Допустим, есть АЗЛК-2141 с москвичёвским двигателем , но мне он не нравится в принципе. Недавно узнал о том, что одни умельцы впихнули "заряженный" 406й двиг под капот такого "Москвича". В описании они указали, что устанавливая двигатель от "Волги", кузов при этом остался нетронутым вообще...
У меня к Вам, уважаемые эксперты, 5 вопросов:
1) Сколько весит москвичёвский 1,7 л без КПП? Нигде не могу найти данную информацию.
2) Каково распределение массы по осям (в кг) снаряжённого АЗЛК-2141 с двигателем 1,7 л?
3) Если ничего не придётся кромсать и варить, то можно ли зарегистрировать данную модель двигателя от ЗМЗ на кузове 2141 от АЗЛК и, если "да, можно", то каковы перечень необходимых бумаг и последовательность их сбора?
4) Сколько Нм сможет выдержать 5стКПП Москвича?
5) Слышал я, что тормоза потребуют заменить в связи с улучшением динамических характеристик. Можно ли в таком случае воспользоваться тормозами от какой-нить Audi с вентилируемыми 15" передними и невентилируемыми 14" задними торм.дисками (суппорты, естественно, тоже от Audi)?
Вот ссыль о том проекте http://www.fst-racing.ru/race/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=13009#13009.
P.S: Основные цели замены двигателя конкретно на стоковый ЗМЗ-4062.10 - запас мощности, ресурс и ремонтопригодность...
С уважением, Вадим IIIIINASCAR