Директору МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД»
Гаронину Л.С.
От Масалович В.Ф.
Открытое письмо.
Господин Гаронин, пожалуйста, объясните причину, по которой НАМИ-ПТИА-ФОНД, возглавляемый вами нарушает условия директив - «Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (Приложение № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000г. № 1240)
Из пункта 10, вышеуказанного порядка, следует; - «Заключение не требуется в случаях если:
Транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
Вносимые изменения, предусмотренные перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без предоставления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (приложение № 2), но по разрешению ГИБДД».
Я осуществил изменение конструкции принадлежащего мне ТС марки «ГАЗ» типа ТС – 322132.
Изменения конструкции заключались в следующем;
1. Был заменён двигатель, вместо штатно-установленного заводом – изготовителем ЗМЗ-40260F, был установлен ЗМЗ-405220 который был заводом-изготовителем ранее установлен (зарегистрирован) на транспортном средстве марки «ГАЗ» модели, модификации – 3221, год выпуска - 2006, имеющим соответствующее ОТТС (одобрение типа транспортного средства)
2. Штатные пассажирские сидения внутри салона, в количестве 13 мест, были заменены на 8 сертифицированных в составе ТС кресел «Люкс» с креплениями к ним, и установкой в предусмотренные заводом – изготовителем места.
3. Установка сертифицированных инерционных ремней безопасности в штатные места, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
После внесённых изменений в конструкцию транспортного средства, его конструкция стала соответствовать марки – «ГАЗ», тип – 3221.
Все работы были проведены самостоятельно, на основании профессионального опыта и полученного образования, в области автомобильного обслуживания и ремонта.
Транспортное средство, после внесённых в конструкцию изменений, прошло техническую проверку, согласно которой оно признано исправным и его конструкция соответствует требованиям нормативных актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Разъяснение № 13/5-97 от 04.06.2007г., заместителя главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-майор милиции В.Л. Белобородова, подтверждают условия, при которых нет необходимости получения заключения. В подтверждение этому может быть представлено Одобрение типа транспортного средства, выданное на тот тип, которому соответствует данное транспортное средство после внесенных изменений в конструкцию.
Понимая предписания (разъяснения) руководства ДОБДД МВД РФ, и определяющие условия нормативного документа, сотрудники НАМИ-ПТИА-ФОНДА, тем не менее, продолжают продавать «заключения», тем, кто вынуждаемый необоснованными требованиями ГИБДД обращается за консультацией в фонд (НАМИ-ПТИА-ФОНД).
Почему принимая решение о продаже «заключений» ваши сотрудники руководствуются только предписаниями ГИБДД указанными в резолюциях, приложенных к заявлениям автолюбителей, в то время как нормативные акты, в отдельный (оговоренных) случаях не предусматривают обязательное наличие заключение?
Я считаю, что это не что иное как проявление коррупционной системы, целью которой является коммерческая выгода, в ущерб материального состояния автолюбителя, и безусловное нарушение гражданского права, данного автолюбителю положением и условием п.10 порядка контроля (Приложение № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 г. № 1240).
Почему нарушаются нормативы?
Разрешение на право осуществления «Разрешительной деятельности» выданное ДОБДД МВД РФ НАМИ-ПТИА-ФОНДУ, предусматривает продажу заключений, или это инициатива НАМИ-ПТИА-ФОНДА?
Государственная налоговая служба Российской Федерации знает источник доходов НАМИ-ПТИА-ФОНДА?