Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Сергей_ИВ » 12 апр 2011, 11:57

и еще вопрос такой в целях повышения образованности и, может, еще кто хочет узнать:

должны же быть еще какие-то ограничения, кроме марки и модели? какую разницу в возрасте, мощности, объеме двигателяи т.д. вы, как эксперт, считаете разумной и допустимой?

на примере yamaha yzf-r 600/1000 сложно показать, он выпускается с 99 года. но здесь еще человек о suzuki gsx-r 750 спрашивал. а он с 85 г. в производстве. и моторы 250, 400, 600, 750, 1000 и, вроде, 1100 кубиков. про неухудшение исходной конструкции уже читал, но не поверю, что вы позволите сделать из gsx-r 400 90 гв gsx-r 1000 2010 гв.
Сергей_ИВ
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:05

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение VladimirVS » 12 апр 2011, 12:22

В основу допустимых замен положен принцип единой платформы.
Единый Модельный ряд – транспортные средства, сконструированные заводом изготовителем на единой платформе, имеющие разные торговые названия (марки).
Транспортные средства, выполненные на «единой платформе» - совокупность марок, модификаций, исполнений, степень унификации которых позволяет осуществлять замену основных агрегатов (кузов, шасси, рама, двигатель, коробка передач, трансмиссия, мост, подвеска и т.д.) с использованием штатных мест крепления, фирменных или оригинальных переходных деталей, стандартного крепежа, но без применения сварочных работ. Принадлежность конкретного транспортного средства к «единой платформе» определяется уполномоченной организацией с учетом данного выше определения и года выпуска транспортного средства.
Основные агрегаты - (кузов, шасси, рама, двигатель, коробка передач, трансмиссия, мост, подвеска и т.д.), определяющие марку, модель и модификацию транспортного средства.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Сергей_ИВ » 12 апр 2011, 13:47

VladimirVS писал(а):Принадлежность конкретного транспортного средства к «единой платформе» определяется уполномоченной организацией с учетом данного выше определения и года выпуска транспортного средства.


ну в моем конкретном случае, можно переоборудовать yzf-r6 или r1, скажем 99 гв рамой и двигом yzf-r6 08 гв? 9-11 лет в данном случае не проблема? скажите точно, как эксперт уполномоченной организации, одобрите?

вопросов так много задаю, потому что за разрешением обращусь к вам. и от того, что вы мне скажете, будут зависить мои дальнейшие действия.
Сергей_ИВ
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:05

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение VladimirVS » 12 апр 2011, 14:02

ну в моем конкретном случае, можно переоборудовать yzf-r6 или r1, скажем 99 гв рамой и двигом yzf-r6 08 гв? 9-11 лет в данном случае не проблема? скажите точно, как эксперт уполномоченной организации, одобрите?

Замену рамы и двигателя Yamaha YZF-R6 1999 г.в. на раму и двигатель Yamaha YZF-R6 2008 года СЧИТАЕМ ДОПУСТИМОЙ.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Сергей_ИВ » 12 апр 2011, 16:04

спасибо.
надеюсь, не сильно достал вас своими вопросами. для человека в теме они покажутся бестолковыми, но хочется, чтоб все получилось.
Сергей_ИВ
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:05

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение spl-24 » 07 июн 2011, 12:54

Здравствуйте. Интересовался уже этим вопросом -
spl-24 писал(а):Наверное, Вы уже ответили на это в вопросе о ПТС, но все же - есть рама и двигатель, на которые имеются счет-справки, хочется на на их основе собрать мотоцикл. Можно ли его потом зарегистрировать?
Вообще, есть ли способ превратить все это барахло в транспортное средство, самодельное или повторяющее серийную конструкцию?

И Вы мне ответили -
VladimirVS писал(а):Возможно также оформить как переоборудование.

VladimirVS писал(а):японский мотоцикл категории L3 (той же марки подойдет).


Ну а сейчас я уже совершенно конкретный вопрос - есть Suzuki GSX-R 400 1992 г.в. после ДТП (рама лопнула); у меня все еще лежат без дела рама и двигатель со справками от Suzuki GSX-R 600 2007 г.в. Одобрите ли Вы замену их замену?
В общем хотелось сделать стрит, вместе с рамой и двигателем заменить переднюю вилку на Yamaha R6 06-09 гг. с нормальными тормозами и задний маятник от Suzuki GXR 600, чтоб выхлопные трубы под хвост вывести. Пластик будет только на хвосте (его подрамник и внутренности останутся от GSX-R400).
spl-24
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 17:13

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение VladimirVS » 07 июн 2011, 13:28

совершенно конкретный вопрос - есть Suzuki GSX-R 400 1992 г.в. после ДТП (рама лопнула); у меня все еще лежат без дела рама и двигатель со справками от Suzuki GSX-R 600 2007 г.в. Одобрите ли Вы замену их замену?

Замену данных агрегатов считаем допустимой.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Тимур » 18 июн 2011, 15:43

Мир вашему дому,уважаемые эксперты!Я знаю,с подобным вы уже имели дело.Имеется мото Урал,все знают о недостатках его мотора,поэтому я хочу установить на него двиг ДААЗ от Оки,объем и мощность,как у урала,а расход гораздо меньше и охлаждение водяное.Конечно,изменения коснутся и рамы,и внешнего вида.Сам мотоцикл снят с учета еще 3года назад,есть транзит и птс.Как лучше,поставить на учет,и потом переоборудовать?Или его надо регистрировать,как самоделку?Куда мне обращаться,к Вам,или в НИИ Мотопром.Можно ли вообще зарегистрировать такое тс?Очень жду ответа.
Тимур
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:17

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Тимур » 20 июн 2011, 08:34

Перепутал ДААЗ и Оку.Это же карбюратор.Извиняюсь,но суть вопроса это не меняет.
Тимур
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:17

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение VladimirVS » 20 июн 2011, 08:48

Тимур Сб июн 18, 2011 3:43 pm
Мир вашему дому,уважаемые эксперты!Я знаю,с подобным вы уже имели дело.Имеется мото Урал,все знают о недостатках его мотора,поэтому я хочу установить на него двиг ДААЗ от Оки,объем и мощность,как у урала,а расход гораздо меньше и охлаждение водяное.Конечно,изменения коснутся и рамы,и внешнего вида.Сам мотоцикл снят с учета еще 3года назад,есть транзит и птс.Как лучше,поставить на учет,и потом переоборудовать?Или его надо регистрировать,как самоделку?Куда мне обращаться,к Вам,или в НИИ Мотопром.Можно ли вообще зарегистрировать такое тс?Очень жду ответа.
Перепутал ДААЗ и Оку.Это же карбюратор.Извиняюсь,но суть вопроса это не меняет.

Для внесения изменений в конструкцию ТС должно стоять на учете!
Теоретически переоборудование допустимо.
Порядок оформления здесь: viewtopic.php?f=2&t=2194 + фото и описание работ.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Пред.След.

Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron