 14:05
Пархоменко Юрий
Доброго времени суток!

Оформить внесение изменений в конструкцию мотоцикла путем замены рамы в данном случае не получится по двум причинам:
1. Классифицировать данное транспортное средство к квадрициклам (категория L7) можно только в случае если мощность двигателя не будет превышать 15 кВт - в Вашем случае она гораздо больше (ГОСТ Р 52051-2003 "Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения.").
2. Рулевое управление должно быть так называемого мотоциклетного типа - в нашем представлении у багги рулевое управление автомобильного типа.

Re: Багги с мото двигателем

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 14:38
Ant1Xr1st
Возможны ли тогда какие либо иные пути решения данного вопроса?

Re: Багги с мото двигателем

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 08:46
Пархоменко Юрий
Возможны ли тогда какие либо иные пути решения данного вопроса?


В принципе для внесения данных изменений в конструкцию возможно выбрать в качестве базового транспортного средства легковой автомобиль категории "В".

Re: Багги с мото двигателем

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 15:28
Ant1Xr1st
Тоесть например берем оку, и делаем замену кузова/двигателя?

Re: Багги с мото двигателем

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 09:04
Пархоменко Юрий
Да. Мы лишь изложили кратко юридическую сторону вопроса, техническая сторона вопроса остается за Вами.

Re: Багги с мото двигателем

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 09:53
Ant1Xr1st
Разумеется, техническая сторона сейчас в разработке.
Если данное ТС теперь уже не будет являтся самоделкой, то получается я должен буду руководствоваться не требованиям к "ТС производимым в порядке индивид. творчества" а ГОСТами?
И согласно "ГОСТ Р 52389-2005 Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы испытаний"
5.2.2.3.1. Максимальная ширина - 1 м для транспортных средств категории L , 2 м - для транспортных средств категорий иных, чем L .

Т.е. теперь я смогу увеличить ширину данного ТС до 2000мм, не ограничивая себя требованием к "ТС производимым в порядке индивид. творчества" в 1800мм?

Re: Багги с мото двигателем

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 10:23
Пархоменко Юрий
Действующих требований к АТС изготавливаемым в порядке индивидуального творчества нет.
В Вашем случае это является внесением изменений в конструкцию транспортного средства и регламентируется Приказом МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240.
Требования к конструкции транспортных средств изложены в ГОСТах, Правилах ЕЭК ООН и ОСТах.

Во-первых необходимо оформить заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, на нем должна быть резолюция ГИБДД. Далее направить документы на рассмотрение. Все документы предоставляются в виде копий.
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Описание вносимых изменений (письменно), далее при необходимости требуется схема (эскиз от руки).
6) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет. договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.)
Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Это основной список документов, также в случае нестандартной ситуации могут быть затребованы иные документы.