ПИСЬМО РУКОВОДИТЕЛЮ НАМИ-ПТИА-ФОНД

ПИСЬМО РУКОВОДИТЕЛЮ НАМИ-ПТИА-ФОНД

Сообщение R23 » 14 янв 2011, 19:28

Директору МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД»
Гаронину Л.С.
От Масалович В.Ф.

Открытое письмо.

Господин Гаронин, пожалуйста, объясните причину, по которой НАМИ-ПТИА-ФОНД, возглавляемый вами нарушает условия директив - «Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (Приложение № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000г. № 1240)

Из пункта 10, вышеуказанного порядка, следует; - «Заключение не требуется в случаях если:
Транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
Вносимые изменения, предусмотренные перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без предоставления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (приложение № 2), но по разрешению ГИБДД».

Я осуществил изменение конструкции принадлежащего мне ТС марки «ГАЗ» типа ТС – 322132.
Изменения конструкции заключались в следующем;

1. Был заменён двигатель, вместо штатно-установленного заводом – изготовителем ЗМЗ-40260F, был установлен ЗМЗ-405220 который был заводом-изготовителем ранее установлен (зарегистрирован) на транспортном средстве марки «ГАЗ» модели, модификации – 3221, год выпуска - 2006, имеющим соответствующее ОТТС (одобрение типа транспортного средства)
2. Штатные пассажирские сидения внутри салона, в количестве 13 мест, были заменены на 8 сертифицированных в составе ТС кресел «Люкс» с креплениями к ним, и установкой в предусмотренные заводом – изготовителем места.
3. Установка сертифицированных инерционных ремней безопасности в штатные места, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

После внесённых изменений в конструкцию транспортного средства, его конструкция стала соответствовать марки – «ГАЗ», тип – 3221.
Все работы были проведены самостоятельно, на основании профессионального опыта и полученного образования, в области автомобильного обслуживания и ремонта.

Транспортное средство, после внесённых в конструкцию изменений, прошло техническую проверку, согласно которой оно признано исправным и его конструкция соответствует требованиям нормативных актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Разъяснение № 13/5-97 от 04.06.2007г., заместителя главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-майор милиции В.Л. Белобородова, подтверждают условия, при которых нет необходимости получения заключения. В подтверждение этому может быть представлено Одобрение типа транспортного средства, выданное на тот тип, которому соответствует данное транспортное средство после внесенных изменений в конструкцию.
Понимая предписания (разъяснения) руководства ДОБДД МВД РФ, и определяющие условия нормативного документа, сотрудники НАМИ-ПТИА-ФОНДА, тем не менее, продолжают продавать «заключения», тем, кто вынуждаемый необоснованными требованиями ГИБДД обращается за консультацией в фонд (НАМИ-ПТИА-ФОНД).
Почему принимая решение о продаже «заключений» ваши сотрудники руководствуются только предписаниями ГИБДД указанными в резолюциях, приложенных к заявлениям автолюбителей, в то время как нормативные акты, в отдельный (оговоренных) случаях не предусматривают обязательное наличие заключение?
Я считаю, что это не что иное как проявление коррупционной системы, целью которой является коммерческая выгода, в ущерб материального состояния автолюбителя, и безусловное нарушение гражданского права, данного автолюбителю положением и условием п.10 порядка контроля (Приложение № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 г. № 1240).
Почему нарушаются нормативы?
Разрешение на право осуществления «Разрешительной деятельности» выданное ДОБДД МВД РФ НАМИ-ПТИА-ФОНДУ, предусматривает продажу заключений, или это инициатива НАМИ-ПТИА-ФОНДА?
Государственная налоговая служба Российской Федерации знает источник доходов НАМИ-ПТИА-ФОНДА?
R23
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:13

Re: ПИСЬМО РУКОВОДИТЕЛЮ НАМИ-ПТИА-ФОНД

Сообщение VladimirVS » 17 янв 2011, 09:47

Уважаемый Масалович В.Ф., я же Вам писал, что письмо должно быть с подписью и датой от конкретного лица с адресом прописки, отсканированный вариант можете выложить на форум, а оригинал Вышлите на адрес.
После того, как письмо придет в наш адрес, Директор Вам обязательно ответит (Ответ выложим на форуме, если хотите), а на форуме он отвечать естественно не будет. Отвечать на форуме-обязанность экспертов.


