Slava.Kam. Вс янв 16, 2011 1:00 pm
гаи не получает откаты с заключений..иначе почему тогда во многих регионах чтобы подписать заявление на внесение изменений приходиться изрядно попотеть? по вашей логике при подаче заявления у гаи не возникало бы ни каких вопросов и ои бы запросто всё разрешали с подачи фонда..
Вы не правильно понимаете ход мысли
Не все вносимые изменения в конструкцию должны быть осуществлены и зарегистрированы только при обязательном наличие «заключении», это, во-первых.
Во-вторых, фонд не имеет право поступать вопреки норматива, а именно продавать заключение, на те планируемые изменения конструкции транспортного средства, которые допускаются нормативными актами, и для которых не требуется специального разрешение, и уж тем более заключения, достаточно того, чтобы изменения и требования по их соблюдению соответствовали требованиям изложенным в нормативных документах, а проверка их соответствия входит в обязанность ГИБДД, и это чётко обозначено в нормативном акте.
Откуда вам известно получаю в ГИБДД откаты, или нет?
Тут простая логика говорит о том, что без откатов здесь и речи быть не может.
Рассматривая заявление о внесения изменений в конструкцию транспортного средства, в обязанность ГИБДД входит визуальный осмотр транспортных средств, на предмет выявления допустимости внесения изменений в конструкцию транспортного средства, с учетом норматива, который определяет широкий спектр изменений, допустимых вносить в конструкцию любого транспортного средства при определенных условиях, которые оговорены в том же нормативе, но, к сожалению, представители ГИБДД не выполняют это предписание регламентирующего нормативного акта, а вместо этого отсылают за заключением для любого рода переоборудования, либо внесения незначительного изменения в конструкцию транспортного средства, в организации подобные этому фонду. Тут только глупец не поймёт, что это делается с учетом определенных интересов, каких именно? - не трудно догадаться.
во-вторых помимо фонда существуют и другие организации, включая завод-изготовитель, который вообще бесплатно выдаёт разрешения, но при этом ни какой ответственности не несёт,всё на усмотрение ГИБДД..только с ними труднее работать..причём на много..
При чём здесь это?
Вы хотите сказать, пусть лучше так чем никак, или так лучше и проще?
А может лучше уточнить –
«пусть с нарушением закона, но в моих интересах!»
в-третьих ГИБДД отсылает всех за заключениями потомучто боится брать на себя какую-либо ответственность если не дай бог чтонибудь случиться..
Гаи никогда не брало на себя ответственность!
Как и то, что этот фонд, тоже не несет никакой ответственности
Должно быть стыдно этого не знать.
если выборитесь с фондом так и боритесь другим путём: подачей заявлений в суд,в прокуратуру, чтобы привлекали фонд как юрлицо, а не выражайтесь на форумах, оскорЗаменено Автоцензоромя при этом участников форума(только по этому основанию вас можно забанить и не пускать в форум, так же есть и другие основания, которые распространены абсолютно вовсех форумах рунета)..
на форуме вы пытаетесь остановить людей,чтобы они не платили деньги за заключения, это просто бессмысленно, т.к. человек который воплотил свою творческую мысль в реальность хочет её легализовать, а так как люди по своей природе скупы, они пытаются сначало всё узаконить бесплатно, а когда так не получается уже обращаются в такого рода организации, которые получили лицензию и работают легально..
Я не борюсь с фондом, я выражаю свою точку зрения на то, чем занимается фонд.
Для того чтобы обратится в суде, на деятельность фонда, и обжаловать его действия, связанные с продажей заключений, необходимо соблюсти одно условие - вступить в гражданско-правовые отношения (купить заключение). Этого я делать не буду никогда, потому, что в моей ситуации, я этого делать не должен, только потому, что это не предусмотрено нормативным актом.
Я выражаю свое негативное отношение к тем, кто по моему мнению высказывает своё мнение не подумав и не осознав что делает это в угоду фонду, и в ущерб большинству автолюбителей, а ещё потому, что ничего не соображает в нормативных актах, регулирующих порядок регистрации и условия при которых изменения конструкции транспортных средств подлежат регистрации в ГИБДД - БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ.
Но таким как вы этого не понять, потому, как от природы в вашем мозгу есть пробелы, и этим успешно пользуются предприимчивые люди, подобные тем, что работают в этом фонде.
Отговаривать никого не собираюсь, только пытаюсь «открыть глаза» на происходящее.
У многих ситуация связанная с регистрацией конструктивных изменений соответствует тем предписаниям которые обозначены в нормативе, и о которых разумеется никто не будет ставить в известность, а наоборот сделает всё, чтобы этого многие так и не поняли, и представители этого фонда делают для этого всё возможное.