Авто старше 30 лет и техрегламент.
Добавлено: 17 авг 2016, 13:57
Всем привет друзья, с трудом нашел специализированный форум, надеюсь тут получу развернутый ответ.
Берем техрегламент.
http://webportalsrv.gost.ru/portal/Gost ... 1_text.pdf
Как правильно растолковать эту формулировку?
Означает ли она такое положение дел:
Например купить ВАЗ 2101 83 года(с даты выпуска конкретного авто прошло более 30 лет).
Поставить на учет в заводском состоянии, а дальше уже тюнинговать как душе угодно.
Если же она не попадает под действие техрегламента, то и спроса с нее никакого, т.е. производя изменения я не должен руководствоваться техрегламентом.
(в планах дрифт корч, будет передвигаться сам по городу)
А это как минимум - работы по подвеске (занижение, жесткость, выворот), по двигателю(скорее всего свап), по салону - ковши, руль, гидро ручник.
И самое главное, хотелось бы вварной каркас безопасности, сборный по разрешен, а вот вварной расценивается как внесение изменений.
Но тут выходит, мы может вносить любые изменения не обращая внимания на техрегламент, ведь он на нас не распространяется?
Хоть ксенон, хоть тонировка пятаком вкруг...это не интересует, просто для красного словца)
(дальнейшие талоны ТО и страхование будут за "печеньки")
Берем техрегламент.
http://webportalsrv.gost.ru/portal/Gost ... 1_text.pdf
3. Действие настоящего технического регламента не
распространяется на транспортные средства:
1)...
2)...
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет,
а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих
перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и
более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой,
сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
4)...
Как правильно растолковать эту формулировку?
Означает ли она такое положение дел:
Например купить ВАЗ 2101 83 года(с даты выпуска конкретного авто прошло более 30 лет).
Поставить на учет в заводском состоянии, а дальше уже тюнинговать как душе угодно.
Если же она не попадает под действие техрегламента, то и спроса с нее никакого, т.е. производя изменения я не должен руководствоваться техрегламентом.
(в планах дрифт корч, будет передвигаться сам по городу)
А это как минимум - работы по подвеске (занижение, жесткость, выворот), по двигателю(скорее всего свап), по салону - ковши, руль, гидро ручник.
И самое главное, хотелось бы вварной каркас безопасности, сборный по разрешен, а вот вварной расценивается как внесение изменений.
Но тут выходит, мы может вносить любые изменения не обращая внимания на техрегламент, ведь он на нас не распространяется?
Хоть ксенон, хоть тонировка пятаком вкруг...это не интересует, просто для красного словца)
(дальнейшие талоны ТО и страхование будут за "печеньки")