Экспертиза ТС после внесения изменений в конструкцию

Экспертиза ТС после внесения изменений в конструкцию

Сообщение Палач » 02 янв 2011, 04:08

Пархоменко Юрий писал(а):
Опять за кадром остался Главный вопрос, нужна ли регистрация установки ДХО?
Регистрация установки ДХО нужна, для убедительности цитирую п.2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240:
"изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;"

По идее, в случае самостоятельной установки Сертифицированных ДХО, с этой задачей справится и пятикласник ан нет-надо сделать эту процедуру невыносимой
Мы приложили все усилия, чтобы свести к минимуму бюрократию в части оформления "Заключения". На работу органов государственной власти к сожелению мы пока повлиять не можем.


Господин Пархоменко, как Вы лично считаете, если на ТС с завода-изготовителя установлены противотуманные фары, а я их демонтировал (в виду их выхода из строя), это повлияло на безопасность дорожного движения, и является -ли эта процедура изменением конструкции?
Если это повлияло на безопасность дорожного движения, то почему-бы не считать то чем занимается ваш фонд, прямой угрозой всей безопасности дорожного движения, только потому, что вы разрешаете, то что запрещено заводом-изготовителем, и что не имеет никаких сертификатов, в том числе никаких испытаний, тех изменений которые были разрешены вашей организацией.

Да, Вы не можите повлиять на работу органов государственной власти, за-то, Вы хорошо наладили коммерческую деятельность, связанную с выдачей заключений, а ответственность Вы несёте за свои заключения - разрешения, или это не ваша проблема?
Палач
 

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

Сообщение ГригорийФФ » 02 янв 2011, 12:54

Палач, если у вас претензии к данной организации, не могли бы вы себя вести более цивилизованно по отношению к клиентам этой организации, не занимаясь оффтопиком в куче тем?

PS я не сотрудник данной организации, и поэтому не комментирую ваши претензии. Но прошу знать меру и не заниматься оффтопиком.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

Сообщение Палач » 04 янв 2011, 00:17

Да им не понять, что дополнение к конструкции, не является её изменением.
Как в прочем этого не понимают хреновы гибоны

Как отчаянно ратует Пархоменко за регистрацию всех внесенных изменений в конструкцию, так и хочет прокричать, деньги платите!!!!
и вам выпишут любые бумажки

Товарищи автолюбители, читайте регламент внимательно, там много сказано о том, что вносимые изменения должны соответствовать нормам, и требованиям предъявляемым к ним, и это совсем не значит, что имея на руках заключение, все нормы сразу станут соответствовать, лучше всего сделать так чтобы они действительно соответствовали, а заключение при это не обязательно, пускай гибоны сами проверяют соответствие, на это у них имеются СГТО (станции гос-тех-осмотра) приехали, заплатили, проверили в присутствие гибоном, получили бумажку соответствия/не соответствия, поехали домой со спокойной душой, или поехали устранять несоответствие.
Что тут сложного?

НАПОМИНАЮ ВСЕМ!!!
ЭКСПЕРТИЗУ НА ВНЕСЁННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ В КОНСТРУКЦИЮ (УСТАНОВКА ДХО, КСЕНОНА, И ПРОЧЕЕ) ВЫ ИМЕИТЕ ПРАВО ПРОВЕСТИ НА СГТО (СТАНЦИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА) КАК В ПРИСУТСТВИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ГИБДД, ТАК И БЕЗ НИХ, А ВОТ В ОБЯЗАНОСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СГТО, ВХОДИТ В ТОМ ЧИСЛЕ ЭКСПЕРТИЗА ТС, С ВНЕСЕННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В КОНСТРУКЦИИ, ТАК ЧТО СМЕЛО ОБРАЩАЙТЕСЬ, И ПОЛУЧАЙТЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ, КОТОРЫЕ И БУДУТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ТОГО, ЧТО ВАШ АВТОМОБИЛЬ СООТВЕТСВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ, А ЗНАЧИТ НИКТО НЕ ВПРАВЕ ВАМ ЗАЯВЛЯТЬ ЧТО ЧТО-ТО У ВАШЕГО АВТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НОРМАТИВУ.
Палач
 

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

Сообщение Игорь-78 » 04 янв 2011, 01:54

Палач.
Спорить с нами, с Вами, с ГИБДД бесполезно. ГИБДД надзорный орган. Руководствуется своими приказами. Вносимые изменения не должны противоречить принятому техрегламенту, а процедура регистрации изменений утверждена приказом МВД 1240. Там же есть перечень изменений, не требующих наличия Заключения(в ТР он тоже есть, но там с ним путаница). При изменении конструкции законом требуется повторная сертификация или декларирование соответствия. На эти случаи Заключение выполняет эту роль, т.к. органы сертификации не могут заниматься единичными ТС. Повторное декларирование можете провести самостоятельно. Т.е. лично на основании каких-либо тестов, экспертиз итд доказать(как это на деле сделать думаю никто не знает, но такая возможность в законах предусмотрена), что Ваше нововведение именно в Ваше конкретное ТС соответствует ГОСТам и БДД. Для ГИБДД нужны соответствующие бумажки, также как страховой справка от участкового или гаишника, а не наличие повреждения на авто.
PS: Палачу - не сбивайте людей дезинформацией. Я с Заключением, с сертификатами на работы, кас. чеки на все работы и оборудование, с положительной диагностикой итд не смог получить регистрацию установки ксенона. Дело до суда довел. Суд выиграл, но регистрацию пока еще не получил.
Игорь-78
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 21:41

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

Сообщение ГригорийФФ » 04 янв 2011, 02:09

Палач,
прошу привести ссылку на источник информации
А ВОТ В ОБЯЗАНОСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СГТО, ВХОДИТ В ТОМ ЧИСЛЕ ЭКСПЕРТИЗА ТС, С ВНЕСЕННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В КОНСТРУКЦИИ

реквизиты, дата?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

Сообщение Палач » 04 янв 2011, 02:42

ГригорийФФ писал(а):Палач,
прошу привести ссылку на источник информации
А ВОТ В ОБЯЗАНОСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СГТО, ВХОДИТ В ТОМ ЧИСЛЕ ЭКСПЕРТИЗА ТС, С ВНЕСЕННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В КОНСТРУКЦИИ

реквизиты, дата?


Да пожалуйста
Пнкт 13 (порядка регистрации изменений внесенных в конструкцию ТС зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ, приложение № 2 к приказу № 1240 МВД РФ, от 07.12.2000 года)
"Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесённых изменений проверяются на соответствие требованиям нормативно правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО".
Возможно , Вы считаете, что СГТО не вправе проводить проверку (экспертизу)?

Если это определено в нормативном документе, значит это входит в обязанность СГТО, а разве может быть иначе?
Станции СГТО в настоящее время работают на коммерческой основе, а значит за плату, могут проводить экспертизу любых изменений конструкции ТС, и выдавать Диагностические карты о соответствие или не соответствие технического состояния ТС, требованиям безопасности предъявляемым к транспортным средствам. Тут вопрос даже не стоит в том, можно или нельзя этого делать, вопрос в том, будет -ли это соответствовать требованиям безопасности или нет. Понимаю вашу настороженность, ведь если рассудить здраво, и с логикой, СГТО руководствуются всё тем же ТР., и разумеется в отличие от вашего фонда, проверяют не просто по фотографии, или рассказам которые присылают те кому нужно заключение, они в отличие от вашего фонда визуально всё проверяют при этом даже с использованием технических средств.
Не правда -ли убедительно?
Ваши Представители, просто мечтают, чтобы у них не отобрали "Разрешительную функцию", было бы правильнее, чтобы этой функцией располагали именно СГТО, ведь именно эти станции на сегодня могут реально дать оценку внесенных в конструкцию изменений с точки зрения соответствия требованиям безопасности.
Последний раз редактировалось Палач 04 янв 2011, 03:00, всего редактировалось 1 раз.
Палач
 

