Переоборудование ЗИЛ-157

Переоборудование ЗИЛ-157

Сообщение nikolushkin » 24 май 2011, 17:38

Здравствуйте! Вопрос о переоборудовании ЗИЛ- 157, изначально фургон. Заместо фургона сделал самостоятельно бортовую платформу и сместил её назад на 600 мм для установки КМУ. Каков порядок регистрации всего этого и какие бумаги предоставить на кузов? возможно ли заключить фиктивный договор купли продажи, якобы я приобрёл у кого то бортовую платформу? заранее благодарю!
nikolushkin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 май 2011, 17:28

Re: Переоборудование ЗИЛ-157

Сообщение VladimirVS » 25 май 2011, 07:57

Заместо фургона сделал самостоятельно бортовую платформу

Самостоятельно изготовленная платформа должна иметь гарантированную
прочность, соответствующую грузоподъемности шасси.
Каков порядок регистрации всего этого

Порядок стандартный viewtopic.php?f=2&t=2194
Стоимость Заключения в р-не 3000-3500р.
и какие бумаги предоставить на кузов?

На кузов документы не нужны, он не является номерным агрегатом.
возможно ли заключить фиктивный договор купли продажи, якобы я приобрёл у кого то бортовую платформу?

Решать Вам.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Переоборудование ЗИЛ-157

Сообщение nikolushkin » 25 май 2011, 18:49

Спасибо за ответ! Но всё таки интересует вопрос по самодельной бортовой платформе. Каким стандартам она должна соответствовать, какие документы на неё могут спросить в ГИБДД ? ( нужна ли бумага, подтверждающая её приобретение, либо какие документы что я её изготовил сам) Потому как при устной беседе в ГИБДД мне ответили, что нужно сертифицировать, т.е какие установлены борта, защёлки на них. Как узаконить такую самоделку?

О платформе: Длина 4м, ширина 2.3 м, высота борта 0.6 м, прочность думаю ещё и превышает, т.к был опыт в ремонте стандартных платформ автомобилей ГАЗ.
nikolushkin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 май 2011, 17:28

Re: Переоборудование ЗИЛ-157

Сообщение VladimirVS » 26 май 2011, 07:52

Каким стандартам она должна соответствовать, какие документы на неё могут спросить в ГИБДД ? ( нужна ли бумага, подтверждающая её приобретение, либо какие документы что я её изготовил сам)

Никаких требований к бортовым платформам нет, кроме габаритов и прочности конструкции.
То, что Вы её изготовили самостоятельно, будет отражено в Заключении.
Потому как при устной беседе в ГИБДД мне ответили, что нужно сертифицировать, т.е какие установлены борта, защёлки на них. Как узаконить такую самоделку?

Бортовая платформа не требует серификации (Приложение N 9 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств). А вот петли и замки должны быть заводского изготовления (для бортовых платформ), исключающие самопроизвольное открывание бортов!
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron