ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ ШАССИ

ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ ШАССИ

Сообщение Майор Вихрь » 22 май 2011, 18:44

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как узнать г.п. автомобиля MMC Fuso номер рамы FK61HGY. Спасибо.
Майор Вихрь
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 10:19

Re: ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ ШАССИ

Сообщение VladimirVS » 23 май 2011, 08:18

Грузоподъемность в р-не 4000 кг.
Более точную информацию можем предоставить платно с запросом на имя директора и копией ПТС.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ ШАССИ

Сообщение Майор Вихрь » 23 май 2011, 14:12

Машина куплена бензовозом, а оформляться будет под манипулятор. Как лучше завезти ее в Россию, с бочкой или без, для удобства оформления?
Майор Вихрь
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 10:19

Re: ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ ШАССИ

Сообщение VladimirVS » 23 май 2011, 14:33

Рекомендуем ввезти без цистерны. Иначе вы будете ставить ТС на учет и приводить его в соответствие Правилам ЕЭК ООН №105.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ ШАССИ

Сообщение Майор Вихрь » 23 май 2011, 20:47

А можно по подробнее. Я вообще считал, что какая разница в каком виде будет завозится конструктор, потом ведь всё будет оформляться под ПТС манипулятора. Будет типа замена шасси, двигателя и кабины, бочку же я не собираюсь пристраивать рядом со стрелой. Вот как то так примерно.
Майор Вихрь
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 10:19

Re: ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ ШАССИ

Сообщение VladimirVS » 24 май 2011, 08:07

Вы же все равно будете таможить как отдельные агрегаты (рама, кузов и т.д.), то разницы нет, с цистерной она или без неё.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ ШАССИ

Сообщение Майор Вихрь » 24 май 2011, 14:54

В том-то и дело, что бочка будет ввозиться на раме. И в ГТД будет указано, что рама с бочкой. В дальнейшем это как-то отразится на оформлении документов?
Майор Вихрь
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 10:19

Re: ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ ШАССИ

Сообщение VladimirVS » 24 май 2011, 15:08

Для нас не важно, с цистерной рама или без. Цистерна не является номерным агрегатом.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14