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

Сообщение ГригорийФФ » 04 янв 2011, 02:58

Определенния из указанного приложения
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... AW;n=66745
3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины:
базовое транспортное средство - сертифицированное в установленном порядке транспортное средство, в конструкцию которого вносятся изменения;
заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию - документ, выдаваемый организациями-изготовителями или уполномоченными на то организациями, подтверждающий возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливающий конкретный порядок проведения необходимых для этого работ;
испытательная лаборатория (центр) по сертификации - организация, аккредитованная в установленном порядке и занесенная в Государственный Реестр Системы сертификации ГОСТ Р, осуществляющая сертификационные испытания конкретных видов продукции в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов;
организации, уполномоченные выдавать заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств, - органы по сертификации, технические службы по сертификации, испытательные лаборатории (центры) по сертификации, организации-изготовители транспортных средств, а также другие организации, уполномоченные Главным управлением ГИБДД;
орган по сертификации - организация, проводящая сертификацию конкретного вида продукции, процесса или услуги в Системе сертификации ГОСТ Р, аккредитованная в установленном порядке и занесенная в Государственный Реестр Системы сертификации ГОСТ Р;

По моему пункты ГТО не входят в указанный перечень "органы по сертификации, технические службы по сертификации, испытательные лаборатории (центры) по сертификации, организации-изготовители транспортных средств, а также другие организации, уполномоченные Главным управлением ГИБДД;"
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

Сообщение Палач » 04 янв 2011, 03:05

Вы ошибаетесь уважаемый
Любое СГТО входит в перечень организаций осуществляющих контроль поэтому они и работают в тесном взаимодействие с ГИБДД.
И любое ГИБДД имеет договорные отношения с СГТО на проведение в том числе технических экспертиз.
Не смешите людей.

Кстати именно ваша ореанимация, не входит в органы осуществляющие "сертификацию", потому, как даже не располагает техническими, испытательными лабораториями.
Я склоняюсь к мнению, что какая-то лохматая рука наделила фонд полномочиями, которые он выполняет. Очередная кормушка, и кто-то не плохо имеет на этом.
Палач
 

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

Сообщение ГригорийФФ » 04 янв 2011, 03:10

смотрите
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... dst=100036
Приложение 1
к п. 21 Правил проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРАВИЛ, СТАНДАРТОВ И ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ НАХОДЯЩИХСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
И ПРЕДМЕТОВ ИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

и на основании каких из перечисленных там НПА пункты ГТО будут проводить экспертизу?

любое ГИБДД имеет договорные отношения с СГТО

читаем лучше
уполномоченные Главным управлением ГИБДД
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка "дневных ходовых огней" ("DRL")

Сообщение Палач » 04 янв 2011, 03:19

ГригорийФФ писал(а):смотрите
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... dst=100036
Приложение 1
к п. 21 Правил проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРАВИЛ, СТАНДАРТОВ И ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ НАХОДЯЩИХСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
И ПРЕДМЕТОВ ИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

и на основании каких из перечисленных там НПА пункты ГТО будут проводить экспертизу?



На основание пункта 2 , "Перечень документов, регламентирующих деятельность пунктов технического осмотра" (Приложение № 6 к Наставлению по техническому надзору ГИБДД МВД РФ)
"Нормативные правовые акты, правила, стандарты и технические нормы, устанавливающие требования к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования"

Вы зря стараетесь меня подловить на чём -либо, я за четыре года все документы и нормативы изучил, это вам для сведения, поэтому на любой ваш вопрос я отвечу с сылкой на норматив, на некоторые быстрее, на другие дольше, но в любом случае ответ будет обоснованный.
Палач
 

След.

Вернуться в разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron