Документы в области автомобилестроения

Документы в области автомобилестроения

Сообщение Пархоменко Юрий » 22 апр 2009, 12:25

По запросам предоставляем стандарты, технические условия и т.п. нормативные документы в области автомобилестроения
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Документы в области автомобилестроения

Сообщение Fatya » 04 дек 2009, 16:16

Здравствуйте. Я студент и пишу курсовую по техническому регулированию. Очень нужны нормативные документы, правила ЕЭК ООН, ГОСТы, требований, методы испытаний, касающие, к фрикционным дискам автоматических коробок передач, системе гидравлики и масел применяемые в них. Подскажите где их найти...или скачать, пожалуйста... До сдачи остался месяц.
Fatya
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:01

Re: Документы в области автомобилестроения

Сообщение Fatya » 06 дек 2009, 16:06

Эххх....эту тему никто не посещает...(((((( Или все таки запрос куда то отдельно писать?
Fatya
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:01

Re: Документы в области автомобилестроения

Сообщение VladimirVS » 07 дек 2009, 10:03

Очень нужны нормативные документы, правила ЕЭК ООН, ГОСТы, требований, методы испытаний, касающие, к фрикционным дискам автоматических коробок передач, системе гидравлики и масел применяемые в них. Подскажите где их найти...или скачать, пожалуйста...

К сожалению, информацией по фрикционным дискам автоматических коробок передач, мы не располагаем.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Документы в области автомобилестроения

Сообщение Fatya » 07 дек 2009, 17:35

А может к гидравлической системе коробки что то есть? ГОСТ к гидроусилителю руля есть, неужели нет к гидравлики коробки?
Fatya
 
Сообщения: 4