Страница 3 из 13

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 00:31
Автосам59
Так же нет ответа где были ваши законодатели со своими законами до 2002г.
И позиция обвинителя без предложений выхода неконструктивна.
А люди работают и верят, что завтра жизнь будет легче и счастливее, - вот чем они занимаются.

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 02:50
Митчелл
Мне лично кажется, что неузаконенных изменений в конструкцию ТС, внесенных до 2002 года, нет и впомине!

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 14:38
Alexoquetal
Тут человек пишет про изменения, которые он внес сам без приказов 1240 и пр...Типа я самый умный, дайте теперь мне амнистию. Не получится, новый порядок внесения изменений как раз нацелен на то, чтобы такие разрешения не давать и отсеивать людей, которые действуют самостоятельно. Внес изменения - вот так и катайся, зачем в ГИБДД пришел? Пока регистрацию не аннулировали.

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 01:41
Автосам59
Митчелл писал(а):Мне лично кажется, что неузаконенных изменений в конструкцию ТС, внесенных до 2002 года, нет и впомине!

Но это же только кажется

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 12:43
Пархоменко Юрий
Автосам59 писал(а):Законодательство постоянно меняется, а люди машины переделывают. Если на дороге появляется автомобиль, изменения в котором внесены в эпоху других законов, но не зарегистрированы, то что?! Здравый смысл подсказывает, что должна быть амнистия, т.е. без вариантов - легализация созданной конструкции. По схеме: Диагностическая карта - Экспертиза - Регистрация.
Но у нас ведь не всегда все делается разумно.
Как трактуют такую ситуацию нынешние законы?!
Наверняка могут появиться абсурдные заявления типа: переделывай все обратно, покажи машину в первозданном виде, а если мы дадим разрешение, тогда можешь внести изменения в конструкцию!...
Какие есть мнения?!

Я согласен, что необходима процедура, предусматривающая регистрацию ранее переоборудованных, но не оформленных (не зарегистрированных) должным образом в ГИБДД, например путем уплаты штрафа, который снимает обязанность приводить конструкцию ТС в первоначальное состояние, т.е. до переоборудования. От этого считаю будет дан законный шанс оформить переоборудование и обеспечить пополнение государственной казны.

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 13:40
ГригорийФФ
Переходя к конструктиву

1) Как правило любая амнистия имеет ограниченный срок действия.
Если понимать под ней упрощенный вариант и делать ее бессрочной - то это будет дырка, в которую полезут все
Если сделаем ее ограниченной - какой период времени допустить на легализацию? Год, два?
Что делать с теми кто после окончания начнет возмущаться - "а я не знал, не успел"?
13 лет народ проспал, сколько теперь времени надо на "пробуждение"?

2) Что касается штрафов/сборов за непредставление ТС в исходном виде - это весьма долгий путь в плане изменения законов через ГД и тд - если нужен ФЗ.
Надо как-то обосновывать и рассчитывать
Должна ли быть эта сумма одинакова независимо от глубины переделки:
попадалось где-то недавно - человек снял сиденья в микроавтобусе и срезал/заварил посадочный крепеж.
или была кардинальная переделка кузова.
Должна ли быть одинаковой цена для этих случаев?
если цена будет небольшой - опять же это будет стимул для легализации по амнистии новоделов, которые могут пройти полную процедуру, но не хотят.

3) Кто будет лоббировать эту процедуру? Одного-двух-десяток граждан правоприменители пошлют.

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 21:59
Автосам59
1) 3-5 лет. Если это много, то 2-3. Оптимально - 3 летний срок (как общий срок исковой давности ГПК).

2) Штраф единый, небольшой, сравнимый со стоимостью предварительного экспертного заключения – это же амнистия! - порядка 3 -4 тыс. руб. или меньше. Можно увеличить стоимость самой экспертизы, что обоснованно, т.к. конструкцию в сборе диагностировать трудно, и нет фотоотчета по операциям как при обычной схеме. Чтобы общая сумма затрат на регистрацию была больше, чем у новодела, чтобы новодел по этой схеме проводить было невыгодно.

3) Лоббировать может любая общественная организация, лучше в Москве – ближе к правительству.

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 10:19
ГригорийФФ
на вскидку могу предложить
ФАР http://www.autofed.ru/
или
В.И.Лысакова (как депутата ГД с правом законодательной инициативы) http://19may.ru/
http://www.duma.gov.ru/structure/deputies/131120/
http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/

Но любым общественным организациям или депутатам нужны обращения граждан и конкретные предложения - что и где прописать, текстовка проекта закона.
Не единичные. Так что пробуйте сорганизоваться и обратиться.
Как известно, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 12:52
Автосам59
Ну вот, как оказалось, если подумать, все решаемо!
Аналогично можно видимо порешать и по странному требованию Евро-4, Евро-5 для простых самодельщиков, занимающихся техническим творчеством (ранее поднимался вопрос по письму президенту)?!

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 13:19
ГригорийФФ
Всё решаемо - в теории.

На практике я контакты дал, что вы хотите - вы написали.
Теперь ищите сподвижников (кого это напрямую должно касаться) и добивайтесь