3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации
76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра.
Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением № 7 к настоящему техническому регламенту.
77. Порядок проведения государственного технического осмотра транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, определяется законодательством Российской Федерации.
Особенности проверки технического состояния транспортных средств, поставленных по государственному оборонному заказу, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
78. Для транспортных средств, оценка соответствия которых перед их выпуском в обращение была проведена в форме одобрения типа, при прохождении первого государственного технического осмотра проверка технического состояния не проводится.
При проверке технического состояния не допускается разборка транспортного средства или его компонентов.
При проверке технического состояния не разрешается проводить ремонт и регулировку транспортного средства, за исключением регулировки направления света фар, если предусмотрена возможность такой регулировки без применения специального инструмента.
и указанные пункты, в т.ч.ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств
Т Р Е Б О В А Н И Я к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
...
3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
3.1. Применяются требования пунктов 1.3.1 - 1.3.2, 1.3.13, 1.3.14.1 - 1.3.14.7, 1.3.19.1, 1.3.21.1 - 1.3.21.3, 1.3.25.1 Приложения № 5 к настоящему техническому регламенту.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств
Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
1. Требования к общей безопасности
...
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона
Правила № 48
Пересмотр 5 - Поправка 1
Дополнение 4 к поправкам серии 03 - Дата вступления в силу: 11 июля 2008 года
…
Пункт 2.7.27 изменить следующим образом:
"2.7.27 "номинальный световой поток" означает расчетное значение светового потока сменного источника света или модуля источника света. Оно имеет определенные допуски и достигается в том случае, когда на сменный источник света или модуль источника света подается установленное испытательное напряжение, указанное в технических спецификациях источника света или модуля источника света;"
Пункт 6.2.9 изменить следующим образом:
"6.2.9 Прочие предписания
….
Фары ближнего света с источником света или модулем (модулями) СИД, создающим(и) главный пучок ближнего света и имеющим(и) номинальный световой поток более 2 000 люмен, устанавливаются только совместно с устройством (устройствами) для очистки фар в соответствии с Правилами № 45 8/.
В отношении вертикального наклона положения пункта 6.2.6.2.2 выше не применяются к фарам ближнего света:
a) с модулем (модулями) СИД, создающим(и) главный пучок ближнего света, или
b) с источником света, создающим главный пучок луч ближнего света и имеющим номинальный световой поток более 2 000 люмен.
…
Пункт 6.3.6 - 6.3.6.2.5 изменить следующим образом
...
6.3.6.2 Устройство, регулирующее положение передней противотуманной фары
6.3.6.2.1 В случае передней противотуманной фары с источником (источниками) света, имеющим(и) общий номинальный световой поток более 2 000 люмен, должно автоматически обеспечиваться выполнение предписаний пункта 6.3.6.1.2.2 при всех условиях нагрузки, указанных в приложении 5 к настоящим Правилам.
6.2.6.2 Устройство, регулирующее положение фары
6.2.6.2.1 В том случае, когда для удовлетворения предписаний пунктов 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим.
6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного типа или ступенчатые допускаются к установке, если в них предусмотрено такое нейтральное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в пункте 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.
II. Justification
1. This proposal is aimed at deleting an old exemption in Regulation No. 48 that allows manual leveling for dipped-beam headlamps, which was established thirty five years ago with the introduction of automatic leveling. At that time automatic leveling was becoming mandatory and manual leveling was allowed to manufacturers to provide a simple and cheap alternative at the beginning and for a certain period only.
2. Automatic leveling for all headlamps became mandatory at the beginning of the 1990s, starting with manual leveling (later only in limited cases). However, even at that time it was still a challenge for the manufacturers to ensure that all types of vehicles would meet this requirement. But the technical progress over the last two decades no longer justifies this exemption.
3. The experience over the years (especially during periodical inspections) has shown that many vehicle drivers do not know how to handle such manual leveling devices and/or use them (un)intentionally in a wrong way. Wrong use especially can worsen, or even cause, glare instead of actually avoiding it (which was one of the original intentions).
4. Incorrect use of manual leveling also could lead to a (drastic) reduction of the driver’s distance visibility, thus reducing safety. This occurs for instance in cases when the control for the manual headlamp-leveling device is inadvertently left in position that gives the greatest downward inclination for the headlamps. While automatic leveling ensures optimal distance visibility and therefore can contribute significantly to an increase of night-time driving safety.
5. The improvements with respect to glare reduction and keeping the seeing-distance in an optimum will be underlined by several studies (e.g. University of Michigan Transportation Research Institute 2007-46), which was carried out in a country with a relative critical view on such aspects. Also the studies on pedestrian protection show clearly the safety benefit of a sufficient seeing distance.6. The technical progress of recent years makes the manual operation outdated and offers safer sensor controlled solutions. Therefore, the experts from the Netherlands and Germany propose, as a step to improve road safety, the deletion of this old exemption, which still allows manual operation of a leveling device for the dipped-beam headlamps.
7. According to European legislation, new types of vehicles shall be fitted with Electronic Stability Control (ESC), starting from the end of 2011 (depending on vehicle category). And new vehicles (existing types) shall be fitted with ESC no later than by the end of 2014. All this means that future vehicles will be equipped with a basic electronic network, thus enabling manufacturers to equip their vehicles with sensors for automatic leveling with little additional effort and cost. Moreover, the manual leveling control unit on the dashboard will no longer be needed, which may actually provide an additional saving.
II. Обоснование
1. Это предложение направлено на удаление старого исключения в Правилах № 48, которое позволяет использовать ручное выравнивания для фар ближнего света, которое было создано тридцать пять лет назад с введением автоматического выравнивания. Тогда автоматическое выравнивание стало обязательным и ручной корректор был разрешен производителям для обеспечения простой и дешевой альтернативы в течение определенного периода времени.
2. Автоматическое выравнивание для всех фар стало обязательным в начале 1990-х годов, начиная с ручного выравнивания (позже только в ограниченном числе случаев). Однако даже в этом тогда это было еще проблемой для производителей, чтобы гарантировать, что все типы транспортных средств будут выполнять это требование. Но технический прогресс за последние два десятилетия не оправдывает это исключение (мое прим. - допустимость ручного корректора ).
3. Опыт, накопленный за годы (особенно во время периодических осмотров) показал, что многие водители транспортных средств не знают, как обращаться с устройствами выравнивания фар вручную и / или используют их (не)умышленно неправильно. Неправильное применение особенно может ухудшить видимость другим участникам движения или даже стать причиной их ослепления, вместо того чтобы его избежать (для чего он был предназначен).
4. Неправильное использование ручного выравнивания также может привести к (резкому) снижению расстояние видимости водителя, тем самым снижая безопасность. Это происходит, например, в случаях, когда управления для устройств ручной регулировки положения фар по неосторожности устанавливают в позицию, которая дает наибольший наклон вниз для фар. Автоматическое выравнивание обеспечивает оптимальное расстояние видимости и, следовательно, может внести существенный вклад в увеличение ночное время безопасность движения.
5. Улучшения в отношении уменьшения бликов и сохранения оптимального расстояния видимости были подчеркнуты в ряде исследований (например, Мичиганский университет Транспорт научно-исследовательский институт 2007-46), которые были проведены в стране с относительно критическим взглядом на такие аспекты. Кроме исследований в области защиты пешеходов ясно показывают улучшение состояние безопасности при благоприятном достаточном расстояния видимости .
6. Технический прогресс в последние годы делает ручное управление устаревшими и предлагает безопасный сенсор контролируемых решений. Таким образом, эксперты из Нидерландов и Германия предлагают, как шаг к повышению безопасности дорожного движения, убрать это старое исключение (моё прим. - о допустимости ручного корректора), при котором еще возможно ручное устройство управления выравниванием для фар ближнего света.
7. В соответствии с европейским законодательством, новые типы транспортных средств, должны быть снабжены электронным контроле стабильности (ESC), начиная с конца 2011 (в зависимости от категории автомобиля). И новых транспортных средств (существующих типов) должны быть оборудованы ESC не позднее конца 2014 года. Все это означает, что будущие автомобили будут оснащены основными электронными сетями, что позволит производителям оснастить свои транспортные средства датчиками для автоматического выравнивания с небольшими дополнительными усилиями и затратами. Кроме того, больше не будет необходимости в блока ручного управления наклона фар БС на приборной панели , что может обеспечить дополнительную экономию.
6.2.6.2 Устройство, регулирующее положение фары
6.2.6.2.1 В том случае, когда для удовлетворения предписаний пунктов 6.2.6.1.1
и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим.
6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного типа или ступенчатые допускаются к установке, ...
1. This is a proposal introduces new categories of gas discharge light sources D5S and D6S according to the latest, high efficiency, mercury free technology, providing 2000 lm at 25W. The main target is middle class vehicles, today equipped with halogen headlamps. Application in these vehicles without additional installation requirements allows for a higher illumination on the road at lower power consumption. This is beneficial to both traffic safety and environmental protection.
ГригорийФФ писал(а):Смотрим действующий ТР, цитата выше
если в фарах электропривод корректора фар, то на российском рынке есть варианты универсальных датчиков и блока автоматического управления для электрокорректоров фар, по весьма доступной цене
Вернуться в Внешние световые приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9