Страница 1 из 2

Изменение типа кузова в док-тах на фактический

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 22:07
LH17
Здравствуйте, надеюсь что обращаюсь по адресу !

Владею самодельным автомобилем (её советским, ставился на учёт в ГАИ СССР через акт экспертной комиссии на соответствие действовавшим в то время требованиям), в ПТС/СРТС указан типа кузова (тип ТС) - СЕДАН (см. вложение), но фактически количество дверей - две ! Т.е. получается седан, но двухдверный (если верить Википедии, есть такой тип кузова - так и называется "двухдверный седан", но в ГАИ об этом к сож. не знают). Из-за этого постоянно имею проблемы (при прохождении ТО, проверке документов на дороге и т.п.).

Хочу изменить запись в документах на КУПЕ, чтобы всякому сразу было понятно, что у машины двери две. Каким образом это можно сделать ? Имеются ли в данном случае основания для такого изменения документов и предоставляете соответствующую услугу ?

Re: Изменение типа кузова в док-тах на фактический

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 22:07
LH17
Прилагаю фото СРТС

Re: Изменение типа кузова в док-тах на фактический

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 00:56
Илья Сергеевич
К сожалению с вашим авто ничего сделать нельзя... Дело в том, что у вас все номерные агрегаты (кузов, рама) - "Б/Н" и ВИН номера нету, а это значит, что по вашему авто впринципе запрещены любые регистрационные действия, кроме списания в утиль... К сожалению вы даже по наследству это авто передать, не сможите, его не зарегестрируют за наследником по причине "Б/Н"... Увы такие у нас на сегодняшний день законы...

Единственное, что можно сделать это обратиться в НАМИ, чтобы они дали вам "разъяснительное письмо для ГИБДД" по поводу типа кузова "двухдверный седан", и возить его с собой, показывая инспекторам на дороге...

Re: Изменение типа кузова в док-тах на фактический

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 01:28
LH17
А вы в курсе, что у всех самоделок так ? И ничего, люди продают-покупают-ставят-снимают. В конце концов, мне же его на учёт поставили. Можно ссылку на постановление, на которое вы опираетесь ?

Re: Изменение типа кузова в док-тах на фактический

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 02:05
LH17
Вот что я нашёл по решению данной проблемы в соседней Украине:

Единственный выход вывода такого автомобиля из своего пожизненного владения - это сделать из него номерной с помощью дублирования номера кузова (при условии установления первичного номера кузова), либо нанесения нового (если нельзя определить первичный).

Дублирование номерных узлов предусмотрено абз. 5 п.15 Правил регистрации ТС:

На самостійно сконструйовані транспортні засоби та на зареєстровані в підрозділах Державтоінспекції транспортні засоби із знищеними ідентифікаційними номерами їх складових частин (кузова, шасі, рами) або на транспортні засоби, ідентифікаційні номери складових частин яких пошкоджені під впливом корозії, знищені (пошкоджені) чи підроблені внаслідок незаконного заволодіння або в разі, коли проведена заміна таких складових частин після дорожньо-транспортної пригоди, наносяться спеціальні індивідуальні номери чи здійснюється дублювання первинних ідентифікаційних номерів складових частин (у разі встановлення відповідності ідентифікаційного номера таким засобам) згідно з вимогами міжнародних і державних стандартів.

У такому разі до реєстраційних документів та Єдиного державного реєстру Державтоінспекції вносяться в установленому МВС порядку відповідні відмітки.

Комбінація символів, порядок їх нанесення та залучення до їх нанесення спеціалізованих підприємств визначається МВС.


Машинный перевод:

На самостоятельно сконструированные транспортные средства и на зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции транспортные средства с уничтоженными идентификационными номерами их составных частей (кузова, шасси, рамы) или на транспортные средства, номера агрегатов которых повреждены под воздействием коррозии, уничтожены (повреждены) или поддельные вследствие незаконного завладения или в случае, когда произведена замена таких составных частей после дорожно-транспортного происшествия, наносятся специальные индивидуальные номера осуществляется дублирование первичных идентификационных номеров составных частей (в случае установления соответствия идентификационного номера таким средствам) согласно требованиям международных и государственных стандартов.

В таком случае в регистрационные документы и Единый государственный реестр Госавтоинспекции вносятся в установленном МВД порядке соответствующие отметки.

Комбинация символов, порядок их нанесения и привлечения к их нанесения специализированных предприятий определяется МВД.


Т.е. на автомобиле с безномерным кузовом при невозможности установить исходный номер может быть нанесён новый номер. Правовое поле у нас во многих местах схожее, не подскажете, есть ли подобная норма в России ?

Re: Изменение типа кузова в док-тах на фактический

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 17:27
VladimirVS
UNREAD_POST LH17 » Пн сен 26, 2016 10:07 pm

Здравствуйте, надеюсь что обращаюсь по адресу !

Владею самодельным автомобилем (её советским, ставился на учёт в ГАИ СССР через акт экспертной комиссии на соответствие действовавшим в то время требованиям), в ПТС/СРТС указан типа кузова (тип ТС) - СЕДАН (см. вложение), но фактически количество дверей - две ! Т.е. получается седан, но двухдверный (если верить Википедии, есть такой тип кузова - так и называется "двухдверный седан", но в ГАИ об этом к сож. не знают). Из-за этого постоянно имею проблемы (при прохождении ТО, проверке документов на дороге и т.п.).

Хочу изменить запись в документах на КУПЕ, чтобы всякому сразу было понятно, что у машины двери две. Каким образом это можно сделать ? Имеются ли в данном случае основания для такого изменения документов и предоставляете соответствующую услугу ?

ГОСТ Р 52051-2003
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ
СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

9 Определение типа кузова (только для комплектных транспортных средств)
Тип кузова может обозначаться следующими буквами.
9.1 Легковые автомобили (категория М1)
АА - седан. Кузов - закрытый, с центральной стойкой между боковыми окнами или без нее. Крыша - жесткая, несъемная (часть ее при этом может открываться).
Размещение сидений - не менее четырех мест для сидения не менее чем в двух рядах. Двери - две или четыре боковые; допускается также задняя дверь. Окна - не менее четырех боковых.

Re: Изменение типа кузова в док-тах на фактический

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 23:37
Илья Сергеевич
LH17 писал(а):А вы в курсе, что у всех самоделок так ? И ничего, люди продают-покупают-ставят-снимают. В конце концов, мне же его на учёт поставили. Можно ссылку на постановление, на которое вы опираетесь ?


Естественно в курсе, что у всех "старых" самоделок так... Вы отстали от жизни, с ноября 13 года ни кто самоделки с "Б/Н" не покупает и не продаёт (официально) именно потому что регистрационные действия по таким машинам, не производятся именно из-за "Б/Н", а те кто успел зарегестрировать их по старым законам - стали пожизненными хозяевами этих машин...
Вытекает всё это из пункта 24, регламента 605...

П.С. про Украину забудте, там всё по другому, в РФ такой номер, не проходит...

Re: Изменение типа кузова в док-тах на фактический

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 23:04
LH17
VladimirVS писал(а):ГОСТ Р 52051-2003


О ! Благодарю, кажется то, что нужно ! Распечатать ГОСТ и тыкать в нос... кажется, простое решение.
Ну а теоретически, если бы не проблемы с номерными агрегатами, возможно внесение таких изменений в документы ?

Илья Сергеевич писал(а):Вы отстали от жизни, с ноября 13 года ни кто самоделки с "Б/Н" не покупает и не продаёт (официально) именно потому что регистрационные действия по таким машинам, не производятся именно из-за "Б/Н", а те кто успел зарегестрировать их по старым законам - стали пожизненными хозяевами этих машин...
Вытекает всё это из пункта 24, регламента 605...


А именно, я цитирую:

обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах


Я указываю на правильное место ? Больше нигде там номера агрегатов просто не упомянуты.

Однако же, в данном случае - в отличие от серийного автомобиля - номера не были уничтожены, как это описано в данной цитате, а отсутствовали изначально ! Т.е. автомобиль был изначально собран изготовителем без присвоения агрегатам номеров и нанесения маркировки, что соответствует сведениям, указанным в документах. Это не меняет дела ? Подозреваю, что вы в своём утверждении опираетесь на сложившуюся практику, но является ли эта практика законной ? Ведь не является скажем отсутствие номеров двигтаеля и рамы на американских машинах основанием для отказа в регистрации (а на старых выпусках - и ВИНа). Вам не кажется, что здесь дело только в количестве заинтересованных сторон - владельцев "америкнацев" много, и обидеть их бояться, а "самоделок" - очень мало и на них лицам, исполняющим данный НПА, плевать, отсюда такая практика ?! Конечно же, это в большей степени риторический вопрос...

Re: Изменение типа кузова в док-тах на фактический

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 11:10
VladimirVS
О ! Благодарю, кажется то, что нужно ! Распечатать ГОСТ и тыкать в нос... кажется, простое решение.

Ну а теоретически, если бы не проблемы с номерными агрегатами, возможно внесение таких изменений в документы ?

Теоретически, возможно.

Re: Изменение типа кузова в док-тах на фактический

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 13:20
Ботцман
Илья Сергеевич писал(а):К сожалению с вашим авто ничего сделать нельзя... Дело в том, что у вас все номерные агрегаты (кузов, рама) - "Б/Н" и ВИН номера нету, а это значит, что по вашему авто впринципе запрещены любые регистрационные действия, кроме списания в утиль...


Интересно, это только легковых касается? если на ГАЗ 3307 исхитрится и поставить кабину от ГАЗ 51 (выполнив крылья и решетку из скажем пластика) то уже не зарегистрируешь что ли?