Нет. Требуется внесение изменений в конструкцию ТС (замена кузова + внесение изменений в тормозную систему ТС ).
В указанной Вами выше форме в качестве тормозной системы предлагается:
гидростатический, с гидроусилителем и двумя разделенными по осям АТС независимыми контурами
Здесь, как я понимаю, речь об осевой тормозной системе. У меня должна быть диагональная. Пишу в этом случае:
"гидростатический, с гидроусилителем и двумя диагонально разделенными независимыми контурами"?
Про педаль:
передаточное число педали, управляющей штатным и аварий-ным режимами работы тормозов
Как понимаю, это отношение плеча "привод усилителя - ось педали" к плечу "ось педали - площадка педали"? Надеюсь, Вы меня поняли.
Про стояночную систему:
передаточное число педали управления стояночной тормозной системой
Аналогично пункту про педаль? Соотношение длины рычага "ручника "до оси и от оси до зубцов привода?
барабанные, типа «серво», встроены в ступицы дисков штат-ных задних тормозов и оборудованы механическими разжим-ными устройствами (РУ);
В суппортах, применявшихся при разработке моей тормозной системы на АЗЛК, а так же поголовно установленных на Ауди А4, А6 используются штатные диски и колодки задних тормозов, пишу:
"дисковые, оборудованные механическими разжимными устройствами колодок штатных задних тормозных механизмов"?