VladimirVS писал(а):ГОСТ Р 52051-2003
О ! Благодарю, кажется то, что нужно ! Распечатать ГОСТ и тыкать в нос... кажется, простое решение.
Ну а теоретически, если бы не проблемы с номерными агрегатами, возможно внесение таких изменений в документы ?
Илья Сергеевич писал(а):Вы отстали от жизни, с ноября 13 года ни кто самоделки с "Б/Н" не покупает и не продаёт (официально) именно потому что регистрационные действия по таким машинам, не производятся именно из-за "Б/Н", а те кто успел зарегестрировать их по старым законам - стали пожизненными хозяевами этих машин...
Вытекает всё это из пункта 24, регламента 605...
А именно, я цитирую:
обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах
Я указываю на правильное место ? Больше нигде там номера агрегатов просто не упомянуты.
Однако же, в данном случае - в отличие от серийного автомобиля - номера не были уничтожены, как это описано в данной цитате, а отсутствовали изначально ! Т.е. автомобиль был изначально собран изготовителем без присвоения агрегатам номеров и нанесения маркировки, что соответствует сведениям, указанным в документах. Это не меняет дела ? Подозреваю, что вы в своём утверждении опираетесь на сложившуюся практику, но является ли эта практика законной ? Ведь не является скажем отсутствие номеров двигтаеля и рамы на американских машинах основанием для отказа в регистрации (а на старых выпусках - и ВИНа). Вам не кажется, что здесь дело только в количестве заинтересованных сторон - владельцев "америкнацев" много, и обидеть их бояться, а "самоделок" - очень мало и на них лицам, исполняющим данный НПА, плевать, отсюда такая практика ?! Конечно же, это в большей степени риторический вопрос...