r20-xm писал(а):Не стесняйтесь, продолжайте выражать свои мысли и публиковать чужие!!!
У меня ещё вот какое соображение, может быть немного в сторону, но на нём на мой взгляд держится весь сыр-бор, но это мало кто замечает и понимает...
Прежде всего надо устроить глобальный суд сразу на высшем уровне, чтобы внести изменения в ряд законов регламентирующих экологические нормы ЕВРО-5, а так же правила выдачи ПТС в случае, не соблюдения ЕВРО-5.
Прежде всего надо добиться, чтобы у нас в России, как и в других цивилизованных странах, где достаточно строго следят за выхлопом авто (например Германия), нормы ЕВРО-5, как и любые другие ЕВРО-1(2,3,4,5,6,7 и т.д), НЕ РАСПРОСТРАНЯЛИСЬ на ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА ввозящие а/м для личного пользования, а так-же вновь собранные физическими лицами еденичные автомобили!!!
Нормы ЕВРО-5 должны распространяться только на заводы-изготовители (юридические лица) выпускающие новые а/м, а так-же на юридичекие лица занимающие ввозом из-за границы автомобилей для коммерческих целей.
Как только мы освободим физические лица от ЕВРО-5, то проблемма с заменой агрегатов отпадёт сама-собой, ибо вместо неё можно будет просто собрать из запчастей "новый" автомобиль и достаточно легко его зарегестрировать с первичной выдачей ПТС, пройдя сертификацию (что не сложно в случае серийной конструкции) из которой будет исключён аспект ЕВРО-5.
Например, в ЕС частник может накупить по отдельности запчастей и самостоятельно собрать из них автомобиль 20-30 летней заводской конструкции и без проблем его зарегестрировать, не смотря на то, что он естественно и близко, не отвечает никаким ЕВРО-5. В то время, как юрлицо обяжут соблюдать ЕВРО-5...