День добрый. Надеюсь что дадите добро на сие действо Имеем: уаз 469 80-го года выпуска, стоит на учете, рама без номера была заменена на раму с пружинной подвеской тоже без номера, это все никак не регистрировалось, умерший двигатель, после обрыва шатуна, который, насколько я понимаю, сейчас можно поменять без регистрации, и есть желание обеспечить себя досугом на год другой Теперь по делу. За основу будет взята кабина от 130-го зила, без капота и крыльев, задняя часть от уаза буханки, капот и морда "расширенные" от 469-го крылья скорее всего будут лепиться из стеклопластика... По ходовой части планируются колеса 35 дюймов, военные мосты, передние дисковые тормоза, двигатель либо уазовский 3-ех литровый, либо дизель (если потяну финансово) Что касается документов то у меня есть высшее техническое по специальности обслуживания и ремонта, и несколько лет работы в автомастерской (к сожалению неофициального) также в нашей команде будет человек с корочками сварщика. Работы будут проводится своими силами, все кузовные чести буду браться на аторазборах. Какие документы/заключения нужно будет раздобыть на официальных стошках? Что делать с рамой? она вроде как без номера(краской написан был) как и родная, но она явно не от 469, как грамотно написать завление на внесение изменений в конструкцию кузова когда по сути за основу берутся другие кузова, а от родного остается только капот с мордой и те доработанные? Сразу все продумать не получается, будем просто придерживаться описанной выше концепции нюансы и мелочи будут решаться по ходу строительства, имеет ли смысл сначала построить, а потом писать заявление с полным перечнем переделок?
Прилеплю картинку, я конечно не мастер фотошопа, но думаю идея будет понятна