Амнистия на переделанный автомобиль

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Илья Сергеевич » 27 ноя 2015, 00:03

Автосам59 писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):
ГригорийФФ писал(а):....... ...

Ибо в противном случае будут делать примерно так:(например) брать две Ауди схожих, но разных моделей и менять местами в них двигатели (которых нет в правильных модельных рядах) и формально Ву-А-Ля это уже, не серийная конструкция!!! В таком случае уж пусть у авто всё остаётся родным, это и надёжней и безопасней!

Я вообще не занимался подобным и может не в курсе, но если принимать предложенный мной порядок, то любая конструкция получает зеленый свет, в том числе и эта, где перепутаны двигатели. Если это технически исполнимо и все соответствует требованиям безопасности, то зачем запрещать?! Накладывать на себя лишние ограничения?!


Вы не поняли... я как раз вёл речь об конструкциях, не с заменёнными местами двигателями, а об полностью серийных авто собранных самостоятельно частниками, без каких либо изменений повторяющих штатную серийную конструкцию! Считаю, что этот случай нужно отдельно и чётко описать (можно или нельзя), а иначе будет много перегибов и привышений, кривых трактовок! Потому что в случае "можно" это означает "зелёный свет" по сборке "конструкторов", назовём их "конструкторами 2-го поколения"...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Автосам59 » 27 ноя 2015, 02:18

Изначально запрещали собирать серийные из запчастей, но тогда был дефицит. А сейчас кто будет это делать, или есть отдельные варианты, когда смысл есть?
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение ГригорийФФ » 27 ноя 2015, 12:04

Автосам59 писал(а):Изначально запрещали собирать серийные из запчастей, но тогда был дефицит. А сейчас кто будет это делать, или есть отдельные варианты, когда смысл есть?

например из автокит (комплекта узлов для самостоятельной сборки)
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Pasha130686 » 27 ноя 2015, 15:51

Мой знакомый со штатов рассказывал, что у них автомобиль конструктор можно как пиццу заказать.
Тебе привозят полностью разобраный до винтика конструктор лего, из которого по чертежам и схемам ты собираешь полнокомплектный автомобиль, затем по почте посылаешь заявку в полицию что ты собрал авто и будешь на нем кататься и после этого садишься в свой самособранный из запасных частей авто конструктор и поехал калесить по дорогам общего пользования)))
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Илья Сергеевич » 27 ноя 2015, 18:51

Ещё для самоделок нужно пробить полное освобождение от уплаты УС (утилизационного сбора) при выдаче ПТС, ибо цифры там конские, особенно для категории N1, и эти платы ставят крест на всей затее! Точно так же, как мотоциклы и прицепы, под закон об УС, не должны попадать транспортные средства собранные самостоятельно физическими лицами!!! Об этом все благополучно забыли и для этого надо менять федеральное законодательство!
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Илья Сергеевич » 27 ноя 2015, 18:59

Пархоменко Юрий писал(а):
В настоящий момент для единичного изготовления ТС не требуется оформлять документы от СТО, так как сам собственник является изготовителем ТС. При внесении изменений в конструкцию, согласен - этот вопрос однозначно не сформулирован.


У меня вот какой вопрос, касаемый единичный ТС полностью повторяющих заводскую конструкцию, отвечающих ЕВРО-4 и самостоятельно собранных из запчастей б/у физ.лицами... Понятно, что для регистрации такого авто, на сегодняшний день, необходимо получение СБКТС... А нужно ли предварительно обращаться в НАМИ для получения нового ВИН номера РФ образца? Ведь на кузове б/у уже есть 17 значный ВИН номер набитый первоначальным заводом-изготовителем ещё до того, как полнокомплектное авто было за границей разобрано на запчасти...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Пархоменко Юрий » 27 ноя 2015, 20:46

Илья Сергеевич писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):
В настоящий момент для единичного изготовления ТС не требуется оформлять документы от СТО, так как сам собственник является изготовителем ТС. При внесении изменений в конструкцию, согласен - этот вопрос однозначно не сформулирован.


У меня вот какой вопрос, касаемый единичный ТС полностью повторяющих заводскую конструкцию, отвечающих ЕВРО-4 и самостоятельно собранных из запчастей б/у физ.лицами... Понятно, что для регистрации такого авто, на сегодняшний день, необходимо получение СБКТС... А нужно ли предварительно обращаться в НАМИ для получения нового ВИН номера РФ образца? Ведь на кузове б/у уже есть 17 значный ВИН номер набитый первоначальным заводом-изготовителем ещё до того, как полнокомплектное авто было за границей разобрано на запчасти...


С моей точки зрения получать VIN необходимо, так как транспортное средство выпускается в обращение на территории РФ (VIN, который набит на используемом б.у. кузове будет говорить о его годе выпуска и стране изготовления - а это ложная информация в нашем случае!), а не ввозится из-за рубежа. Изготовителем такого ТС будет физическое лицо, так как оно собрано из б.у. компонентов и соответственно будут указаны ограничения - только для личного пользования.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Илья Сергеевич » 27 ноя 2015, 21:30

Пархоменко Юрий писал(а):С моей точки зрения получать VIN необходимо, так как транспортное средство выпускается в обращение на территории РФ (VIN, который набит на используемом б.у. кузове будет говорить о его годе выпуска и стране изготовления - а это ложная информация в нашем случае!), а не ввозится из-за рубежа. Изготовителем такого ТС будет физическое лицо, так как оно собрано из б.у. компонентов и соответственно будут указаны ограничения - только для личного пользования.


Про год выпуска и страну производства согласен, новый вин так же "на руку" для самодельщика в вопросе минимизации уплаты Утилизационного Сбора при выдачи ПТС, ибо для авто моложе 3-х лет УС в несколько раз меньше, и уже не будет "спикуляций" со стороны ГИБДД и Налоговой о возросте авто...

Что касается "для личного пользования" тут вы, не правы. Никаких отметок, не будет и в последствии это авто можно будет продать кому угодно, как и осуществлять коммерческую деятельность на нём. Понятие "для личного пользования" работает только в момент первичной регистрации авто, оно сделано для того чтобы бизнес(юр.лица) в промышленных масштабах, не мог заниматься сборкой "новых" ТС из запчастей б/у. Это точно так же, как растаможка под полную пошлину ТС на физлиц "для личного пользования" по льготным правилам. Но растаможенные таким образом ТС потом можно продавать юр.лицам и использовать для коммерции, просто гриф "для личного пользования" даёт определённые ограничения, например ТС категории "С" или "Д" под него подвести невозможно в 99% случаев, что сильно сужает рамки самой процедуры...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Автосам59 » 28 ноя 2015, 06:06

Pasha130686 писал(а):Мой знакомый со штатов рассказывал, что у них автомобиль конструктор можно как пиццу заказать.
Тебе привозят полностью разобраный до винтика конструктор лего, из которого по чертежам и схемам ты собираешь полнокомплектный автомобиль, затем по почте посылаешь заявку в полицию что ты собрал авто и будешь на нем кататься и после этого садишься в свой самособранный из запасных частей авто конструктор и поехал калесить по дорогам общего пользования)))

И правильно, люди заняты полезным интересным делом и свое положение улучшают. А у нас от нечего делать стучат в пустые кастрюли, ругают власть и идут на демонстрацию. Причем у них народ побогаче, чем мы...
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Автосам59 » 03 дек 2015, 11:10

Я не обосновал отсутствие здесь Предварительной экспертизы при регистрации через ССКТС.
Ведь при изготовлении а/м с нуля - из отдельных деталей (через СБКТС) - никакие Предварительные экспертизы в принципе не нужны, хотя изготовление т/с технически сложнее, чем создание на готовой базе (переоборудование). Переоборудование - более простой вид самодельной конструкции. Поэтому нововведение ГАИ - Предварительная экспертиза - логически не оправдано. Технически возможно любое переоборудование любого т/с - Предварительная экспертиза теряет свой смысл, просто в некоторых сложных случаях может быть будет сложнее довести т/с до соответствия Регламенту, чтобы зарегистрировать. Владелец сам берет на себя риски: зарегистрируют-нет, и объем, сложность доработок для этого.
А надзор ГАИ при этом мы не отменяем. Они следят за тем, чтобы все переоборудованные т/с были зарегистрированы через ССКТС, т.е. чтобы (на дорогах) не было незарегистрированных переделок. А после того, как переоборудование т/с зарегистрировано, следят, чтобы оно было исправно, соответствовало Регламенту, проходило техосмотр.
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Пред.След.

Вернуться в разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron