Амнистия на переделанный автомобиль

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Автосам59 » 17 ноя 2015, 19:41

Главное что ситуация зашла в тупик, кто виноват можно гадать, надо решать что делать. ГАИ чувствуя власть ужесточает условия формально и неформально. Влазят в дело не имея компетентности в вопросе. Хорошая идея сделать разумный регламент процедуры регистрации изменений, с минимальным вмешательством ГАИ в технические вопросы.
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение ГригорийФФ » 17 ноя 2015, 21:15

Автосам59 писал(а):Хорошая идея сделать разумный регламент процедуры регистрации изменений, с минимальным вмешательством ГАИ в технические вопросы.

Поймите, за тех, кто в нем заинтересован и сам сталкивается с такой процедурой (знает подводные камни текущей), никто лучше не напишет.

Поэтому не ждите, что кто-то напишет за вас.
Если уж машины сами конструируете - то думаю и рыбу документа сможете грамотно написать, тем более образец есть.
Главное пункты обосновывайте
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Автосам59 » 17 ноя 2015, 21:56

Написать что-то конечно можно, если есть надежда изменить в лучшую сторону. Хотя я лично не успел набить шишек, - здесь много реально пострадавших. Я же начинал, когда были "Технические требования" (1980г) и больше был свидетелем регистраций по тем правилам.
Подумал, может попробовать сделать единый регламент порядка для любых самодельных конструкций, а в зависимости от того делается т/с с нуля или на базе стандартного, меняется набор документов...
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Илья Сергеевич » 17 ноя 2015, 23:29

Автосам59 писал(а):
1. Для единичных транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества, снять экологические требования - в Техническом регламенте (ТР) Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
(ТР ТС 018/2011, регламент ЕВРАЗЭС "О БКТС")

2. Регистрацию переоборудования транспортных средств, выпущенных в обращение, возложить на Росстандарт.

Или что-то подправить?!


Надо смотреть шире!

Пункт 1 ... Полностью освободить физических лиц, не являющихся Индивидуальными Предпринемателями, от соблюдения ТехРегламента, по любым вопросам связанными с изготовлением еденичных авто, а так же в случае переоборудования уже допущенных к дорожному движению. Для физ.лиц, не ИП - ввести упрощённвые правила, не сложней "Технические требования" (1980г)
(напомню! На сегодняшний день, физические лица ввозящие из-за границы автомобили для личного пользования, под полную пошлину, ПОЛНОСТЬЮ ОСВОБОЖДЕНЫ от соблюдения ТехРегламента, статья Таможенного Кодекса 352!!! А это значит, что ПТС выдаётся на всё что угодно, "без разбора", и не важно соотвествует авто ЕВРО-4 или нет, а так же соответствует ли иным требованиям, например ПТС можно получить на праворульный автобус категории "Д", если он пойдёт именно "для личного пользования")

Пункт 2 ... Как вариант, возложить на Росстандарт процедуру по подготовке документов для регистрации единичных ТС собранных физическими лицами для личного пользования, а так же переоборудование произведённое физическими лицами, не являющимися ИП. Тоесть вся процедура проходится в Росстандарте, по окончанию которой выдаётся одна единственная бумага "сертификат" по предъявлению которой ГИБДД обязано без вопросов и осмотра авто, произвести все регистрационные действия (выдать новые ПТС, СТС, гос номера в случае регистрации самоделки или внести изменения в имеющиеся документы в случае переоборудования)
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение ГригорийФФ » 18 ноя 2015, 10:49

а есть ссылка на "Технические требования" (1980г)?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение ГригорийФФ » 19 ноя 2015, 14:02

У кого есть вопросы к ГИБДД - вам и карты в руки
viewtopic.php?p=23840#p23840

Долбите ГУОБДД насчет необходимости общественного обсуждения упомянутых "Методических рекомендаций"
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Илья Сергеевич » 20 ноя 2015, 20:48

Илья Сергеевич писал(а):Пункт 1 ... Полностью освободить физических лиц, не являющихся Индивидуальными Предпринемателями, от соблюдения ТехРегламента, по любым вопросам связанными с изготовлением еденичных авто, а так же в случае переоборудования уже допущенных к дорожному движению. Для физ.лиц, не ИП - ввести упрощённвые правила, не сложней "Технические требования" (1980г)
(напомню! На сегодняшний день, физические лица ввозящие из-за границы автомобили для личного пользования, под полную пошлину, ПОЛНОСТЬЮ ОСВОБОЖДЕНЫ от соблюдения ТехРегламента, статья Таможенного Кодекса 352!!! А это значит, что ПТС выдаётся на всё что угодно, "без разбора", и не важно соотвествует авто ЕВРО-4 или нет, а так же соответствует ли иным требованиям, например ПТС можно получить на праворульный автобус категории "Д", если он пойдёт именно "для личного пользования")

Пункт 2 ... Как вариант, возложить на Росстандарт процедуру по подготовке документов для регистрации единичных ТС собранных физическими лицами для личного пользования, а так же переоборудование произведённое физическими лицами, не являющимися ИП. Тоесть вся процедура проходится в Росстандарте, по окончанию которой выдаётся одна единственная бумага "сертификат" по предъявлению которой ГИБДД обязано без вопросов и осмотра авто, произвести все регистрационные действия (выдать новые ПТС, СТС, гос номера в случае регистрации самоделки или внести изменения в имеющиеся документы в случае переоборудования)


Вот ещё какая мысль мне пришла, по поводу переоборудования ТС...
Надо создать и утвердить на государственном уровне список(перечень) переоборудований, которые впринципе, не требуется регистрировать и вносить в документы. (если нужно сделал и ездишь)
1. Любые изменения внешней светотехники, не противоречащей ПДД (кроме спец сигналов)
2. Установка "лопаты" гидроборта, предназначенной для погрузки инвалидной коляски в салон авто.
3. Переоборудование авто для управления инвалидами.
4. Замена ДВС на ДВС другой модели, но имеющегося в линейке двигателей предусмотренной заводом-изготовителем для данного авто (типа кузова/кузовов), в том числе с понижением эко класса.
5. Установка бокового и заднего силовых обвесов, а для внедорожников и "кингурятников".
6. Установка верхних багажников.
7. Наружное крепление запасного колеса.
8. Лифт кузова относительно рамы на величину до 10 см.
9. Установка колёс большего диаметра, не требующее подрезания арок.
10. Установка/демонтах тентов на бортовых кузовах.
11. Наращивание бортов, бортовых кузовов.

На вскидку, что пришло в голову... предлагаю всем подумать и дополнить/откорректировать такой список, чтобы его можно было предъявить в качестве предложения властям...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение ГригорийФФ » 22 ноя 2015, 12:44

Илья Сергеевич писал(а):Вот ещё какая мысль мне пришла, по поводу переоборудования ТС...
Надо создать и утвердить на государственном уровне список(перечень) переоборудований, которые впринципе, не требуется регистрировать и вносить в документы. (если нужно сделал и ездишь)
1. Любые изменения внешней светотехники, не противоречащей ПДД (кроме спец сигналов)

я бы написал "не противоречащие п.9 Приложения № 9 к ТР ТС О БКТС".

НО. У нас уже есть наглядное свидетельство по светотехнике - что будет, если пустить дела на самотек.
я про дневные ходовые огни. От контроля установки которых открестилась ГИБДД.
http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.ph ... 94&#p10494
Изображение

В итоге многие лепят кто во что горазд - ставят простые светодиодные ленты (типа "я считаю что это ДХО"), или при установке не соблюдаются правила включения/отключения ДХО (не работают днем либо горят в полную ночью, что слепит аналогично нестандартному ксенону).
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Автосам59 » 25 ноя 2015, 16:42

ГригорийФФ писал(а):а есть ссылка на "Технические требования" (1980г)?

Более свежая редакция - 1987г.
http://ex.kabobo.ru/docs/54000/index-3512.html
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Автосам59 » 25 ноя 2015, 17:12

За последние дни появились отдельные предложения от самодельщиков. Лично мой вариант такой. Начинаем с Определение вида самодельной конструкции, т.к. сейчас нигде не прописано кто и как это определяет.

Регламент экспертизы и регистрации самодельной конструкции ТС
Самодельная конструкция т.с.– единичное транспортное средство или переоборудованное т/с, находящееся в обращении.

1. Определение вида самодельной конструкции, и способа регистрации. Осуществляется аккредитованной ИЛ:
- единичное транспортное средство, регистрация через СБКТС
- переоборудованное т/с, регистрация через ССКТС
- самодельная конструкция не требующая регистрации (незначительные изменения конструкции т.с.)

2. Регистрация
- единичное транспортное средство, регистрация через СБКТС:
viewtopic.php?f=2&t=3749
примечание: - на т.с. являющееся результатом индивидуального технического творчества экологические требования не распространяются.

- переоборудованное т/с, регистрация через ССКТС:

Техническое состояние и конструкция ТС после внесенных изменений проверяются на пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки оформляется диагностическая карта.

Оформление "Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства"

Необходимые для оформления "Протокола" документы:
1) "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства"
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;
6) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые);
7) Диагностическую карту;
8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид)
11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...)


5. Выдача свидетельства.
Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
а) заявление (Приложение 1);
б) документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства (при их наличии у заявителя);
д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
е) Заявления-декларации (Приложение № 2);
ж) Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие
обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
з) Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
и) Сведения об уплате государственной пошлины
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Пред.След.

Вернуться в разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron