Где заканчивается ремонт и начинается переоборудование?
Добавлено: 07 окт 2017, 23:02
В свете всего происходящего в данной области, задался таким вопросом. Причина - у меня есть автомобиль Mercedes-Bens L508D DGA\35 согласно табличке, 71г.в. В связи с годом выпуска кабина и корпус фургона капитально переварены, нижняя часть вся собрана на профтрубах. Наружные световые приборы конечно уже отечественные. Ходовая уже с рессорами, мостом и балкой ГАЗ-52 но на каких-то своих дисках.
Внешне правда все это малозаметно, с учетом редкости модели.
Машина ввезена еще в СССР, соответственно ОТТС и чего-либо подобного нет. ВИНа нигде нет.
Вопрос - каков юридический статус такой техники? Если инспектор захочет "докопаться" откуда он будет брать сведения каким должен быть этот автомобиль в первозданном виде?
Замена металла кузова без изменений внешней геометрии - это переоборудование или нет? Ведь по-сути любой ремонт изменяет конструкцию детали со штампованной на сварную....
Поиск в интернете дает противоречивые данные, это целое семейство автомобилей с разными вариациями кузова и прочего. Мой первично видимо был какой-то передвижной лабораторией.
В документах указан тип "грузовой фургон" - но как это понимать - кабина должна составлять с кузовом единое целое или "будка" отдельно. Возможно машина побывала в серьезной аварии и была собрана из двух.
Меня больше интересует принципиальная сторона вопроса. Как быть владельцам очень старых и редких моделей машин на которые нет никакой внятной технической документации, ОТТС и прочего?
Внешне правда все это малозаметно, с учетом редкости модели.
Машина ввезена еще в СССР, соответственно ОТТС и чего-либо подобного нет. ВИНа нигде нет.
Вопрос - каков юридический статус такой техники? Если инспектор захочет "докопаться" откуда он будет брать сведения каким должен быть этот автомобиль в первозданном виде?
Замена металла кузова без изменений внешней геометрии - это переоборудование или нет? Ведь по-сути любой ремонт изменяет конструкцию детали со штампованной на сварную....
Поиск в интернете дает противоречивые данные, это целое семейство автомобилей с разными вариациями кузова и прочего. Мой первично видимо был какой-то передвижной лабораторией.
В документах указан тип "грузовой фургон" - но как это понимать - кабина должна составлять с кузовом единое целое или "будка" отдельно. Возможно машина побывала в серьезной аварии и была собрана из двух.
Меня больше интересует принципиальная сторона вопроса. Как быть владельцам очень старых и редких моделей машин на которые нет никакой внятной технической документации, ОТТС и прочего?