С 20.11.13 замена кузова приравнивается к уничтожению VIN

Re: С 20.11.13 замена кузова приравнивается к уничтожению VIN

Сообщение Мар-Кифай » 28 янв 2014, 16:00

Илья Сергеевич писал(а):"мы заводам запретим"... Интересно, а что будет с таможней??? Заводам допустим они запретят, а по линии таможни можно без проблем официально привезти и растаможить кузов Б\у, раму б\у или двигатель б/у и запретить это ГАИ, не сможет ибо для таких дел у ГАИ кишка тонка...


Да без проблем! Ввезти то кузов, раму или двигатель - ввезете. А что дальше! Установить новый агрегат все равно не дадут.
Да, идиотизм. Но что теперь делать?
Мар-Кифай
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:22

Re: С 20.11.13 замена кузова приравнивается к уничтожению VIN

Сообщение Илья Сергеевич » 28 янв 2014, 16:09

А дальше... получаем БКТС и оформляем как самоделку собранную из запчастей... и никаких замен!))))
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: С 20.11.13 замена кузова приравнивается к уничтожению VIN

Сообщение Мар-Кифай » 28 янв 2014, 18:57

Илья Сергеевич писал(а):А дальше... получаем БКТС и оформляем как самоделку собранную из запчастей... и никаких замен!))))



И сертифицируем ее на евро 5?
Мар-Кифай
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:22

Re: С 20.11.13 замена кузова приравнивается к уничтожению VIN

Сообщение Илья Сергеевич » 28 янв 2014, 20:09

Мар-Кифай писал(а):И сертифицируем ее на евро 5?


А почему нет?! Ни что, не мешает поставить туда современный мотор отвечающий ЕВРО-5...

Кстати в случае с Нивой надо так и сделать (купить новый нивовский мотор с завода, со всеми причиндалами, отвечающий ЕВРО-5) и зарегестрировать её по средствам БКТС как самоделку...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: С 20.11.13 замена кузова приравнивается к уничтожению VIN

Сообщение Мар-Кифай » 28 янв 2014, 20:40

Илья Сергеевич писал(а):
Мар-Кифай писал(а):И сертифицируем ее на евро 5?


А почему нет?! Ни что, не мешает поставить туда современный мотор отвечающий ЕВРО-5...

Кстати в случае с Нивой надо так и сделать (купить новый нивовский мотор с завода, со всеми причиндалами, отвечающий ЕВРО-5) и зарегестрировать её по средствам БКТС как самоделку...



Экономическая целесообразность сего? Сколько будет стоить мотор и все причиндалы для е5? Ибо к мотору надо еще всего дофига, чобы обеспечить Е5...
Мар-Кифай
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:22

Re: С 20.11.13 замена кузова приравнивается к уничтожению VIN

Сообщение Илья Сергеевич » 28 янв 2014, 21:02

Подождите... пройдёт несколько лет и купить в Европпе 10-ти летку отвечающую ЕВРО-5 станет, не проблемма... и начнутся конструктора нового поколения, это кстати будет намного проще, чем искать подходящую хламовую машину с ПТСкой... оформил БКТС и дело в шляпе!))))
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: С 20.11.13 замена кузова приравнивается к уничтожению VIN

Сообщение Мар-Кифай » 29 янв 2014, 15:55

Илья Сергеевич писал(а):Подождите... пройдёт несколько лет и купить в Европпе 10-ти летку отвечающую ЕВРО-5 станет, не проблемма... и начнутся конструктора нового поколения, это кстати будет намного проще, чем искать подходящую хламовую машину с ПТСкой... оформил БКТС и дело в шляпе!))))


1. К этому времени введут Е10 - и увы :(
2. Время, трудоемкость и стоимость оформления самоделки и аттестации ее на Евро. Я бампера, колеса и лебедку на УАЗ вписывал. 6 месяцев!!! я ездил в ГАИ в техотдел как на работу! САМ! ездил в Москву за копией сертификатов, заверенных производителем, потом делел письмо от производителя, что именно ИХ бампера установлены на моей машине! Пол-года! Да, это Нижний Новгород...
Мар-Кифай
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:22

Re: С 20.11.13 замена кузова приравнивается к уничтожению VIN

Сообщение Илья Сергеевич » 29 янв 2014, 18:11

Мар-Кифай писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):Подождите... пройдёт несколько лет и купить в Европпе 10-ти летку отвечающую ЕВРО-5 станет, не проблемма... и начнутся конструктора нового поколения, это кстати будет намного проще, чем искать подходящую хламовую машину с ПТСкой... оформил БКТС и дело в шляпе!))))


1. К этому времени введут Е10 - и увы :(


Е10 введут очень, не скоро... по крайней мере ЕВРО-5 просуществует, не меньше 10 лет(тому есть обективные причины). А уже сейчас в ЕС можно найти 5-6 летки имеющие честное ЕВРО-5...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: С 20.11.13 замена кузова приравнивается к уничтожению VIN

Сообщение Пархоменко Юрий » 30 янв 2014, 07:15

Мар-Кифай Вт янв 28, 2014 8:40 pm
2. Время, трудоемкость и стоимость оформления самоделки и аттестации ее на Евро. Я бампера, колеса и лебедку на УАЗ вписывал. 6 месяцев!!! я ездил в ГАИ в техотдел как на работу! САМ! ездил в Москву за копией сертификатов, заверенных производителем, потом делел письмо от производителя, что именно ИХ бампера установлены на моей машине! Пол-года! Да, это Нижний Новгород...
К сожалению это правдивая реальность, оформить даже простейшее переоборудование иногда очень непросто.

С получением БКТС дело обстоит сложнее, помимо Евро-5 требуется присвоение VIN-кода, хотя в случае наличия действующего ОТТС на аналогичный автомобиль, БКТС оформляется автоматически без проведения экспертизы конструкции. На большинство европейских автомобилей имеются действующие ОТТС, некоторая информация по одобрениям имеется здесь: http://gost.ru/wps/portal/pages/vehicletypeapproval
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: С 20.11.13 замена кузова приравнивается к уничтожению VIN

Сообщение Себастьян Перейро » 30 янв 2014, 10:18

VladimirVS писал(а):Что каксается этой истории, отказ был бы и ранее, до вступления в силу Приказа №605. Почему, описал выше.

А теперь минуточка здравого смысла.
Пошагово:
1.Машина (кузов) разбита в хлам,хозяин принял решение продать.
2.Снял с учёта для продажи (снять не проблема)
3.Покупатель принял решение купить,купил по ДКП, ессно снятую с учёта.
4.Не поехал в ГАИ ставить на учёт,ибо логично знать и понимать,что никто разбитые дрова ни при каких условиях на учёт не поставит ,хоть до, хоть после приказа.
4.1 Заменил кузов и приехал в гаи на заменённом кузове и вполне себе достойном автомобиле.
5. Скан (итог) выше.

Так что тут сделано неправильно?
Себастьян Перейро
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 20:52

Пред.След.

Вернуться в нормативная база

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron