Автосам59 писал(а):Если правильно понял, тогда обе жертвы в нашу пользу. Ведь мы и говорили, что сделанные ранее переделки надо дать возможность легализовать, - в этом смысл темы. Без абсурдного "приведения в первоначальное состояние".
Верно.
Автосам59 писал(а):Если правильно понял, тогда обе жертвы в нашу пользу. Ведь мы и говорили, что сделанные ранее переделки надо дать возможность легализовать, - в этом смысл темы. Без абсурдного "приведения в первоначальное состояние".
Разумные авто-чиновники?? Смогут договориться с другими авточиновниками из ГАИ, такими же разумными?? Что-то из области фэнтези!Автосам59 писал(а):Народ только сейчас зачесался: на Драйв 2 уже двое собирают подписи за изменение закона, - надеются собрать по 100 тыс. подписей чтобы внести инициативу. Наверное 100 тыс - не реально, учитывая всеобщую пассивность. Вот такие сейчас рычаги воздействия на чиновников ГАИ. Народ на прямую не может влиять на чиновников (как всегда). Было бы в идеале лучше, если бы разумные авто-чиновники договорились с чиновниками ГАИ о вменяемых законах.
Разработчики ТР еще в 2011 на наши (СВ) замечания по излише заморочной регистрации изменений, отвечали "Необходимо согласование с МВД России в свете принятия нового Федерального закона "О полиции" Вот с тех пор все и согласовывают. Хотя мы писали "В связи со значительным ужесточением требований к автомобилям находящимся в эксплуатации и имеющим изменения в конструкции, требуется значительное упрощение процедуры регистрации изменений. " "....граждане из-за отсутствия взаимодействия государственных структур не должны так страдать. В такой ситуации надо в сотрудничестве с МВД менять устаревшие «действующие нормативные правовые акты МВД России, а не подвергать граждан изнурительным и затратным процедурам согласования из-за отсутствия взаимодействия государственных структур." Подробнее см. в пристегнутом файле (2-я колонка вариант написания пунктов ТР, предлагавшийся СВ, а третья колонка-комментарии СВ).
Однако с 2011 года так стратегически ничего и не изменилось, но зато десятки тысяч граждан (а с газовым оборудованием, может и сотни тысяч) в один день, вдруг стали преступниками. Причем пока без возможности "помилования", т.е. без упрощенной регистрации изменений , хотя СВ разработчиков ТР и предупреждала. Может на этом и построить позицию, что время было, а сделано по сути ничего не было, так почему отвечать за это должны именно автовладельцы? Если причина в выросшей аварийност по причине неисправных ТС, то почему за это должны отвечать 1% автомобилей с изменениями в конструкции, а не страховщики которые продают техосмотр на десятки % автомобилей. Наверное прижать автовладельцев и отчитаться за эту работу значительно легче, чем за страховщиков.
91. По результатам проведенных работ экспертная организация регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением № 18 к техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин.
Ну я бы ещё добавил, точнее, поправил, срок давности с момента прекращения выпуска модели, с 30-ти лет до 20-ти, переделки конструкции которых не нуждаются в регистрации, ибо подавляющее большинство машин будут укладываться в эти года, до 96г включительно, особенно джипы и микроавтобусы японского производства, что составляют до 50% на ДВ и в Сибири. Именно их и переделывают - запчастей всё меньше, они дороже, а старые машины крепки и надёжны, в отличии от более свежих "мыльниц" ИМХО.Автосам59 писал(а):Может быть предложить компромиссные варианты? Как вариант не требовать передачи процедуры выдачи ССКТС эксперт. организациям. Пусть ГАИ как выдавали так и выдают - но чисто формально, при подготовке всех документов экспертами, на основании этих документов, не проверяя их содержание (можно считать только количество - все или не все). А то ведь инспектор сейчас дублирует экспертов, проверяет, и за ним последнее слово. Считает, что его мнение правильнее, строже, он лучше знает как (а эксперты могут разрешить что угодно).
И уйти от 2-ступенчатой экспертизы. Ведь если легализовать уже переделанные машины, то у них экспертиза в любом случае только одноэтапная. Вот и сделать 1-ступенчатую для всех. Никаких показов а/м до переделки. Заявление на переоборудование подавать в ГАИ после всех переделок со всеми другими документами на получение Свидетельства с внесенными изменениями. Эксперты в деньгах не потеряют - сумму автоматом удвоить. Людям существенно облегчится процесс регистрации. Кстати при регистрации по СБКТС ведь такая процедура.
Проблемы сахалинских джиперов решено озвучить Владимиру Путину
21:26 27 июня 2016.
Эдуард Фраер
Сахалинцы снова обсудили проблемы трактовки технического регламента Таможенного союза — на этот раз 27 июня в рамках круглого стола с представителями власти и сотрудниками УГИБДД. Общение противоборствующих сторон произошло на нейтральной территории в одном из кабинетов областной думы островного региона.
Модератором дискуссии между автомобилистами и ГИБДД выступил председатель общественной палаты Владимир Иконников, который временно заменил на этом посту Андрея Хапочкина. Представив всех участников действа, он дал слово представителям инициативной группы, чтобы те ещё раз пересказали сложившуюся ситуацию. После пятиминутного монолога в дело вступил новый игрок.
— Озвучу, с чего всё началось, — взял слово начальник УГИБДД Эдуард Ри. — Поступил документ из ГАИ России, где говорилось о том, что произошел рост аварийности и тяжести последствий с участием автомобилей, которые внесли изменения в конструкцию ТС. В 2014 году показатель увеличился на 20%, а в 2015 — на 30%. Данный документ был отправлен в сахалинское подразделение, на тот момент я был в отпуске, и, как обычно, сотрудники ДПС начали привлекать автолюбителей за малейшие нарушения.
Глава инспекции провел внутреннее разбирательство и принял решение, что выписывать предписания будут только за вопиющие нарушения. Больше всего пострадают владельцы машин с самодельными бамперами и лебедками, которые выпирают за пределы кузова. Продолжат ловить любителей пошуметь с помощью "прямотоков", а также тех, кто слишком высоко поднимает свои транспортные средства. Представители ГАИ, хоть и не с первого раза (подвел правительственный ноутбук), показали фотографии с "хорошими" и "плохими" автомобилями.
Вопросов от инициативной группы это не убавило, люди не понимали, как инспектор ДПС может визуально определить правильность того или иного элемента машины прямо на трассе. Тревогу джиперов вызвала ситуация, которая может случиться с сахалинцами в другом регионе — как быть, если на острове одни элементы конструкции разрешены, а на материке за это выпишут предписание? На это у Эдуарда Ри был только один ответ — за других глав отвечать не могу.
Поднимались в очередной раз уже "избитые" темы: про использование интернет-сайта в качестве доказательств нарушения изменения конструкции ТС, пробелы в техническом регламенте и его слабую связь с правилами дорожного движения. Выступали юристы, которые высказали свою точку зрения на данный вопрос и констатировали факт, что на местном уровне сделать что-то невозможно — нужно обращаться к федеральным властям.
Таким образом была составлена резолюция из четырех рекомендаций. Первая касается деятельности ГИБДД, которые либо через СМИ, либо с помощью своего официального сайта должны разъяснить кто, за что и почему может получить предписания. Вторая направлена на автомобилистов, которых при возникших разногласиях просят обращаться дальше в вышестоящие инстанции — эти пункты были предусмотрены изначально.
В ходе обсуждения к вышесказанному добавилось предложение для депутатов Сахалинской областной думы. Их попросили обратиться на федеральный уровень с предложением разъяснить спорные пункты технического регламента и ввести мораторий на штрафные санкции до момента определения всех терминов. Кроме этого, ГИБДД пошло навстречу и разрешило присутствовать на административной комиссии журналистам и представителям от автомобилистов.
Внесет свою лепту в разрешение проблемы и Владимир Иконников, который в начале июля окажется в Якутске на круглом столе с президентом России Владимиром Путиным. По словам председателя Общественной палаты, он поднимет эту важную для Сахалинской области и всего Дальнего Востока тему на встрече с главой страны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1