постройка Унимога

постройка Унимога

Сообщение Серг ББ » 01 май 2011, 18:41

Здравствуйте
подскажите пожалуйста допустимо ли следующая схема
имеется авто Unimog S 404 Бортовая г.в.1962
Объем двигателя: 2195 см³ (6 цилиндров бензин) М180
Допустимая полная масса транспортного средства 4 750 кг
Число мест:2
Колесная база 2,90м
Ширина колеи 1,65м
Общая длина 4,92м
Длина платформы 3,00м
Ширина платформы 2,00м
электрооборудование 24 В
передачи 6 вперед, 2 назад
Четыре колеса с блокировкой дифференциала

но совсем без документов!!!
для легализации планируется приобрести Mercedes-Benz 207D или ему подобные с документами и оформлять с Вашей помощью переделки
в дальнейшем планируется постройка КУНГа и оснащение лебедками
реальна ли такая схема ? если да то в порядке описанном на форуме ?

Заранее Спасибо !!! очень надеюсь на положительный ответ :)
Серг ББ
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 май 2011, 09:47

Re: постройка Унимога

Сообщение VladimirVS » 10 май 2011, 09:11

реальна ли такая схема ?

для "легализации" необходимо приобрести автомобиль, имеющий общие узлы и агрегаты с Unimog S 404.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: постройка Унимога

Сообщение Саша » 29 авг 2011, 22:28

VladimirVS писал(а):
реальна ли такая схема ?

для "легализации" необходимо приобрести автомобиль, имеющий общие узлы и агрегаты с Unimog S 404.


Добрый вечер.
Похожая проблема.....есть 435й Унимог1984г.в., без документов.

т.е. согласно этого определения-
"В основу допустимых замен положен принцип единой платформы.
Единый Модельный ряд – автомобили, сконструированные заводом изготовителем на единой платформе, имеющие разные торговые названия (марки).
Автомобили, выполненные на «единой платформе» - совокупность марок, модификаций, исполнений, степень унификации которых позволяет осуществлять замену основных агрегатов (кузов, шасси, рама, двигатель, коробка передач, трансмиссия, мост, подвеска и т.д.) с использованием штатных мест крепления, фирменных или оригинальных переходных деталей, стандартного крепежа, но без применения сварочных работ. Принадлежность конкретного автомобиля к «единой платформе» определяется уполномоченной организацией с учетом данного выше определения и года выпуска автомобиля.
Основные агрегаты -(кузов, шасси, рама, двигатель, коробка передач, трансмиссия, мост, подвеска и т.д.), определяющие марку, модель и модификацию автомобиля."


найти и приобрести автомобиль, имеющий общие узлы и агрегаты с Unimog 435. практически невозможно???
Очень жаль, что пропадает такой автомобиль=(
Саша
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 21:56


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron