Страница 1 из 2

отказ ГИБДД по внесению на КАВЗ

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 16:39
Логин_Питерский
Имеем Автомобиль КАвз-397661 (автобус на полноприводном шасси ГАЗ-3308), в заводском исполнении, 2007 г.в..
категория "С", тип "специализированный пассажирский", 8 пм (отметка в ПТС), по дате выпуска евро-2.
Хотим внести изменения:
1. Замена двигателя и КПП на бензиновый двигатель 2UZ-FE (238л.с., без VVT-i) совместно с АКПП (с автомобиля Toyota Land Cruiser 100 VX 1998 года), евро-2
2. Замена штатного бензобака на бак увеличенного объема 200л, по левой стороне кузова.
3. Установка ГБО, с 2 цилиндрическими баками по правой стороне, 1 тороидальным в заднем свесе.
4. Металлический задний бампер с креплением запасного колеса
5. Многофункциональный багажник на крыше с лесенкой по задней стенке.
6. Механическая лебедка в переднем бампере
7. Тягово-сцепное устройство (фаркоп) для буксировки прицепа до 6000кг.
8. Колеса увеличенного диаметра размером 14.00-20, 425/85/R21, 390/95R20.
9. Подрезка нижней части кузова.

В УслугиАвто получили заключение предварительной технической экспертизы, дата 29.08.2019.

В технадзоре ГИБДД Санкт-Петербурга получили отказ по заявлению на внесение изменений.
Текст отказа, дословно, с сохранением орфографии и пунктуации, насколько это возможно:
Согласно Постановлению Правительства РФ № 413 от 06.04.2019г., п. 7 (г) (НЕРАЗБОРЧИВО) в заключении Предв. Тех. Экспертизы № 10465 от 29.08.2019г. выданной ИЛ «Услуги Авто» (РФ г. Москва, ул. Яблочкова д. 21, корп. 3, пом. № 1д) содержутся сведения не соотв. ТР ТС 018/2011, а именно часть вносимых изменений в конструкцию подпадает под п. 68 ТР/ТС 018/2011, а именно относятся к единичным транспортным средствам и будут являться индивидуальным творчеством и не подпадает под определение “внесение из-ий в конструкцию Т/С”. Также предоставленное Т/С не соответствует рег.док-ам / а именно № дви-ля не соотв. ПТС и отсутств. Док-ты на новый сил. Агрегат, так же кол-во п/м не соотв. ПТС”.


Какие аргументы предъявлять в суде?

Re: отказ ГИБДД по внесению на КАВЗ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 14:43
VladimirVS
Согласно Постановлению Правительства РФ № 413 от 06.04.2019г., п. 7 (г) (НЕРАЗБОРЧИВО) в заключении Предв. Тех. Экспертизы № 10465 от 29.08.2019г. выданной ИЛ «Услуги Авто» (РФ г. Москва, ул. Яблочкова д. 21, корп. 3, пом. № 1д) содержутся сведения не соотв. ТР ТС 018/2011, а именно часть вносимых изменений в конструкцию подпадает под п. 68 ТР/ТС 018/2011, а именно относятся к единичным транспортным средствам и будут являться индивидуальным творчеством и не подпадает под определение “внесение из-ий в конструкцию Т/С”.

ПП РФ №413:
7. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в следующих случаях:
...
г) заключение содержит сведения, противоречащие требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом ;
...


В соответствии с ТР ТС 018/2011:
"единичное транспортное средство" - транспортное средство:
- изготовленное в государствах - членах Таможенного союза:
в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или
вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или
являющееся результатом индивидуального технического творчества; или
выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
- ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза:
физическим лицом для собственных нужд; или
ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет;

Исходя из этого определения, единичными ТС не могут являться транспортные средства, выпущенные в обращение и находящиеся в эксплуатации. Данное транспортное средство уже находится в обращении, о чем свидетельствует паспорт транспортного средства (ПТС ... дата выдачи: .....) и не подпадает под определение единичного транспортного средства.

Необходимо отметить, что в конструкцию транспортного средства могут быть внесены любые виды изменений (письмо МИНПРОМТОРГА РОССИИ ПГ-20-848 от 10.02.2016г.), которые, в соответствии с положениями технического регламента, не ухудшают безопасность конструкции в целом, по отношению к требованиям, действовавшим на момент выпуска данного транспортного средства в обращение (п.75 ТР ТС 018/2011).

