Страница 6 из 13

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 14:44
Автосам59
На том форуме подправил, а здесь программа не дает. Формулировка не точная.
Чтобы было яснее, может сформулировать

не Регистрацию переоборудования транспортных средств, выпущенных в обращение, возложить на Росстандарт, а

Подготовку документов по Регистрации переоборудования транспортных средств, выпущенных в обращение, возложить на Росстандарт,

Регистрация переоборудования транспортных средств, выпущенных в обращение - в ведении Росстандарта

Чтобы было ясно, что этот вопрос находится в ведении Росстандарта, он контролирует, а сама регистрация – функция ГАИ.

Пакет документов оставляем таким какой он есть сейчас, но исключается показ т/с до переделки и соответственно Заявление, которое при этом подается. Экспертиза одноступенчатая - только после всех работ.

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 15:04
ГригорийФФ
Автосам59 писал(а):Подготовку документов по Регистрации переоборудования транспортных средств, выпущенных в обращение, возложить на Росстандарт,

что подразумевается под "подготовкой документов"?
выдачу бланков? заполнение?
Регистрация переоборудования транспортных средств, выпущенных в обращение - в ведении Росстандарта
Чтобы было ясно, что этот вопрос находится в ведении Росстандарта, он контролирует, а сама регистрация – функция ГАИ.

какой именно вопрос вы хотите передать Росстандарту? Принятие решение о допустимости?
Так за это вроде аккредитованные ИЛ отвечают.

или процедуру меняем?
Пакет документов оставляем таким какой он есть сейчас, но исключается показ т/с до переделки и соответственно Заявление, которое при этом подается. Экспертиза одноступенчатая - только после всех работ.

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 16:55
Автосам59
Как говорилось ранее отдать функцию выдачи СКТС (бланков) в руки Росстандарта. Вот о чем речь, и больше ни о чем. Документы готовит владелец т/с под контролем аккредитованной ИЛ. Процедура при этом соответственно немного изменится. Разве аккредитованные ИЛ - не подразделения Росстандарта?!

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 17:18
ГригорийФФ
А смысл ходить за бланком в Росстандарт?
Если потом (по крайней мере 1 раз) всё равно идти в ГИБДД?
IMHO вы усложняете.

Аккредитованой ИЛ например является: viewtopic.php?f=2&t=3835
и они не являются подразделением Росстандарта.
Более того, Росстандарт в настоящее время не имеет отношения даже к аккредитации ИЛ.

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 17:33
Автосам59
Хорошо, в таком случае не Росстандарт, а аккредитованая ИЛ в принципе может решать вопросы по переоборудованию аналогично выдаче СБКТС по самоделкам. Главное увести процедуру у ГАИ, чтобы процесс не тормозился как сейчас.

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 17:48
ГригорийФФ
ИЛ и сейчас решает вопросы, выдавая заключение.
Совсем увести процедуру из под ГИБДД не получится, поскольку у неё полномочия по контролю соответствия эксплуатируемых ТС требованиям ТР.
viewtopic.php?p=23437#p23437

Кому вы их предлагаете передать? Росстандарту? Вы их спросили - они готовы?

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 18:08
Автосам59
Передать Росстандарту полномочия только по переоборудованию т/с (с участием ИЛ), а у ГАИ остаются - по всем остальным, т.е. стандартным т/с. Процедура не должна определяться ГАИ.

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 18:16
ГригорийФФ
Попробуйте сначала для себя внятно сформулировать процедуру, взяв за основу например текущий временный порядок.

По опыту - больше шансов пройти у предложения, которое содержит готовые простые и однозначные формулировки с их ясным обоснованием.

Не просто - меня не устраивает, хочу чтобы было по другому.
А именно прописать регламент процедуры: кто, что на каком этапе

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 18:37
Автосам59
Да, взяв за основу текущий временный порядок прописать регламент процедуры: кто, что на каком этапе. Над этим надо поработать.

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 18:45
Пархоменко Юрий
Автосам59 писал(а):Передать Росстандарту полномочия только по переоборудованию т/с (с участием ИЛ), а у ГАИ остаются - по всем остальным, т.е. стандартным т/с. Процедура не должна определяться ГАИ.

Из Ваших слов можно сделать вывод, что проблема в ГИБДД, но я с этим не согласен. По моему проблема в компетенции кадрового состава, возможно в отсутствии конкурентной среды. Представьте ситуацию, что в России будет одна ИЛ и у нее будет много филиалов, как она будет работать? хорошо или плохо? Для меня ответ очевиден.

Я согласен с последними сообщениями Григория в этой теме.