7. Невозможно выполнить требования к расположению АКБ в некоторых транспортных средствах: Mercedes-Benz M-klasse III (W166) 350 CDI; GL-klasse и JEEP Grand Cherokee c 2010г. а именно пункту А.9.3.1. На указанных транспортных средствах аккумулятор расположен в салоне под переднем пассажирским сиденьем. Данные автомобили между прочим имеют ОТТС (например: ТС RU E-DE.МТ02.00006), исходя из этого получаем единичным ТС требования гораздо более жесткие, нежели, чем к выпускаемым серийно. Требование морально устарело и требует коррекции.
А.9.3.1 Отделение, в котором размещаются аккумуляторные батареи, должно быть отделено от пассажирского салона и отделения водителя и надлежащим образом должно вентилироваться наружным воздухом
- требования к АКБ единичных ТС
8. Для выполнения требования пункта А.12.3 требуется наличие специальной дороги, которая позволяет провести испытания с независимым определением скорости ТС.
Экономическая целесообразность выполнения данного требования под вопросом? Стоимость самого прибора позволяющего измерить скорость - Racelogic PerformanceBox достаточно высокая, порядка 1,2 млн. рублей, так еще требуется аттестованный участок дороги. Требование в таком виде большинством лабораторий не выполнимо!
А.12.3 Скорость ТС по показаниям спидометра не должна быть меньше его фактической скорости
- Определение показаний скорости
9. Пункт А.21.1 фактически запрещает положительную оценку соответствия ТС на предмет экологии двигателя для транспортных средств у которых отсутствует одобрение типа или сертификат соответствия Таможенного союза.
Год выпуска или модельный год Т С — ранее 2007 г., и сообщение об официальном утверждении типа или сертификат соответствия, выданный государством — членом Таможенного союза отсутствуют
Пункт А.21.1:
А.21.1 Год выпуска (модельный год) ТС — не ранее 2007 г.
Примечание — ТС более раннего года выпуска (модельного года) считается соответствующим требованиям настоящего стандарта и экологическому классу 4 при наличии сообщения об официальном утверждении типа или сертификата соответствия, выданного государством — членом Таможенного союза
- Подтверждение экологии для единичных ТС 2019 г.
10. Не понятно требование пункта А.23.1, а именно требование к наличию специальной площадки для измерения уровня шума единичного ТС.
А.23.1 Уровень шума выпуска отработавших газов ТС, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном ТС при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать более чем на 5 дБ А значений, установленных изготовителем ТС, а при отсутствии этих данных — значений, указанных в таблице А.23.1.
Примечание — Целевая частота вращения коленчатого вала двигателя составляет:
75 % от частоты вращения, соответствующей максимальной мощности двигателя, для ТС с частотой вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей максимальной мощности, не выше 5000 мин-1;
3750 мин-1 для ТС с частотой вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей максимальной мощности, более 5000 мин-1, но менее 7500 мин-1;
50 % частоты вращения коленчатого вала двигателя для ТС с частотой вращения коленчатого вала двигателя 7500 мин-1 и выше.
Если двигатель внутреннего сгорания не может достичь указанной частоты вращения коленчатого вала, то целевая частота принимается на 5 % ниже максимально возможной для неподвижного ТС.
Для ТС, у которого двигатель внутреннего сгорания не может работать, когда ТС неподвижно, проверка не проводится
- площадка для измерения шума единичных ТС 2019