Конструкция технического средства
Добавлено: 27 сен 2010, 12:08
Подскажите мне пожалуйста, где описан этот термин, а еще лучше нельзя ли сюда вынести?
Спасибо
Спасибо
Официальный форум компании "УСЛУГИАВТО" - "ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" Экспертиза - Сертификация - Услуги
http://uslugiavto.ru/forum/
Основные положения по допуску ТС к эксплуатации, а именно п.7.18. Перечня неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС:То есть я так понимаю, есть положение которое запрещает вносить изменения в конструкцию (хотя бы и без согласования)
Так вот теперь я не понимаю: конструкция транспортного средства (конкретно любого автомобиля) предусматривает наличие на нем в передней части фар ближнего и дальнего света, разработчик автомобиля предусмотрел для этого определенные места для их установки и воткнул туда что-то из того что имел на это время. Прошло время и меня перестали (сразу) устраивать те погремушки которые производитель туда воткнул, я беру другие погремушки и различным методом устанавливаю их на место, при этом я стараюсь выполнить те нормы которые предписывают законы. Впендюрил, приходит время ТО, проверяются значения - они в норме, что изменилось в конструкции, я что перенес фары с ног на голову, поменял их так что они стали светить внутрь машины, нет все осталось как предусмотрено в конструкции автомобиля (фары по прежнему размещены в передней части и даже в тех же местах, и более того корпус фары вообще остался вместе со всеми узлами регулировки, и светят они куда и как положено ибо отрегулированы на сервисе и за деньги)... объясните где подвох?
Безопасность движения?, но ведь я не копья на машину поставил, а поменял один фонарик на другой, который светит так же правильно но лучше, ибо со своими фарами я не вижу ничего если есть кто-то встречный...
PODBOX писал(а):я беру другие погремушки и различным методом устанавливаю их на место, при этом я стараюсь выполнить те нормы которые предписывают законы. Впендюрил, приходит время ТО, проверяются значения - они в норме, что изменилось в конструкции, я что перенес фары с ног на голову, поменял их так что они стали светить внутрь машины, нет все осталось как предусмотрено в конструкции автомобиля (фары по прежнему размещены в передней части и даже в тех же местах, и более того корпус фары вообще остался вместе со всеми узлами регулировки, и светят они куда и как положено ибо отрегулированы на сервисе и за деньги)
... объясните где подвох?
Безопасность движения?, но ведь я не копья на машину поставил, а поменял один фонарик на другой, который светит так же правильно но лучше, ибо со своими фарами я не вижу ничего если есть кто-то встречный...
10 декабря 1995 года N 196-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Принят Государственной Думой
15 ноября 1995 года
(в ред. Федеральных законов от 02.03.1999 N 41-ФЗ, от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 30.12.2008 N 313-ФЗ, от 25.11.2009 N 267-ФЗ)
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Задачи настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации.
Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.
...
Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения
Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:
приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;
приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;
…
Статья 15. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей
1. Транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Ответственность изготовителя (продавца, исполнителя) транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств, подлежащих реализации на территории Российской Федерации, определяется законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
4. После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ).
с таким описанием процесса и комплектующих "я беру другие погремушки и различным методом устанавливаю их на место","Впендюрил","поменял один фонарик на другой","стараюсь выполнить" не факт что модернизированные фары светят правильно (светораспределение в норме).
Ввиду того что галогенные линзы дешевле - есть соблазн сэкономить, а светораспределение ксенона в них имеет ненулевую вероятность не соответствовать Правилам ЕЭК ООН.остальные не дураки, будут искать либо новье, либо Б/У
штатные регулировки влияют только на положение СТГ, а стандартная проверка в сервисе и на ГТО не проверяет полноценнокакие проблемы по соблюдению светораспределения, если вопрос стоит только в правильной регулировке
Кому вы предлагаете вести базу переделок?почему тогда не ведется база переделок и каждый чел не может выбрать свой готовый вариант из нее и за меньшие деньги это оформить