Амнистия на переделанный автомобиль

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Автосам59 » 25 ноя 2015, 17:33

Отредактировал. Предыдущее модераторы могут удалить (я не могу- не дает программа)

Регламент экспертизы и регистрации самодельной конструкции ТС
Самодельная конструкция т.с.– единичное транспортное средство или переоборудованное т/с, находящееся в обращении.

1. Определение вида самодельной конструкции, и способа регистрации. Осуществляется аккредитованной ИЛ:
- единичное транспортное средство, регистрация через СБКТС
- переоборудованное т/с, регистрация через ССКТС
- самодельная конструкция не требующая регистрации (незначительные изменения конструкции т.с.)

2. Регистрация

- единичное транспортное средство, регистрация через СБКТС:
viewtopic.php?f=2&t=3749
примечание: - на т.с. являющееся результатом индивидуального технического творчества экологические требования не распространяются.


- переоборудованное т/с, регистрация через ССКТС:

1.Техническое состояние и конструкция ТС после внесенных изменений проверяются на пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки оформляется диагностическая карта.

2.Оформление "Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства"

Необходимые для оформления "Протокола" документы:

1) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
2) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
3) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;
4) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые);
5) Диагностическую карту;
6) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
7) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
8) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид)
9) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...)


3. Выдача свидетельства.
Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
а) заявление (Приложение 1);
б) документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства (при их наличии у заявителя);
е) Заявления-декларации (Приложение № 2);
ж) Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие
обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
з) Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
и) Сведения об уплате государственной пошлины
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение ГригорийФФ » 25 ноя 2015, 18:13

Автосам59 писал(а):Самодельная конструкция т.с.– единичное транспортное средство или переоборудованное т/с, находящееся в обращении.

На мой взгляд необходимо уточнение, что имеется в виду

Если речь идет о внесение изменений в эксплуатируемое зарегистрированное ТС, то это никак не САМОДЕЛЬНАЯ конструкция, а только внесение изменений в конструкцию уже существующего по документам ТС. То есть когда машина остается на старых документах.

На мой взгляд речь о самодельной конструкции может идти только в случае когда вы создаете новое ТС на новые документы.

При этом его конструкция не повторяет по набору деталей существующие модели ТС.
Не в смысле что у него есть колеса, подвеска, КПП, двигатель, кузов и тп, а в том, что это не собранный "распил"
То есть именно создается новое ТС, а не дублируется существующие из их узлов и компонентов 1:1.

PS Прошу уточнить - какой комментарий (его дата и время) надо удалить. А то модераторов тут много, и если каждый удалит по одному вашему предыдущему комментарию, то боюсь тема заметно сократится ;)
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Илья Сергеевич » 25 ноя 2015, 19:57

ГригорийФФ писал(а):На мой взгляд речь о самодельной конструкции может идти только в случае когда вы создаете новое ТС на новые документы.

При этом его конструкция не повторяет по набору деталей существующие модели ТС.

Не в смысле что у него есть колеса, подвеска, КПП, двигатель, кузов и тп, а в том, что это не собранный "распил"
То есть именно создается новое ТС, а не дублируется существующие из их узлов и компонентов 1:1.


А вот тут не всё так просто!

Надо принять решение ... Или разрешить самостоятельную сборку из запчастей автомобилей на 100% повторяющих серийные конструкции ... или запретить использовать кузова/рамы/каркасы кузовов от серийных авто, при изготовлении единичных ТС физическими лицами!!!
А иначе будут перегибы!!! Про распилы я естественно не говорю(это зло по умолчанию), но не вижу ничего плохого если из запчастей б/у будет самостоятельно собран "серийный" автомобиль, на основе цельного кузова (растаможенного, не распилом, а целиком по коду 8707) или кузов будет "местным" снятым например с утилизированного авто. Ибо в противном случае будут делать примерно так:(например) брать две Ауди схожих, но разных моделей и менять местами в них двигатели (которых нет в правильных модельных рядах) и формально Ву-А-Ля это уже, не серийная конструкция!!! В таком случае уж пусть у авто всё остаётся родным, это и надёжней и безопасней!

А чтобы сборка заводских конструкций, не вредила бизнесу (заводам-изготовителям) - запретить самостоятельную сборку моделей авто, не снятых с производства. Второе, карточка номерного агрегата и ТПО/ДТ(ГТД) должны быть оформлены именно на то физлицо, которое занимается регистрацией самоделки в ГИБДД, тоесть человек должен лично поехать за границу, лично привезти оттуда кузов/раму/двигатель и лично их растаможить на своё имя, при таком раскладе число самостоятельно собранных авто из запчастей будет ничтожным и безвредным для бизнеса! Этим будут заниматься исключительно "фанатики", которых капля в море...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Илья Сергеевич » 25 ноя 2015, 20:12

Кстати ещё монент касающийся распилов...

С одной стороны распил это вроде бы зло...
Но с другой стороны, берём автомобиль и распиливаем его поперёк в районе средних стоек и делаем вставку в несколько метров длинной и ... и это уже ЛИМУЗИН!!! Ну и как расценивать такое авто?! Как вредный распил??? Или как конструкцию вполне имеющую право на жизнь?! ... К слову, все лимузины нынче бегающие по нашей стране и имеющие регистрацию в ГИБДД, это ни что иное как "распилы"!!!

Момент с лимузинами так же требует проработки...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Илья Сергеевич » 25 ноя 2015, 20:22

И ещё один момент, про который все забыли...
Заканадательство для самодельщиков должно быть реформированно таким образом, чтобы полностью исключить из процесса, необходимость обращаться на СТО (станцию технического обслуживания), вне зависимосто от степени сложности работ, все они должны выполняться ТОЛЬКО самостоятельно, без участия СТО, а то какая же это нафик самоделка!!! И это должно относиться как к изготовлению единичных авто с нуля, так и к случаям внесений изменений в конструкцию уже зарегестрированных авто, если этим занимается физлицо, не ИП.
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение ГригорийФФ » 25 ноя 2015, 22:44

Илья Сергеевич писал(а):
ГригорийФФ писал(а):На мой взгляд речь о самодельной конструкции может идти только в случае когда вы создаете новое ТС на новые документы.

При этом его конструкция не повторяет по набору деталей существующие модели ТС.

Не в смысле что у него есть колеса, подвеска, КПП, двигатель, кузов и тп, а в том, что это не собранный "распил"
То есть именно создается новое ТС, а не дублируется существующие из их узлов и компонентов 1:1.


А вот тут не всё так просто!

Надо принять решение ... Или разрешить самостоятельную сборку из запчастей автомобилей на 100% повторяющих серийные конструкции ... или запретить использовать кузова/рамы/каркасы кузовов от серийных авто, при изготовлении единичных ТС физическими лицами!!!

А иначе будут перегибы!!! Про распилы я естественно не говорю(это зло по умолчанию), но не вижу ничего плохого если из запчастей б/у будет самостоятельно собран "серийный" автомобиль, на основе цельного кузова (растаможенного, не распилом, а целиком по коду 8707) или кузов будет "местным" снятым например с утилизированного авто. Ибо в противном случае будут делать примерно так:(например) брать две Ауди схожих, но разных моделей и менять местами в них двигатели (которых нет в правильных модельных рядах) и формально Ву-А-Ля это уже, не серийная конструкция!!! В таком случае уж пусть у авто всё остаётся родным, это и надёжней и безопасней!

А чтобы сборка заводских конструкций, не вредила бизнесу (заводам-изготовителям) - запретить самостоятельную сборку моделей авто, не снятых с производства. Второе, карточка номерного агрегата и ТПО/ДТ(ГТД) должны быть оформлены именно на то физлицо, которое занимается регистрацией самоделки в ГИБДД, тоесть человек должен лично поехать за границу, лично привезти оттуда кузов/раму/двигатель и лично их растаможить на своё имя, при таком раскладе число самостоятельно собранных авто из запчастей будет ничтожным и безвредным для бизнеса! Этим будут заниматься исключительно "фанатики", которых капля в море...

я немного о другом веду речь.
В том что из оригинальных узлов и компонентов человек сам собрал копию серийного авто, нет ничего плохого, если качество сборки соответствует оригиналу.

Просто речь в теме о САМОДЕЛКАХ. Под самоделкой я понимаю самостоятельно сконструированную конструкцию.
Не рутинную самостоятельную сборку из готового набора (типа http://www.avtokitcar.ru/ ), а когда человек сам создал/СКОНСТРУИРОВАЛ/скомбинировал что-то новое.

Конкуренцию заводам кустари не сделают никогда, поскольку штучное/мелкосерийное производство будет проигрывать крупносерийному по себестоимости.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Автосам59 » 26 ноя 2015, 00:05

Самодельная конструкция т.с. - не обязательно машина целиком, а деталь, агрегат. Например самодельный бампер.
Сюда и установка стандартных, но отличных от данной модели узлов: задние фонари ВАЗ-2106 на ВАЗ-2103 например. Самостоятельное (любое) изменение конструкции т.с. и экстремальный случай - полного его создания из отдельных деталей, узлов. Короче все самоделки, что проходят сейчас по ССКТС и СБКТС, и те, для которых регистрация не требуется (задние фонари ВАЗ-2106 на ВАЗ-2103). Эксперт должен отсортировать что куда.
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Автосам59 » 26 ноя 2015, 00:09

Мое последнее сообщение на стр.7 можно удалить. Оно сырое. Следующее его повторяет с исправленными пунктами.
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Пархоменко Юрий » 26 ноя 2015, 22:25

Илья Сергеевич писал(а):И ещё один момент, про который все забыли...
Заканадательство для самодельщиков должно быть реформированно таким образом, чтобы полностью исключить из процесса, необходимость обращаться на СТО (станцию технического обслуживания), вне зависимосто от степени сложности работ, все они должны выполняться ТОЛЬКО самостоятельно, без участия СТО, а то какая же это нафик самоделка!!! И это должно относиться как к изготовлению единичных авто с нуля, так и к случаям внесений изменений в конструкцию уже зарегестрированных авто, если этим занимается физлицо, не ИП.


В настоящий момент для единичного изготовления ТС не требуется оформлять документы от СТО, так как сам собственник является изготовителем ТС. При внесении изменений в конструкцию, согласен - этот вопрос однозначно не сформулирован.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Автосам59 » 26 ноя 2015, 23:07

Илья Сергеевич писал(а):
ГригорийФФ писал(а):....... ...

Ибо в противном случае будут делать примерно так:(например) брать две Ауди схожих, но разных моделей и менять местами в них двигатели (которых нет в правильных модельных рядах) и формально Ву-А-Ля это уже, не серийная конструкция!!! В таком случае уж пусть у авто всё остаётся родным, это и надёжней и безопасней!

Я вообще не занимался подобным и может не в курсе, но если принимать предложенный мной порядок, то любая конструкция получает зеленый свет, в том числе и эта, где перепутаны двигатели. Если это технически исполнимо и все соответствует требованиям безопасности, то зачем запрещать?! Накладывать на себя лишние ограничения?!
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Пред.След.

Вернуться в разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron