см.Предисловие
Требования настоящего технического регламента гармонизированы с требованиями Правил Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (Правила ЕЭК ООН), принимаемых на основании «Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний»,
дополнительные требования для оборудования ТС указаны в Приложении по спецтранспорту, речь идет о том оборудовании которое требуется для выполнения специальных функций транспортного средства
Определение
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
"специальное транспортное средство" - транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.);
см.требования тут
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к техническому регламенту Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
к специализированным и специальным транспортным средствам
PS С Юрием Панченко знаком заочно, по сайту
http://www.19may.ru/ (его ник на том форуме
joy)
А основной его оппонент по вашей ссылке на сайте Авторевю Вадим Викторович (Пугачев) - сотрудник САТР Фонда (наведите курсор на его ник, и увидите), согласно одной из соцсетей
Специалист отдела сертификации продукции
Межотраслевой Фонд "Сертификация автотранспорта САТР" ("САТР-Фонд")
июнь 2012 – настоящее время (4 года 6 месяцев)
САТР фонд - организация, которая выдает большинство ОТТС
Так что в части требований к компонентам и их установки я думаю он более комплектен, чем Юрий.
Просто есть недоработки в правовой сфере. Да и сам регламент не совсем корректно написан в некоторых частях
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.