Страница 2 из 3

Re: Изменение РММ грузовика в ПТС

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 13:25
peredelkin
так просто - РАСЧЕТ - и все? или по расчету еще много дополнительных условностей соблюсти ?

Если расчет будет отрицательный, там будут указаны рекомендации по устранению несоответствия требованиям Правил ЕЭК ООН №13.

Re: Изменение РММ грузовика в ПТС

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 13:42
peredelkin
хотел приобрести Зил 1998 г.в. по документам он У203 на базе шасси трехосного ЗИЛ 640902 но вот толи ошибка толи так при переоборудовании указали его РММ вместо 19200 кг в птс указана 14500 можно исправить ошибку или вернуть заводской параметр шасси Зил 640902 в Птс?

можем выдать заключение о разрешенной максимальной массе-19200кг. У Вас ошибка в ПТС.

Re: Изменение РММ грузовика в ПТС

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 20:57
vm-34
Вот это добрый совет.спасибо.я так понимаю это не сильно дорогое удовольствие?

Re: Изменение РММ грузовика в ПТС

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 21:00
vm-34
peredelkin писал(а):
так просто - РАСЧЕТ - и все? или по расчету еще много дополнительных условностей соблюсти ?

Если расчет будет отрицательный, там будут указаны рекомендации по устранению несоответствия требованиям Правил ЕЭК ООН №13.

не слишком греет мысль о том что заплатишь 15-20 тыров и узнаешь про отрицательный ответ.

Re: Изменение РММ грузовика в ПТС

СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 14:05
vm-34
Кто подскажет по ГОСТу максимально допустимый процент разгрузки передней оси (рулевой )при максимально допустимой загрузке задних ведущих осей для грузовых а\м категории N3 ( РММ свыше 12 тонн).рыл ГОСТ Р 52389-2005 но так и не нашел .может не там искал?

Re: Изменение РММ грузовика в ПТС

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 09:15
peredelkin
Сообщение vm-34 » 19 мар 2016, 15:05
Кто подскажет по ГОСТу максимально допустимый процент разгрузки передней оси (рулевой )при максимально допустимой загрузке задних ведущих осей для грузовых а\м категории N3 ( РММ свыше 12 тонн).рыл ГОСТ Р 52389-2005 но так и не нашел .может не там искал?

Необходимо обеспечить достаточную устойчивость и управляемость. Не менее 20% от полной массы.

Вот, например, требования МАН.

Минимальная нагрузка на переднюю ось

Для сохранения управляемости при любой загрузке автомобиля нагрузка на переднюю ось должна составлять определённое значение. Соответствующие данные приведены в таблице.
ман.jpg

Таблица : Минимальная нагрузка на переднюю ось (оси) при любой загрузке в % от фактического веса автомобиля
Минимальная нагрузка на ось.jpg

При комбинированной нагрузке в задней части, например в случае прицепа с жестким дышлом с краном, требуется более высокий уровень минимальной нагрузки на переднюю ось. Эти величины действительны также в случае, когда в задней части автомобиля имеется дополнительная нагрузка, например
• усилие на буксирно-сцепном устройстве, действующее со стороны прицепа с центральными осями,
• от крана-манипулятора в задней части автомобиля,
• от грузоподъемного борта,
• от транспортируемого вилочного погрузчика.

Re: Изменение РММ грузовика в ПТС

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 21:15
vm-34
рекомендации производителей это хорошо но ГОСТ то должен быть?

Re: Изменение РММ грузовика в ПТС

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 16:08
peredelkin
Вот, нашел!

ГОСТ Р 52389-2005 Транспортные средства колесные МАССЫ И РАЗМЕРЫ Технические требования и методы испытаний
...
5.4.2.6 В случае, когда транспортное средство категории N нагружено до состояния, при котором его масса равна М, а нагрузка на его заднюю ось (имеющую порядковый номер n) или группу осей (имеющую порядковый номер q) составляет соответственно mn или μq масса, приходящаяся на управляемую ось или оси, должна быть не менее 20 % от массы М.
5.4.2.7 MC не должна превышать М + ТМ.

...

Re: Изменение РММ грузовика в ПТС

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 21:06
vm-34
спасибо за помощь.еще зайду туда за расшифровками литер но теперь понятно где искать.

Re: Изменение РММ грузовика в ПТС

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 09:11
peredelkin