Амнистия на переделанный автомобиль

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Автосам59 » 07 дек 2015, 03:18

Да, и еще надо выпустить перечень изменений в конструкцию т/с регистрация которых не требуется. Он должен быть во всех испытательных ИЛ и в ГАИ.
К примеру в этот перечень войдут современные детали устанавливаемые взамен снятых с производства:
-фонари ВАЗ-2106 на ВАЗ-2103
-панель задка ВАЗ-2106 на ВАЗ-2103
Детали кузова, не ухудшающие, а повышающие прочность:
Профильные трубы-пороги вместо штатных порогов из листа. Днище, усиленное продольными и поперечными профильными трубами.
А так-же съемные передние крылья на классических ВАЗах, бамперы на ВАЗ-2101, 03, 06 - от 2105.
Эксперт, проводя экспертизу, должен определить, что к примеру, порог сделан из трубы, а не из листового железа и т.д.
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение ГригорийФФ » 07 дек 2015, 17:08

Автосам59 писал(а):Детали кузова, не ухудшающие, а повышающие прочность:

я думаю тут нужен перечень таких деталей - например детали, образующие каркас безопасности салона.
Поскольку вне этого каркаса детали должны обеспечивать контролируемую деформацию, растягивающую удар и гасящую его энергию
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Автосам59 » 07 дек 2015, 21:28

Да, пороги и днище ограждают салон, который должен деформироваться минимально. Могут быть и усиленные стойки, трубы-поперечины крыши - тоже часть клетки безопасности. Но если делается такая клетка, то тут уже наверное нужна более тщательная экспертиза и соответственно регистрация изменений. А если только пороги из труб и днище с трубами вместо штатных поперечин, то можно обойтись без регистрации - это кузовной ремонт.
Еще, при переоборудовании а/м старше 30лет (по ССКТС), необходимо примечание, что если проводятся работы по кузову и шасси, а двигатель не меняется, то а/м после переоборудования не обязан соответствовать Регламенту (и ЕВРО-4).
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение 59регион » 19 мар 2016, 20:01

Здравствуйте.А как на счёт привезенных кузовов под 3000 евро и переоборудовании по единой платформе. У меня с 21. 01. 2015 как не подписало гибдд еще на старом бланке заявление так по сей день в глубоком ступоре.
59регион
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 10:30

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Автосам59 » 24 июн 2016, 01:25

Прошло полгода, вопрос остался в том же состоянии. Пытался распространить это на другие сайты, найти единомышленников по переделке законодательства, но к сожалению меня никто не поддержал. Вот сейчас со стороны ГАИ началось закручивание гаек, и соответственно паника у автомобилистов.
В жизни есть такой закон - если ситуация вовремя не исправлена, она ухудшается, и для ее исправления на новом этапе требуются большие жертвы...
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение ГригорийФФ » 24 июн 2016, 09:32

В текущей ситуации IMHO правильно будет чем-то пожертвовать обоим сторонам.

ГИБДД, как инициатору двойного осмотра с первым в исходном состоянии (в общем случае "бессмысленным и беспощадным", как русский бунт), думаю придется пожертвовать этим пожеланием

И Собственникам ТС, которые безоглядно на требования закона занимались творчеством, надеясь что строгость закона у нас сопутствует с необязательностью его исполнения.
Либо в надежде на традиционное опять же "авось пронесет". Всё равно придется в том или ином виде пройти процедуру легализации.

Заметать проблему под ковер смысла нет, надо решать уже накопившееся и не допускать накопления в будущем.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Автосам59 » 24 июн 2016, 21:00

Если правильно понял, тогда обе жертвы в нашу пользу. Ведь мы и говорили, что сделанные ранее переделки надо дать возможность легализовать, - в этом смысл темы. Без абсурдного "приведения в первоначальное состояние".
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение ГригорийФФ » 24 июн 2016, 22:03

Осталось только добиться от ГИБДД подготовки и издания соответствующего приказа, зарегистрированного в Минюсте, с устранением избыточных ограничений ..
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Автосам59 » 25 июн 2016, 01:04

Народ только сейчас зачесался: на Драйв 2 уже двое собирают подписи за изменение закона, - надеются собрать по 100 тыс. подписей чтобы внести инициативу. Наверное 100 тыс - не реально, учитывая всеобщую пассивность. Вот такие сейчас рычаги воздействия на чиновников ГАИ. Народ на прямую не может влиять на чиновников (как всегда). Было бы в идеале лучше, если бы разумные авто-чиновники договорились с чиновниками ГАИ о вменяемых законах.
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Амнистия на переделанный автомобиль

Сообщение Евгений-LTS » 25 июн 2016, 15:49

ГригорийФФ писал(а):В текущей ситуации IMHO правильно будет чем-то пожертвовать обоим сторонам.

ГИБДД, как инициатору двойного осмотра с первым в исходном состоянии (в общем случае "бессмысленным и беспощадным", как русский бунт), думаю придется пожертвовать этим пожеланием

И Собственникам ТС, которые безоглядно на требования закона занимались творчеством, надеясь что строгость закона у нас сопутствует с необязательностью его исполнения.
Либо в надежде на традиционное опять же "авось пронесет". Всё равно придется в том или ином виде пройти процедуру легализации.

Заметать проблему под ковер смысла нет, надо решать уже накопившееся и не допускать накопления в будущем.
Согласен полностью.
Евгений-LTS
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 14:23
Откуда: пгт.Врангель (Находка), Приморский край.

Пред.След.

Вернуться в разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron