ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ

Сообщение Палач » 03 янв 2011, 23:46

Хочу, чтобы пользователи форума, и те, кто обращается к Вашим представителям, понимали меня правильно, мою гражданскую позицию, и то, как я в целом отношусь к подобным организациям.

Вот уже 4 года, как я вступил в конфронтацию с ДОБДД МВД РФ.

Суть в том, что существует порядок определяющий все процедуры, выполнив которые, представители ГИБДД по закону обязаны внести изменения в регистрационные документы.
Этот порядок, и условия его соблюдения прописаны в приложение № 2 к приказу МВД РФ № 1240 от 07.12.2000 года. Настоящий порядок определяет процедуры контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ автотранспортных средств и прицепов к ним. (только зарегистрированных)
Я предлагаю всем, кто не считает себя неграмотным быдлом, разобраться, в чём же суть порядка который определяет все процедуры.
Сразу пропущу малозначимую часть этого документа, и перейду к самой сути.
Для того чтобы зарегистрировать предполагаемые изменения конструкции, требуется подать заявление установленной форме на имя начальника (руководителя, и.о.) ГИБДД по месту регистрации ТС, (пункт 4) Разумеется, в своём заявление Вы должны подробно расписать, какие именно изменения планируете внести в конструкцию, и какие при этом технические параметры будут изменены, (если конечно это их коснётся), например, изменится масса автомобиля, или увеличится нагрузка на переднюю, или заднюю ось, и.т.д.
По результатам рассмотрения заявления руководство ГИБДД выносит свою резолюцию, т.е.,
Палач
 

Re: ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ

Сообщение ГригорийФФ » 08 янв 2011, 13:27

Рекоменую также изучить информацию на сайте по адресу
http://uslugiavto.ru/index.php?option=c ... &Itemid=27
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ

Сообщение Палач » 08 янв 2011, 15:31

Григорий ФФ, зачем же Вы выкладываете не достоверные сведения?
Вот например - "Для регистрации внесенных изменений в конструкции ТС в органах ГИБДД необходимо предоставить для регистрационных действий, помимо прочих, документ, подтверждающий, что конструкция ТС после внесенных изменений отвечает перечню требований по безопасности конструкции. Название данного документа определено Приказом МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240, таким документом является «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» («Заключение»)".

Где я вас спрашиваю такое написано в порядке?

Вы хотите, чтобы я выложил сюда информацию которая подтвердит, что заключение не требуется в большинстве случаев которые не только оговорены в порядке контроля за внесением изменений в конструкцию ТС, но и приложением № 2 к "Порядку контроля...."?
http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g98/g983-3.html
http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g98/g983-2.html#p2


НЕ МУТИТЕ ВОДУ, ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ДОКУМЕНТОМ ПОДТВЕРЖДАЮЩИМ СООТВЕТСТВИЕ КОНСТРУКЦИИ ТС, ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ, А ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ТС, ПОСКОЛЬКУ ИМЕННО ОНА ПОДТВЕРЖДАЕТ, ИСПРАВНОСТЬ ТС, И ЕГО СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ - ЛИШЬ ПРЕДПОЛОГАЕТ ЧТО ВОЗМОЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ БУДУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ, С УЧЕТОМ ДОПЛОНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЕ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В СОБЛЮДЕНИЕ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ, ПОСЛЕ ЧЕГО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПОТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРТИЗУ.
Палач
 

Re: ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ

Сообщение ГригорийФФ » 08 янв 2011, 16:03

ДОКУМЕНТОМ ПОДТВЕРЖДАЮЩИМ СООТВЕТСТВИЕ КОНСТРУКЦИИ ТС, ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ, А ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ТС, ПОСКОЛЬКУ ИМЕННО ОНА ПОДТВЕРЖДАЕТ, ИСПРАВНОСТЬ ТС, И ЕГО СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ - ЛИШЬ ПРЕДПОЛОГАЕТ ЧТО ВОЗМОЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ БУДУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ, С УЧЕТОМ ДОПЛОНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЕ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В СОБЛЮДЕНИЕ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ, ПОСЛЕ ЧЕГО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПОТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРТИЗУ.

Диагностическая карта лишь подтверждает прохождение инструментального контроля на соответствие требованиям ГОСТ 51709 (исправность и частично безопасность ТС) плюс нетехнические моменты (типа аптечки, которая на безопасность ТС не влияет например).
Который по определению не может заменить собой требования всех относящихся к данному ТС Правил ЕЭК ООН (регламентирующих требования по безопасности ТС и его компонентов), и поэтому проверка ТС с внесенными изменениями вынесена из его области действия.

