Может ли индекс скорости шин, быть меньше макс. скорости ТС?
Добавлено: 15 дек 2013, 00:30
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, допускается ли, чтобы индекс скорости шин на новом импортном автомобиле, который завезли в РФ по ОТТС, был меньше максимальной конструктивной скорости транспортного средства? Дилер пытается мне выдать заказанный новый автомобиль с максимальной скоростью 204 км/ч на шинах с индексом скорости R(Допустимая скорость 170 км/ч). Как я могу убедить дилера в том, что он неправ и чтобы он установил шины с нужным индексом скорости?
Изучая Технический регламент о безопасности колёсных транспортных средств нашел, что согласно пункта 2.3.1.4 "Иметь категорию скорости , адекватную максимальной конструктивной скорости транспортного средства . При этом фактическая максимальная нагрузка на шину не должна превышать значения, соответствующего индексу несущей способности с учетом требований Правил ЕЭК ООН N 30 или 54." Приложения №5, шины должны иметь адекватную максимальной конструктивной скорости транспортного средства, но Приложение № 5 касается только выпускаемых в обращение единичных транспортных средств и получается, что оно не относится к серийно изготавливаемым импортным автомобилям. Аналогично требования к серийно изготавливаемым ТС я в Техническом регламенте не нашёл. В ОТТС на автомобиль, касательно оснащения автомобиля шинами, есть только ссылки на Правила ЕЭК ООН № 54-00, включая дополнения 1-17 и ЕЭК ООН №30-02, включая дополнения 1-16.
Подскажите пожалуйста, допускается ли, чтобы индекс скорости шин на новом импортном автомобиле, который завезли в РФ по ОТТС, был меньше максимальной конструктивной скорости транспортного средства? Дилер пытается мне выдать заказанный новый автомобиль с максимальной скоростью 204 км/ч на шинах с индексом скорости R(Допустимая скорость 170 км/ч). Как я могу убедить дилера в том, что он неправ и чтобы он установил шины с нужным индексом скорости?
Изучая Технический регламент о безопасности колёсных транспортных средств нашел, что согласно пункта 2.3.1.4 "Иметь категорию скорости , адекватную максимальной конструктивной скорости транспортного средства . При этом фактическая максимальная нагрузка на шину не должна превышать значения, соответствующего индексу несущей способности с учетом требований Правил ЕЭК ООН N 30 или 54." Приложения №5, шины должны иметь адекватную максимальной конструктивной скорости транспортного средства, но Приложение № 5 касается только выпускаемых в обращение единичных транспортных средств и получается, что оно не относится к серийно изготавливаемым импортным автомобилям. Аналогично требования к серийно изготавливаемым ТС я в Техническом регламенте не нашёл. В ОТТС на автомобиль, касательно оснащения автомобиля шинами, есть только ссылки на Правила ЕЭК ООН № 54-00, включая дополнения 1-17 и ЕЭК ООН №30-02, включая дополнения 1-16.