Авто старше 30 лет и техрегламент.

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение алекса » 06 июл 2020, 19:16

Илья Сергеевич писал(а):
Stevens писал(а):..........
Например, в таможне, на приктике, в случае ввоза авто старше 30 лет, претендующего на освобождение от соблюдения ЕВРО-4(5), дело обстоит так: после того как авто попадает на СВХ внутреннего таможенного поста, назначается техническая экспертиза, приходит эксперт и лично ОСМАТРИВАЕТ авто, после чего выдаётся заключение о том, что авто действительно является "ретро"... Если эксперт находит какой-либо "колхоз", то собственик авто "посылается лесом" и авто покидает таможню без ПТС (с уплатой всех конских пошлин естественно)............

Иван Сергеевич, изменилось-ли, что-нибудь за прошедшие 4 года??
Последняя фраза в Вашем сообщении выделена мной.
Правильно-ли я понял, что уплатив все таможенные и иные пошлины, я получаю автомобиль, который находится на территории России, но без ПТС, и без возможности его регистрации в ГАИ??
Но полностью официально растоможенный. --с получение об этом документов.
алекса
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:51

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение алекса » 06 июл 2020, 19:21

ГригорийФФ писал(а):..........., с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой,
сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

либо оригинальное состояние, ..........[/quote]
В техрегламенте, сказано про кузов, , раму , двигатель.
Правильно-ли я понимаю, что ВСЕ изменения в КАБИНЕ, могут быть произведены без привязки к ТехРегламенту.??
Это скорее всего недочёты разработчиков.
Что не упоминается кабина.
Например, на тех ТС, где она отдельно от рамы и не номерная.
алекса
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:51

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение Пархоменко Юрий » 07 июл 2020, 21:57

алекса писал(а): В техрегламенте, сказано про кузов, , раму , двигатель.
Правильно-ли я понимаю, что ВСЕ изменения в КАБИНЕ, могут быть произведены без привязки к ТехРегламенту.??
Это скорее всего недочёты разработчиков.
Что не упоминается кабина.
Например, на тех ТС, где она отдельно от рамы и не номерная.

Любые изменения на транспортном могут влиять на его безопасности, а соответственно должны соответствовать требованиям, указанным в ТР ТС 018 (в зависимости от стадии жизненного цикла ТС).

Понятие - "оригинальное состояние" - отсутствует в ТР ТС 018, да и его нет в 184-ФЗ, так что можно трактовать достаточно вольно, настолько, насколько позволяет здравый смысл.

Недочетов в регламенте очень много, а внесение изменений в него титанический труд. Международный документ со всеми своими плюсами и минусами.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение алекса » 07 июл 2020, 22:39

алекса писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):
Stevens писал(а):..........
Например, в таможне, на приктике, в случае ввоза авто старше 30 лет, претендующего на освобождение от соблюдения ЕВРО-4(5), дело обстоит так: после того как авто попадает на СВХ внутреннего таможенного поста, назначается техническая экспертиза, приходит эксперт и лично ОСМАТРИВАЕТ авто, после чего выдаётся заключение о том, что авто действительно является "ретро"... Если эксперт находит какой-либо "колхоз", то собственик авто "посылается лесом" и авто покидает таможню без ПТС (с уплатой всех конских пошлин естественно)............

Иван Сергеевич, изменилось-ли, что-нибудь за прошедшие 4 года??
Последняя фраза в Вашем сообщении выделена мной.
Правильно-ли я понял, что уплатив все таможенные и иные пошлины, я получаю автомобиль, который находится на территории России, но без ПТС, и без возможности его регистрации в ГАИ??
Но полностью официально растоможенный. --с получение об этом документов.


С Иваном Сергеевичем, всё в порядке??
Работает??
или попрошу ответить за него, его коллег.
Спасибо.
алекса
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:51

Re: Авто старше 30 лет и техрегламент.

Сообщение VladimirVS » 08 июл 2020, 15:11

С Иваном Сергеевичем, всё в порядке??
Работает??

Если вы имеете в виду Илью Сергеевича, то он не является сотрудником УСЛУГИАВТО.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Пред.

Вернуться в разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2