Просто проверять эксплуатируемый авто на соответствие всех относящихся к нему Правил ЕЭК ООН нереально, поэтому сделали некую выжимку, как смогли (а в отношении световых приборов например благодаря лоббистам от отечественных производителей объективные нормативы вообще простейшие, по 2м точкам).

Пример - поставить тормоза от малолитражки (А класс) на что-то тяжелое типа большого джипа.
Покажут ли они равномерное торможение на стенде? - вполне вероятно.
Будет ли их достаточно на дороге тяжелому ТС? - сами понимаете - нет.

Кроме того, по указанной мной в предыдущем сообщении ссылке есть ссылки на упоминаемые вами Приказы МВД, размещенные на сайте фонда (который не прячет эти документы, надо лишь иметь желание изучить)
в том числе и на 1240
Приложение N 2
к Порядку контроля за внесением изменений
в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

Изменения конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию

Практические все изменения, которые не требуют заключения, относятся к установке тех компонентов, которые сертифицированы в составе ТС данной модели производителем. И фонд это ИМХО не скрывает
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ

Сообщение Палач » 08 янв 2011, 17:48

"Практические все изменения, которые не требуют заключения, относятся к установке тех компонентов, которые сертифицированы в составе ТС данной модели производителем. И Ваша организация это ИМХО не скрывает"

Вот тут Вы Григорий ФФ, ошибаетесь, именно фонд и скрывает эту информацию, и бессовестно просит деньги за "заключение" которого нет никакой необходимости получать.
Почему фонд (его представители) не дают бесплатный ответ в виде определения, в котором будет указано, что человек меняет сертифицированную деталь, и это не только допускается заводом, но и им, же производится в серийном производстве, что зажали конверт и листок бумаги?
Два-три таких определения, и ГИБДД, перестанет отправлять людей за заключениями, в которых нет необходимости.
Ах, нет, такие как этот фонд, спят и видят, как толпы народа обращаются за "заключениями" и не важно, какие именно изменения вынуждаю людей против их воли и в разрез с нормативами обращаться в фонд, главное, что вместе с ними в фонд придут деньги.
Фонд, безусловно, занимается вымоганием денег, сами подумайте, за что я должен платить деньги, если то, что я делаю, делает завод, значит, выходит деньги требуют оплатить необоснованно.
То, что деньги делят с ГИБДД, я уверен на 100%....
Вот представьте, я обращаюсь к ВАМ, указываю о планируемых изменениях в конструкции, изменения которые я планирую сделать, изменения, соответствуют условиям указанным в пункте 10 порядка, и это значит, что, не смотря на то, что меня ГИБДД отправили за заключением нормативный документ однозначно указывает, что в моём случае заключения не требуется, и тем не менее, представители фонда, не взирая на норматив, просят оплатить услугу связанную с выдачей бумажки с пустым значением, почему так происходит?
А вот почему;
Каждое ГИБДД, отправляя автолюбителя за заключением, ведет учет выданных заявлений с резолюцией, в которой указано основание к регистрации, необходимость представления «Заключения». Каждая организация выдающая «заключения»ведет учет поступивших заявлений с резолюцией ГИБДД (с адресом региона), это делается для того, чтобы отчисления (процент от оплаты заключений) шли строго по адресату, поэтому НИКОГДА, ЭТИ ФОНДЫ, НЕ ВЫДАДУТ НИ ОДНОЙ БУМАЖКИ, БЕСПЛАТНО.
А теперь представьте, какая может быть безопасность, когда вопрос стоит в цене?
Тут ведь не дети собрались, все хорошо понимают, что кому надо, одним нужно легализация, другим деньги, другого не дано.
А Вы Григорий ФФ как заинтересованное лицо защищаете фонд, только потому, что он вам клиентов подбрасывает, Вы ведь так сказать представляете интерес тех, кто осуществляет работы связанные с внесением изменений в конструкцию ТС, разумеется, на коммерческой основе, так сказать сервис при фонде, выдающем заключения.
Хорошо устроились.
А знаете что такое люстрация?

Пожалуйста, не захламляйте тему, а то я ведь ещё таких тем с десяток нарисую, но всё равно донесу нужную и важную информацию до людей.
70-80% из всех обратившихся на форуме к услугам фонда, связанных с заключениями, вполне могли обойтись без заключения, и разумеется без оплаты коррупционных поборов!!!
Палач
 

Re: ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ

Сообщение ГригорийФФ » 08 янв 2011, 19:14

Палач,
А Вы Григорий ФФ как заинтересованное лицо защищаете фонд

и в чем же мой интерес, как человека со стороны, не имеющего никаких отношений с фондом, кроме полномочий модератора на форуме?

очень интересно узнать :D

PS тут рядом тема про список уполномоченных организаций.
вы по всему списку прошлись по форумам или данным фондом ограничились?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ

Сообщение ГригорийФФ » 08 янв 2011, 19:27

Пожалуйста, не захламляйте тему, а то я ведь ещё таких тем с десяток нарисую, но всё равно донесу нужную и важную информацию до людей.

да пожалуйста, рисуйте - мне не жалко. Так как вы предъявляете претензии фонду - я оставил все ваши сообщения для того чтобы вам ответили представители фонда.
Пока вы пользуетесь тем что нет представителей фонда на форуме, которые могут дать ответ от его имени.

Но повторю еще раз свое IMHO - объективное, как независимого человека со стороны, не обязанного ни фонду, ни ДОБДД, ни кому-либо из участников форума:
1) на страницах сайта Фонда есть вся информация, в том числе и по случаям когда Заключение не требуется
2) представителей фонда по техотделам ГИБДД нет, никто именно его услуги не навязывает.
не нравится?
во первых - никто не мешает желающим на основе НПА обходится без Заключения, если оно не требуется.
во вторых - кроме фонда есть другие организации, уполномоченные на выдачу заключения. Никто не запрещает обращаться к ним, а не к фонду.

а многочисленные "наезды" на фонд в разных темах, не дождавшись ни одного ответа от его представителей (отсутствующих на форуме по причине праздников) - это нагнетание истерии на пустом месте.

Я вам в личку отправлял ссылку на проект нового Техрегламента, в котором в том числе прописаны вопросы регулирующие внесение изменений в конструкцию.
Вы скачали, изучили, подготовили и отправили в НАМИ свои предложения, которые бы более четко регламентировали эти вопросы?
срок приема заканчивается 15 января.

Или только умеете на форуме критику наводить?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ

Сообщение Палач » 08 янв 2011, 20:39

Григорий ФФ, Вы мне порядком уже надоели, даже самые юридически неграмотные автолюбители и те поняли, чем занимается фонд, и только один Григорий ФФ (пока в одиночестве) остаётся при своём мнение о кристальной честности всех сотрудников Форума.

Во-первых, во-вторых, и даже, в-третьих, такие гребные фонды существуют, для того, чтобы ГИБДД выносило ВСЕГДА (Я ПОДЧЁРКИВАЮ ВСЕГДА!!!!) ВЫНОСИЛО РЕШЕНИЕ, В КОТОРОМ НЕПРЕМЕННО БУДУТ ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДОСТАВИТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

вас не удивляет тот факт, что представители фонда, продают заключение, даже тогда когда согласно нпа заключение не требуется?
почему не дают ответ - что заключение не требуется?
почему продают?
если они соблюдают норматив, то почему не возмущаются?
если не возмущаются, но понимают всю неправомерность требования гибдд, то почему молчат об этом?

знаите что?
идите вы лесом господин григорий фф, со своим ксеноном, и со всеми вашими мыслями о чесности и порядочности!!!
ваши покровители появятся, конечно, и конечно они снесут и мою регистрацию, и всё то, что я тут понаписал.
снесут, потому, что хорошо понимают, что у нормальных людей, возникнут вопросы, отчего, не смотря на положение, фонд всё-же продает заключение даже тогда, когда оно не требуется.
а его представители как всегда (вот как вы) ответят - мы тут ни при чём, это всё гибдд ваше!!!
а кто мать вашу причём???

фонд прекрасно знает, что гибдд даже не обременяет себя простейшим техническим анализом, не смотря на обязаность это делать, никто из гибдд даже не будет определять, можно делать изменение в конструкции без заключения, или нет.
ваши специалисты как трусливае зайцы боятся даже продать бумажку в которой будет написано, что заключение не требуется, я готов эту бумажку купить заплатив за неё в десять раз больше чем стоит заключение (принципиально) а после того, как с этой бумажкой накормлю гибдд, обязательно выставлю иск в отношение фонда, за незаконное обогащение.
ну что слабо выдать (продать) мне такую бумажку???
кто коррупцию в стране делает????
григорий, вот такие как вы и делают коррупцию, такие в тихую под прикрытием других, умалчивают об одних правах граждан, и с пеной на губах орут об их обязаностях!!!
ксенон батенька, в отличие от установки сертифицированного мотора никто не разрешал, и никто не в праве подходит к решению этих двух проблем с одинаковой позиции, когда для обеих изменений необходимо и заключение, и сертификаты.
на мотор имеется и одобрение, и сертификат, и допуск к установке, и соответствие требованиям безопасности,... и при этом всё это ваш греббаный фонд умудряется продать то, что ему не принадлежит по праву, а это наказуемо, как незаконное обогащение.
это ксенон он продать даже не вдаваясь в подробности, по типу как вы уже указали на форуме, взял откуда-то фары с некой буквой в обозначение, и прилипил всю эту конструкцию на москвича 412.........и в добрый путь не так-ли?
вы даже не колхозом занимаетесь - хуже....))))))))) в сто раз!!!

что касается рт, если вы его изучали, то не могли не заметить, что это обычные технические условия, соблюдение которых обуславливают выполнение требований безопасности.
я вам скажу больше, технически грамотный человек безусловно понимает, что описаные условия в тр, распростроняются на тс, и их строгое выполнение по отношению к конкретному тс, предпологает соответствие европейским стандартам предъявляемым к безопасности тс.
в нашей стране технически грамотных автолюбителей очень много, и практически все способны соблюдать установленные тр требования, каждый может осуществлять работы связаные с обслуживанием и ремонтом тс, а кто не может, тот обращается к тем кто может.
ваш фонд, понимая, что общество автолюбителей являясь технически достаточно образованным, тем не менее слабо разбирается в правовой стороне тр, просто обманывает их тем, что пудрит мозги гостами, и прочими зашифроваными техническими документами.
любой гост, не более чем свод правил и норм относящийся техническим тс.
что в этом секретного, или чего-то такого, что не в состояние разобрать человек со средним образованием?
ещё раз повторюсь, этот фонд занимается на 80% шарлатанством, обманом, является коррупционной серой схемой добдд мвд рф, через которую отмывают нелегально, с нарушением российского законодательства добытые путем обмана чесных граждан крупные суммы денег, в основном за выдачу незаконных заключений, которые не имеют никакой юридической силы, так как не предусмотрены действующими нормативным регламентом, определяющим порядок контроля, за внесением изменений в конструкцию тс, зарегестрированных В ГИБДД МВД ФР.
Палач
 

Re: ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ

Сообщение Палач » 08 янв 2011, 22:17

ГригорийФФ писал(а):Палач,
А Вы Григорий ФФ как заинтересованное лицо защищаете данную организацию

и в чем же мой интерес, как человека со стороны, не имеющего никаких отношений с фондом, кроме полномочий модератора на форуме?

очень интересно узнать :D

PS тут рядом тема про список уполномоченных организаций.
вы по всему списку прошлись по форумам или данным фондом ограничились?



У каждого человека есть личный интерес, и Вы не исключение.
Попробую рассудить логично, Вы модератор, курируите тему связанную с легализацией ксенона.
Вы против колхозного ксенона, (лично я не представляю самодельного ксенона, кроме колхоза)
По вашему мнению легализация ксенона достаточно простая процедура с точки зрения требований безопасности.

Вот вроде не так и много информации о вас, но абсолютно точно могу сделать по крайней мере две версии того, в чём ваш интерес;
1. Вы хотите стать (штатным или не штатным, партнёром итд…….) специалистом Уполномоченной организации, и курировать вопросы, связанные с легализацией ксенона, консультировать.
2. Вы намерены создать сервисный центр "под крылом Уполномоченной организации" (разумеется с рекомендациями и сертификатами Уполномоченной организации на право установки модулей ксенона) с выдачей разрешений на установку и эксплуатацию

А теперь скажите, что Вы Робин Гуд.
Палач
 

Re: Важная информация для тех кто не знает

Сообщение ГригорийФФ » 08 янв 2011, 22:26

Палач, можете ли вы все-таки ответить - что вы сделали реального, кроме заявленной вами битвы
Вот уже 4 года, как я вступил в конфронтацию с ДОБДД МВД РФ
и заочного (ввиду отсутствия представителей ответчика) процесса над фондом, для изменения ситуации на системном уровне?
ещё раз повторюсь, эта Уполномоченная организация занимается на 80% шарлатанством, обманом, является коррупционной серой схемой добдд мвд рф, через которую отмывают нелегально, с нарушением российского законодательства добытые путем обмана чесных граждан крупные суммы денег, в основном за выдачу незаконных заключений

Так организуйте пострадавших и подайте в суд на виновных, какие проблемы?

Впечатление что вы своей (вышепроцитированной) манерой выражения своего отношения к деятельности хозяев форума добиваетесь именно такого
конечно они снесут и мою регистрацию, и всё то, что я тут понаписал.
результата. Если вы своими нападками, не дождавшись ни одного ответа от обвиняемых вами во всех грехах, добиваетесь именно этого - то какой смысл?

Если же ваша цель просвещение автовладельцев - так кто вам мешает бесплатно и корректно по отношению к хозяевам форума консультировать по вопросам внесения изменений по конкретным случаям (типа в такой комплектации ТС сертифицировано, Заключения не требуется)?

И просьба, до появления представителей фонда - пишите нормальными буквами, слепых тут нет.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

След.

Вернуться в разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron