VladimirVS писал(а):Технический регламент не запрещает использование шин разного типа (летние/зимние/всесезонные) одного типоразмера, указанного в ОТТС.
А как-же вот этот пункт приложения 8 из регламента таможенного союза ТР ТС 018/2011?:
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств - членов Таможенного союза.Вопрос ведь был об "использовании зимой"...
И конкретно "всесезонных"...
Можно-ли их относить к "зимним", или будут запрещать эксплуатацию на них?...
Нашёл пока только вот такое:
..."Всесезонная резина может эксплуатироваться в зимние месяцы (декабрь - февраль) только в том случае, если она имеет соответствующую маркировку "М+S", "M&S" или "M S"."...Хотя "всесезонность" резины маркируется гораздо более разнообразными обозначениями...
И штрафы в КОАП отсутствуют (есть только за "изношенную резину" - 500 руб.)...
Ну и как следствие, желание как-то улучшить ходовые качества "всесезонки" или неошипованной зимней резины будет караться?:
VladimirVS писал(а):Если придерживаться дословно ТР ТС 018/2011, то использование цепей противоскольжения будет являться внесением изменений в конструкцию.
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Или вытесняться с рынка "безопасности" стоимостью процедуры оформления "переоборудования", а весной "переоборудования" обратно?...
Какой-то бред!...
VladimirVS писал(а):С другой стороны, использование цепей противоскольжения могут как позитивно так и негативно повлиять на управляемость ТС.
Опираясь на многолетний опыт использования цепей на РАЗНОприводных автомобилях - рискну не согласиться...
Кроме ограничения скоростного режима - никаких недостатков не обнаружил, только внесомненное ОГРОМНОЕ преимущество в управляемости и проходимости...
Кроме того, появляются резино-шипованные накладки, с возможностью расширения скоростного диапазона до 90 км/ч...
Думаю это ещё один пункт обсуждения для "круглого стола"...