Re: отказ ГИБДД по внесению на КАВЗ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 14:46
Логин_Питерский
Спасибо за все факты в одном ответе.
При необходимости такое разъяснение сможете дать в виде официального письма?

Re: отказ ГИБДД по внесению на КАВЗ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 14:53
VladimirVS
Да, сможем дать официальное разъяснение по письменному запросу собственника ТС и предоставлении копии отказа.

Re: отказ ГИБДД по внесению на КАВЗ

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 20:15
Логин_Питерский
Отказ в Санкт-Петербурге

Re: отказ ГИБДД по внесению на КАВЗ

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 20:19
Логин_Питерский
Отказ в В.Новгороде.

В общем то они и не скрывали что позвонили в ГИБДД СПб (по месту регистрации собственника) и спросили что они написали.
И сделали тоже самое.

Re: отказ ГИБДД по внесению на КАВЗ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 10:45
Pasha130686
Логин_Питерский писал(а):Отказ в В.Новгороде.

В общем то они и не скрывали что позвонили в ГИБДД СПб (по месту регистрации собственника) и спросили что они написали.
И сделали тоже самое.


Ну вот уже другой разговор!!!!\

Вот вам отрывок из моей с коллегой поэмы)))

"С данным решением не согласен.
В соответствии с п. 6 Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (Далее - Технический регламент) «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.
Двигатель японского производства не является штатным для автомобилей ГАЗ, следовательно, его установка на данный автомобиль является внесением изменений в его конструкцию. Более того, подобные замены двигателей уже неоднократно производились в различных регионах нашей страны.
Мой автомобиль состоит на регистрационном учете в ГИБДД, что подтверждается свидетельством о его регистрации. После замены двигателя, автомобиль останется той же марки модели и производителя, так же как и останется возможность его идентификации по номеру рамы и номеру кузова.
Состоящий на регистрационном учете в ГИБДД автомобиль, относится к категории транспортных средств, находящихся в эксплуатации (дефиниция «эксплуатация» п. 6 Технического регламента).
Следовательно, к категории «единичное транспортное средство», как его определяет п. 6 Технического регламента, мой автомобиль отнести нельзя.
В соответствии в пунктом 75 Технического регламента проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.
В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.
При этом, в соответствии с пунктом 78 Технического регламента внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза.
Органом, осуществляющим управление в сфере безопасности дорожного движения в Российской Федерации, является ГИБДД МВД РФ.
Отказ от 00 апреля 0000 года содержит среди мотивов основание, по которому ГИБДД МВД по 00000 краю полагает объем вносимых изменений не подлежащим оценке соответствия под контролем и по разрешению подразделения ГИБДД МВД России, полагая вносимые изменения самостоятельной сборкой нового транспортного средства.
Однако ГИБДД не может подменять функции испытательных лабораторий органов по сертификации. Именно к компетенции испытательных лабораторий отнесено принятие решения, выдаваемого в виде заключения технических экспертиз, о том, что такое внесение изменений в конструкцию возможно."

Ну как бы так ...

Re: отказ ГИБДД по внесению на КАВЗ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 11:04
Pasha130686
viewtopic.php?f=21&t=3676&start=110#p32183


Таким образом, в конструкцию транспортного средства могут вноситься изменения, в том числе связанные с установкой не предусмотренного ею двигателя и дополнительных предметов оборудования, при условии выполнения требований технического регламента и Правил.

Re: отказ ГИБДД по внесению на КАВЗ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 11:08
Логин_Питерский
Pasha130686 писал(а):http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=3676&start=110#p32183


Таким образом, в конструкцию транспортного средства могут вноситься изменения, в том числе связанные с установкой не предусмотренного ею двигателя и дополнительных предметов оборудования, при условии выполнения требований технического регламента и Правил.


Да, это письмо с собой распечатано))

Болванку для заявления увидел.
Но дождусь ответа из УГИБДД, срок до 25 ноября.

Re: отказ ГИБДД по внесению на КАВЗ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 16:15
Логин_Питерский
Пришел ответ из УГИБДД СПб, хотя обращение направлял в Москву.
Прикладываю также само обращение.

В общем пишут честно про тоже, что и говорили устно. Если есть в ОТТС то можно, если нет, то нельзя.
Вспоминаю в каком пункте ТР ТС написано что если что-то в ОТТС то это не изменения. А также письмо помню распечатывал с этого форума (дома лежит), а том что если в ОТТС то это не изменения.

В общем думаю как писать письмо, чтоб его именно Москва рассматривала.