Пример:
.........................................Директору
.........................................
.........................................от Иванова И.И.
.........................................проживающий по адресу....


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас дать разъяснения по поводу ......................................................................


Дата
Подпись
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: ПИСЬМО РУКОВОДИТЕЛЮ НАМИ-ПТИА-ФОНД

Сообщение Палач » 18 янв 2011, 12:56

Это не ответ, а попытка засунуть голову в песок…
Я ведь обращался, не только как частное лицо, но и как представитель общественности, и хочу прочитать ответ на конференции, тем более что проблема, так или иначе, касается всех автолюбителей.
В общем и целом, мне понятен ход мысли вашего руководства - «ничего лишнего и компрометирующего на конференции не выкладывать и не писать».
Я так и думал, и даже предполагал, что ответ будет именно таким.
Ход ваших мыслей предсказуем, как и действия.
Что вам мешает ответить на конференции?
Я имею право получить ответ на открытое письмо именно здесь (на конференции)?
Палач
 

Re: ПИСЬМО РУКОВОДИТЕЛЮ НАМИ-ПТИА-ФОНД

Сообщение VladimirVS » 19 янв 2011, 08:22

Вы боитесь написать нам официальное письмо? В чем причина?
На все Ваши перечисленные здесь вопросы мы уже ответили на форуме!!! Ни один Ваш ответ (касающийся внесения изменений) не остался без ответа!!!
И думайте о нас что хотите-это Ваше личное мнение!!!
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: ПИСЬМО РУКОВОДИТЕЛЮ НАМИ-ПТИА-ФОНД

Сообщение Палач » 19 янв 2011, 12:26

VladimirVS писал(а):Вы боитесь написать нам официальное письмо? В чем причина?
На все Ваши перечисленные здесь вопросы мы уже ответили на форуме!!! Ни один Ваш ответ (касающийся внесения изменений) не остался без ответа!!!
И думайте о нас что хотите-это Ваше личное мнение!!!


Владимир, я вам открытое письмо выложил, дайте на него ответ.
Куда уж официальнее может быть обращение?!
Вы не ответили ни на один вопрос заданный мною на конференции, все ваши ответы были не по существу, вы уклоняетесь от ответов.
Ваш руководитель читал письмо?!
Палач
 

Re: ПИСЬМО РУКОВОДИТЕЛЮ НАМИ-ПТИА-ФОНД

Сообщение VladimirVS » 19 янв 2011, 12:28

Письмо шлите по почте!!!
На Ваш бред мы уже отвечали. Читайте на форуме.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: ПИСЬМО РУКОВОДИТЕЛЮ НАМИ-ПТИА-ФОНД

Сообщение Royal257 » 19 янв 2011, 14:37

Палач, а в чем проблема сделать так как просит VladimirVS:
VladimirVS писал(а):отсканированный вариант можете выложить на форум,

и при чем тут
Палач писал(а):В общем и целом, мне понятен ход мысли вашего руководства - «ничего лишнего и компрометирующего на конференции не выкладывать и не писать».

если Вам написали, что ответ то же выложат на форум:
VladimirVS писал(а):Директор Вам обязательно ответит (Ответ выложим на форуме, если хотите)

Я вообще не понимаю вашу позицию к ПТИА-Фонду, если Вам в ГИБДД написали необходимость получения заключения, так вот с ними и боритесь, не будет отметки с такой формулировкой на оборотной стороне заявления и заключение Вам продавать не кто не будет.
Royal257
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 15:39

Re: ПИСЬМО РУКОВОДИТЕЛЮ НАМИ-ПТИА-ФОНД

Сообщение ara » 21 янв 2011, 18:10

Чего-то долго пишут ответ
Ответ вообще будет или нет?
ara
 

Re: ПИСЬМО РУКОВОДИТЕЛЮ НАМИ-ПТИА-ФОНД

Сообщение Биркин Алексей » 24 янв 2011, 09:49

На все задаваемые вопросы по теме переоборудования были написаны ответы! А это "открытое письмо" пустая болтовня!
Когда будет официальное письмо, будет и официальный ответ!
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52


Вернуться в нормативная база

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4