Омега с оперением ГАЗ-21

Омега с оперением ГАЗ-21

Сообщение Алексей138 » 20 май 2011, 20:23

Добрый день!Нуждаюсь в Вашей консультации и в дальнейшем видимо в услугах.Есть два автомобиля.Опель-Омега 2.6,1991г.в. и ГАЗ-21.Обе машины стоят на учёте,я являюсь собственником. На украинском ГАЗовском форуме есть переделка СенатораВ и ГАЗ-21.Сенатор в общем тажа Омега.Хочу поставить внешнее оперение,путём "располовинивания"кузовов обоих авто по порогам.Похожая переделка есть чуть ниже на этом форуме в виде "скрещивания"ОКИ и горбатого Запорика.Делать буду сам.Опыт более 20-ти лет.Прежде чем начинать хочу выяснить возможна ли последующая регистрация Опель-Омеги с оперением ГАЗ-21.Вмешательства в тормозную,рулевую системы не будет.Какие необходимы документы и сколько это стоит.Заранее благодарен.
Алексей138
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 май 2011, 18:44

Re: Омега с оперением ГАЗ-21

Сообщение VladimirVS » 23 май 2011, 08:26

Изменение внешнего вида считаем допустимым.
Порядок оформления стандартный+фото и описание работ.
Стоимость Заключения в р-не 3500-5000р.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Омега с оперением ГАЗ-21

Сообщение Алексей138 » 25 май 2011, 16:34

Если возможно ответьте пожалуйста ещё на один вопрос.Просто работы пора начинать а как лучьше определиться не могу из-за возможных проблем с пеформлением.Мне более практичным кажется если в Волговский кузов вварить полностью пол багажника Омеги в задней части.Все элементы креплений тогда останутся на своих местах.Включая подрамник и всю эаднюю подвеску.Кардан Омеги двигается по шлицам в средней части.Достаточно большой ход,которым можно убрать разницу в длине между силовым агрегатом и редуктором.Двигатель 2.6 встаёт под капот Волги легко.НО!Передняя подвеска 21-й морально давно устарела и стоит ооочень дорого.Она с барабанами в тормозной системе.Естественно родная подвеска и тормоза не удержат Волгу с мотором 2.6.Читал ,что можно поставить подвеску от 105-й Волги.Но её то же ругают и диски тормозные часто ведёт из-за перегрева.Да и в рулевую систему придётся всё равно вносить изменения.так как добавиться гидроусилитель,который придётся соединять с Волговским рулевым редуктором ,который у Волги то же работает не ахти.Мне кажется ,что правильнее передние ланжероны Волги поменять на Омеговские,тем более что длина и ширина у этих машин практически одинаковая.Тогда все детали подвески и рулевой будут крепиться в общем то без изменений к своим технологическим местам крепления.Да и по документам осталась бы Волга .Что мне более симпатизирует.Если така переделка возмлжна то остаётся один вопрос:Если идти по этому пути,то Омегу всё равно снимать в утиль.А вот справку на агрегат по новым правилам взять надо будет?В комиссионке сказали,что больше на движки ДКП не пишут.
Алексей138
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 май 2011, 18:44

Re: Омега с оперением ГАЗ-21

Сообщение VladimirVS » 26 май 2011, 08:03

Вы меня совсем запутали. давайте по-порядку.
Опишите какие элементы Опеля Вы хотите внедрить в кузов Волги. По пунктам.
1....
2...
3..
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Омега с оперением ГАЗ-21

Сообщение Алексей138 » 27 май 2011, 12:02

:) У меня в голове есть два варианта переделки.Первый мы с Вами обсудили и Вы написали что такая переделка возможна.На омеговскую базу надето оперение Волги.Понятно.Но для меня такой путь не очень желателен.Т.к. сначала придётся переварить кузов Омеги.Иашина старая и много сквозной корозии.Волговский кузов намного крепче.Поэтому приходит второй вариант.Работы начать с зада на перёд.Вырезать полностью от задней панели Волговского кузова пол, вместе с арками,до того места где у задних пасажиров стоят ноги на полу. :) У Омсеги вырезать таую же часть.Вварить её в Волговский кузов.Тогда все места крепления подрамника остаются на своих местах.Никаких переделок по креплениям узлов подвески к кузову не будет.Остаётся перед.Снять Волговские лонжероны и на их место сместе с подрамником приварить передние лонжероны Омеги.Тогда рулевой редуктор,вся передняя подвеска,двигатель будут стоять на своих технологических местах.Естественно Омеговские.Остаётся возможная проблема с длинной кардана.Так как база Волги примерно на пять см. короче Омеги.Но у Омеги кардан из двух половин и двигается в середине по шлицам.Ход достаточно большой и скорее всего его хватит что бы убрать лишнее.Вот примерно так. Можно конечно пойти по первому варианту.Но тогда по документам будет Омега.Конечно приятнее если осталась бы Волга.Если есть другие варианты-подскажите,буду благодарен..Спасибо.
Алексей138
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 май 2011, 18:44


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron