Страница 1 из 2

ГОСТ 33670-2015 АТС единичные

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 10:51
VladimirVS
ГОСТ 33670-2015 Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для..._Текст.jpg
ГОСТ 33670-2015 Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для..._Текст

ГОСТ 33670-2015 Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для..._Текст.pdf
ГОСТ 33670-2015 Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для..
(947.79 Кб) Скачиваний: 1357

ГОСТ 33670-2015
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ЕДИНИЧНЫЕ
Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия
Дата введения 2017-04-01

Предисловие
Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 "Межгосударственная система стандартизации. Основные положения" и ГОСТ 1.2-2009 "Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены"
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием "Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ" (ФГУП "НАМИ")
2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 56 "Дорожный транспорт"
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 10 декабря 2015 г. N 48).
За принятие проголосовали:
Проголосовали.jpg
За принятие проголосовали:

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 июня 2016 г. N 664-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33670-2015 "Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия" введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 апреля 2017 г.
5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (http://www.gost.ru)

1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на колесные транспортные средства (далее - ТС) категорий L, М, N, О по [1], квалифицированные в качестве единичных ТС, и устанавливает требования к единичным ТС и методы проведения проверки соответствия этим требованиям перед выпуском в обращение единичных ТС с учетом происхождения ТС, категории и наличия документации, которая может рассматриваться в качестве доказательственного материала,
подтверждающего соответствие требованиям настоящего стандарта.

Re: ГОСТ 33670-2015 АТС единичные

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 14:08
D.T.
Как понимать?
С 1 апреля начнем выдавать СБКТС на единичные ТС с самоустановленным УЭВОС?
Или это первоапрельская шутка?

Re: ГОСТ 33670-2015 АТС единичные

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 17:05
ГригорийФФ
Вместо ссылки на требования ТР решили их засунуть в ГОСТ ..
А потом придется "догонять" все изменения положений ТР, которые продублированы в ГОСТе

Re: ГОСТ 33670-2015 АТС единичные

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 22:48
Автосам59
"единичное ТС: ТС изготовленное в государствах - членах Таможенного союза в условиях
серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены
изменения до выпуска в обращение ...
...либо ТС, ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза: физическим лицом для
собственных нужд; или ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся
членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления ТС прошло более трех лет".

Все это перечислены т/с массового производства, выпускаемые тысячами - т.е. они никакие не единичные. Абсурд!

Re: ГОСТ 33670-2015 АТС единичные

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 23:00
Пархоменко Юрий
Мне тоже есть, что покритиковать в этом ГОСТе....

Григорий уже обратил мое внимание (и не только мое) на Перечень противоречий и "тормозов", которые делают этот документ стариком уже на момент рождения, но об этом я думаю он сам укажет, если посчитает необходимым. ;)

Re: ГОСТ 33670-2015 АТС единичные

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 15:56
import8export
А кто прокомментирует выражение этого ГОСТа - ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА :?: :?: - желательно с официальной ссылкой на это определение... уж очень нужно! :arrow:

Re: ГОСТ 33670-2015 АТС единичные

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 17:57
Митчелл
Нигде я не встречал официального определения.

Re: ГОСТ 33670-2015 АТС единичные

СообщениеДобавлено: 28 июл 2023, 11:22
Екатерина (ОК)
Добрый день, подскажите, правильно ли я понимаю, что св-во СБКТС выдается на основании протокола технической экспертизы и протокола испытаний. Протокол испытаний выгружается в реестр ФСА, а протокол технической экспертизы куда??? Просветите, пожалуйста.....

Re: ГОСТ 33670-2015 АТС единичные

СообщениеДобавлено: 29 июл 2023, 10:21
Pasha130686
Добрый день. Свидетельство СБКТС и является протоколом по факту, а именно документом подтверждающим соответствие ТС требованиям ТРТС018/2011, на основании которого выдается идентифицирующий транспортное средство документ под названием ЭПТС.
Но что бы ответить на ваш вопрос, сформулируйте его немного развернутее.
А именно начните сначала, расскажите на чем загвоздка и что хотите увидеть в результате.

Re: ГОСТ 33670-2015 АТС единичные

СообщениеДобавлено: 31 июл 2023, 09:35
Екатерина (ОК)
Добрый день. Согласно ГОСТ 33670 п. 3.3.9 Результаты испытаний и измерений оформляют протоколом испытаний и измерений в соответствии с ГОСТ ISO/IEC 17025 в части технических записей и представления отчетов о результатах, а результаты проведения технической экспертизы конструкции оформляют протоколом технической экспертизы конструкции ТС, содержащим требования к ТС и результаты, полученные при проведении данной экспертизы.
Из вышеизложенного я поняла, что при проверке авто формируются 2 документа, на основании которого впоследствии выдается св-во сбктс. Это протокол испытаний и измерений, который выгружается во ФГИС ФСА и протокол технической экспертизы-вот его куда-то выгружают? Или он просто хранится в архиве ИЛ в составе архивного дела?