Новый тех. регламент в 2010 г.

Новый тех. регламент в 2010 г.

Сообщение Леха » 12 ноя 2009, 11:22

Интересно, что тех. регламенте будет нового? Упростится ли процедура регистрации самодельного ТС?
Леха
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:52

Re: Новый тех. регламент в 2010 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 13 ноя 2009, 12:52

Принципиально процедура регистрации самодельно собранных АМТС с сентября 2010 г. должна упроститься. Ниже привожу выдержку данного раздела из ТР "О безопасности колесных транспортных средств":

2. Оценка соответствия единичных транспортных средств
перед их выпуском в обращение

66. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение осуществляется после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний.
Оценка соответствия проводится только в отношении полнокомплектных транспортных средств.
Целью оценки соответствия является удостоверение в том, что единичное транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением № 5 настоящего технического регламента.
67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:
подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением № 11 к настоящему техническому регламенту;
рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;
идентификация единичного транспортного средства;
проверка выполнения требований, предусмотренных
пунктами 6 - 8 настоящего технического регламента и приложениями
№ 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;
подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;
оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.
Если единичное транспортное средство относится к типу, на который было оформлено одобрение типа транспортного средства, то оценка соответствия в форме технической экспертизы не проводится, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства.
В случае представления заявителем сообщений об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН № 10 - 12, 14, 16 - 18, 21, 26, 34, 39, 46, 48, 58, 73 и 107, техническая экспертиза по соответствующим разделам приложения № 5 к настоящему техническому регламенту не проводится.
68. В качестве заявителя выступает изготовитель или его уполномоченный представитель, действующий от его имени, а также лицо, осуществляющее ввоз на территорию Российской Федерации транспортного средства в случае, если оно ввозится в Российскую Федерацию на срок, превышающий 6 месяцев.
Подача одним и тем же заявителем заявки на оценку соответствия другого транспортного средства, принадлежащего к тому же типу транспортных средств, допускается не ранее чем через 12 месяцев с даты оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.
69. Аккредитованная испытательная лаборатория обязана предоставить заявителю всю необходимую информацию в отношении правил, процедур и требований, предъявляемых при оценке соответствия.
70. В качестве доказательственных материалов, подтверждающих соответствие единичного транспортного средства требованиям, предусмотренным приложениями № 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, могут представляться протоколы испытаний, проведенных в аккредитованной испытательной лаборатории.
71. Аккредитованная испытательная лаборатория проводит осмотр транспортного средства с целью идентификации и проверки его соответствия представленной документации. Осмотр также включает в себя проверку наличия идентификационного номера транспортного средства, выполненного в соответствии с приложением № 8 к настоящему техническому регламенту.
Акт осмотра прилагается к документации, представленной заявителем.
72. Аккредитованная испытательная лаборатория согласует с заявителем сроки и условия проведения технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний.
73. При необходимости аккредитованная испытательная лаборатория для оценки соответствия транспортного средства требованиям, предусмотренным приложениями № 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, проводит необходимые для технической экспертизы конструкции транспортного средства испытания и измерения.
По окончании испытаний и измерений оформляется протокол технической экспертизы конструкции транспортного средства.
Документация, имеющая отношение к проведению оценки соответствия единичного транспортного средства, хранится в архиве аккредитованной испытательной лаборатории не менее 5 лет.
74. По результатам изучения всех необходимых доказательственных материалов аккредитованная испытательная лаборатория составляет заключение, содержащее мотивированное обоснование достаточности представленных доказательственных материалов для оценки соответствия единичного транспортного средства, оформляет и выдает заявителю свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, в которое при необходимости заносятся отметки об ограничении применения транспортного средства. Форма указанного документа предусмотрена приложением № 15 к настоящему техническому регламенту.
75. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет регистрацию и ведение реестра свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Новый тех. регламент в 2010 г.

Сообщение Леха » 23 ноя 2009, 11:23

насколько я понял, чтобы поставить самодельное ТС, необходимо всего лиш заключение?
Леха
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:52

Re: Новый тех. регламент в 2010 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 23 ноя 2009, 12:56

насколько я понял, чтобы поставить самодельное ТС, необходимо всего лиш заключение?
Да это так.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Новый тех. регламент в 2010 г.

Сообщение Леха » 30 ноя 2009, 16:00

А нужно ли будет брать справку с сертифицированнго сервиса? Или сборку можно будет производить самостоятельно? Как будет определятся VIN?
Леха
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:52

Re: Новый тех. регламент в 2010 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 02 дек 2009, 15:16

А нужно ли будет брать справку с сертифицированнго сервиса?
Не требуется, если конечно до 12.09.2010 г. в Технический регламент не внесут изменения.

Или сборку можно будет производить самостоятельно?
Запретов по данному вопросу нет.

Как будет определятся VIN?
Этими вопросами наша организация не занимается, данные вопросы возложены на органы по сертификации продукции автомобилестроения.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Новый тех. регламент в 2010 г.

Сообщение Леха » 02 дек 2009, 16:19

А Ваша организация может выдавать заключения для самодельных ТС, если да, то подойдет ли оно для регистрации в ГИБДД?
Леха
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:52

Re: Новый тех. регламент в 2010 г.

Сообщение Леха » 31 мар 2010, 10:31

добрый день! Давно не был у Вас на форуме. Скажи пожалуйста, если самостоятельно изготовлен прицеп, как его можно будет поставить на учет после вступления в силу нового техрегламента? Исходя из каких документов? Опять таки, нужно ли проходить сертификационные испытания?
Леха
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:52

Re: Новый тех. регламент в 2010 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 31 мар 2010, 13:46

Скажи пожалуйста, если самостоятельно изготовлен прицеп, как его можно будет поставить на учет после вступления в силу нового техрегламента? Исходя из каких документов? Опять таки, нужно ли проходить сертификационные испытания?добрый день! Давно не был у Вас на форуме. Скажи пожалуйста, если самостоятельно изготовлен прицеп, как его можно будет поставить на учет после вступления в силу нового техрегламента? Исходя из каких документов? Опять таки, нужно ли проходить сертификационные испытания?
В регламент "О безопасности колесных транспортных средств" в настоящий момент вносятся изменения, так что коментировать его пока не имеет смысла.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Новый тех. регламент в 2010 г.

Сообщение Леха » 12 апр 2010, 10:59

А в какой пункт вносятся изменения? Вы не знаите?
Леха
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:52

След.

Вернуться в разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron