Вентилируемые трмоза на "классику"

Вентилируемые трмоза на "классику"

Сообщение van5150 » 22 дек 2009, 16:26

Суть переделки такова: устанавливается вместо штатных диска и суппорта вентилируемый диск размерностью 13"или14"дюймов и суппорт от автомобилей десятого семейства ВАЗ, через переходную пластину, именуемую планшайба.Конструкция надёжна т.к. многие эксплуатируют авто давно.Возможно" узаконить" такую переделку ? Сертификаты на стандартные детали имеются,как быть с планшайбой сертификата на неё нет.Изготовлена она в заводских условиях по чертежу.Можно ездить на свой страх и риск но если данную переделку обнаружит технадзор ГИБДД то штрафстоянки не избежать.Возможно получить положительное заключение экспертизы на данное переоборудование? Требуется ли для этого расчёт эффективности тормозной системы или силовой расчёт планшайбы? Сколько стоит услуга поперерасчёту тормозной системы,не нашёл цену на сайте? Прекреплён чертёж и фото.
Вложения
п.шайба-монтаж.jpg
п.шайба-монтаж.jpg (67.85 Кб) Просмотров: 9110
перед.jpg
перед.jpg (51.37 Кб) Просмотров: 9125
van5150
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 14:22

Re: Вентилируемые трмоза на "классику"

Сообщение VladimirVS » 23 дек 2009, 14:56

Возможно получить положительное заключение экспертизы на данное переоборудование?

Предварительно данный вид переоборудования считаем допустимым.
Требуется ли для этого расчёт эффективности тормозной системы или силовой расчёт планшайбы? Сколько стоит услуга поперерасчёту тормозной системы,не нашёл цену на сайте?

В данном случае, думаю, обойдемся без расчетов.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Вентилируемые трмоза на "классику"

Сообщение van5150 » 24 дек 2009, 13:16

Спасибо эксперту за ответ. Думаю будет интересно тем, кто только начинает серьёзно заниматся переделками. Заводской каталог деталей автомобиля,является не только картинками но и полезной вещью при подборе замены какой либо части по прочностным характеристикам.Вот например, номер детали, по каталогу АвтоВАЗа -125 742 12 ,предпоследняя цифра означает материал детали,последняя цифра тип покрытия.ЭТО КАТАЛОГ АвтоВаза!!!С иномарками данный вопрос меня пока не интересовал.Кому будет интересно по иномаркам -может и по их деталям есть информация в каталожном номере конкретной марки авто. Стоит подумать перед какой либо заменой по поводу прочности материала новой детали!
van5150
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 14:22

Re: Вентилируемые трмоза на "классику"

Сообщение van5150 » 13 май 2011, 20:11

Здраствуйте уважаемые эксперты фонда.
К вам вопрос теоретически-правовой по поводу ответов на форуме и в выдаваемых заключениях по внесению изменений,связанных с системами овечающеми за безопасность транспортных средств,таких как рулевое управление,а в моём случае тормозная система. Имею на руках ваше заключение от 15.03.2011г.,№77-2601,где прописано в Порядке внессения изменений,что "работы по внесению изменений в конструкциютормозной системы необходимо выполнять с принятыми в автомобилестроении нормами на базе сертифицерованного предприятия."
Не хотелось выставлять себя дюже заумным,поштудировал данную тему и ГОСТы-получается следующее:
Показали недавно в одном сервисе данный сертификат стандартного образца, графа:Код услуги-017205, Наименование работ-ремонт тормозной системы, Обозначение нормативной и технической документации регламентирующей характеристики (показатели) услуги (работы) подтвердаемые при сертификацйии-перечень пунктов ГОСТа Р 51709-2001.
Пункты согласнно ГОСТа(кратко) таковы:
п. 4.1.1- 4.1.5 - нормативные параметры.
п. 4.1.10- 4.1.12 - контроль состояния соединений,шлангов,подтеканий,сигнализации.(ВИЗУАЛЬНО).
п. 4.1.14 - алгоритм действия работы системы.
п.4.1.16- 4.1.18 - для грузовиков (в основном). ( Тоесть о качестве выполнения работ ничего только контроль параметров!)
О работах связанных с кручением гаек,демонтажем,разборкой и сборкой,прокачкой системы и прочей механиккой в данном сертификате(ВИД УСЛУГИ) ни слова!
ЗНАЧИТ следуя логике и не нарушая закона,я как прилежный хозяин и ремонтник в одном лице,пользуясь инструкцией по эксплуатации и ремонту ТС,которая разработана производителем ТС,определяет правила проведения и порядок ремонта ДЛЯ ВСЕХ, делаю всё самостоятельно, предоставляю ТС тервисменам, где они согласно перечню кода данной услуги (017205) и пунктам статей ГОСТа проверяют мою работу(визуально) и параметры(показатели) ГОСТа согласно нормам,прописанным в данном сертификате. А вот что конкретно я установил из комплектующих(в моём случае-диски,суппорта,колодки и пр.) это указано в вашем заключении и сервис волновать не должно,просто они должны всё проверить после переоборудования чтобы всё соответствовало принятым нормам и ГОСТам.
van5150
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 14:22

Re: Вентилируемые трмоза на "классику"

Сообщение VladimirVS » 16 май 2011, 10:03

В чем вопрос?
Вместо ГОСТ Р 51709-2001 действует Приложение №7 ТР.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Вентилируемые трмоза на "классику"

Сообщение van5150 » 28 май 2011, 22:05

Спасибо экспертам фонда за посильную помощь в решении моей переделки.Сегодня получил новое свидетельство о регистрации и запись в ПТС после прохождения всех этапов сбора документов и прочего оформления бумаг.
Но при сдаче документов, для изменения регистрационных данных, Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности,выданное мне в подразделении технадзора ГИБДД,было изъято для хранения в отделе регистрации ГИБДД. На мои возражения по поводу ссылок на приказ №1240 и методические рекомендации к нему(О применении Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию Т.С. зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ. разработанные в НИЦ ГИБДД МВД РФ от 2004г) где написано,что данное свидетельство остаётся у собственника ТС,(РАЗДЕЛ:Порядок изменений регистрационных данных в связи с внесением изменений в конструкцию зарегистрированных Т.С.) ответили,что приказ 1240 отменён,а они руководствуются приказом МВД №1001 от 24.11.2008.
Интересует компетентное мнение экспертов по поводу данного действия сотрудников ГИБДД? Должно ли данное свидетельство быть мне возвращено после процедуры изменения рег.данных?
van5150
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 14:22

Re: Вентилируемые трмоза на "классику"

Сообщение VladimirVS » 30 май 2011, 09:04

ответили,что приказ 1240 отменён,а они руководствуются приказом МВД №1001 от 24.11.2008.

Оба эти приказа действуют и ни один из них не отменен!
Интересует компетентное мнение экспертов по поводу данного действия сотрудников ГИБДД? Должно ли данное свидетельство быть мне возвращено после процедуры изменения рег.данных?

Изменение регистрационных данных, связанное с внесением изменений в конструкцию зарегистрированного транспортного средства, производится на основании свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности, выданного Госавтоинспекцией <1> .
<1> Приказ МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору".

Свидетельство о соответствии конструкции выдается заявителю, а затем сдается и хранится в регистрационном отделе ГИБДД.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 29