Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение demetrio » 29 июл 2011, 09:05

ГригорийФФ писал(а):
Комплект: две би-ксеноновые линзы, две ксеноновые лампы типа H1

Имейте в виду, что единственно допустимыми категориями газоразрядных ламп согласно Правил ЕЭК ООН № 99 являются
DxS для световых модулей с линзой (x - цифра от 1 до 4)
DxR для световых модулей без линзы (x - цифра от 1 до 4)

Если предлагаемые модули допускают установку источников света с цоколями отличными от указанных мной категорий (например с цоколями, которыми комплектуются лампы накаливания, включая галогенные), то значит сертификат на модули как на "ксеноновые" выдан незаконно.
Также если прилагаемые источники света не имеют европейской маркировки согласно стандарта - значит это контрафакт сомнительного качества


В названии товара написано D2S...
Соответственно ксеноновые лампы с переходниками типа следующей не подходят?
http://www.avto-lampa.ru/pos-31

Могу только тыл этой линзы показать, может по нему что-то можно узнать?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
demetrio
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:11

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 29 июл 2011, 09:38

Переходники с одного цоколя на другой недопустимы, так как предназначены для установки лампы одной категории в оптику, рассчитанную на другую категорию источника света.
В то время как цель применения различных цоколей для источников света разных категорий - именно невозможность установки источника света в "неродной" световой модуль.

Насчет фото тыла линзы - на фотографии не видно "ключевых" выступов, которые определяют категорию устанавливаемых источников света - должны попадать в вырезы, указанные стрелками в моем предыдущем сообщении.
В принципе фотометрические и геометрические характеристики D2S и D4S совпадают, но как правило все-таки любой световой модуль сертифицируется с одной категорией источников света и соотвественно комплектуется патроном под цоколь нужной категории (иначе зачем бы вводили все эти "ключевые" вырезы).

прилагаю фото ламп категории D2R (для рефлекторной оптики, отличается от DxS наличием напыления, ограничивающего сектор освещения с целью минимизации засветки отражателем), с нанесеной на цоколи маркировкой согласно требования Правил ЕЭК ООН № 99 к маркировке источников света:
буква Е с номером страны в "урезаном" круге и 3х значным номером сообщения об официальном утверждении данного источника света,
в данном случае это Е1 03U
Вложения
Е маркировка.jpeg
маркировка источников света согласно требования Правил ЕЭК ООН № 99
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение demetrio » 29 июл 2011, 10:11

Понятно... Буду искать другие линзы, с более подробным описанием.
А пока нашел уже готовые переделанные фары от интернет магазина с линзой от infinity
http://shop.avis-motors.ru/shop/UID_500.html
Что можно сказать по поводу нее? Сертификации, я так понимаю, она не имеет.
А у организации занимающейся переделками имеются следующие сертификаты
http://www.avis-motors.ru/contacts/sertificat.asp
demetrio
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:11

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 29 июл 2011, 10:27

На бу компоненты сертификаты не требуются, о чем много раз упоминалось в теме.
Но необходимо подтверждение (если на самом модуле нет маркировки) о том что интегрированый в фару модуль был извлечен из фары, предназначенной для использования в данном модуле газоразрядных источников света (например фара имела маркировку DC/DCR в зависимости от режимов, обеспечиваемых модулем).
Как именно можно подтвердить - прокомментируют эксперты
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение demetrio » 29 июл 2011, 10:44

Да я знаю, что на Б/У не требуются сертификаты. Мне намного интересней вопрос, как посмотреть маркировку на линзе (допустим, что она там есть), если фара уже собрана...
И еще вопрос. Можно ли переделать фару и получить на нее целиком сертификат? Просто я из Казани, у наших ребят уже были попытки зарегистрировать viewtopic.php?f=3&t=2361&p=8757&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C#p8757
На что сотрудники сильно сопротивлялись, требуя именно сертифицированную фару в сборе. На этом все и заморозилось.
demetrio
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:11

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 29 июл 2011, 10:49

Для подтверждения того, что интегрированый в фару модуль б/у, необходимо предоставить на фару документ, подтверждающий факт преобретения фары б/у (товарный чек, либо договор купли продажи с указанием марки ТС).
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 29 июл 2011, 10:53

Можно ли переделать фару и получить на нее целиком сертификат?

Сертификат получить можно в органе по сертификации запасных частей, но это будет не целесообразно.
Сертифицируют новые ТС (запчасти), а переоборудывание связано с ТС (и их компонентами), стоящими на учете в ГИБДД.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 29 июл 2011, 11:39

demetrio писал(а):Можно ли переделать фару и получить на нее целиком сертификат? Просто я из Казани, у наших ребят уже были попытки зарегистрировать viewtopic.php?f=3&t=2361&p=8757&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C#p8757
На что сотрудники сильно сопротивлялись, требуя именно сертифицированную фару в сборе. На этом все и заморозилось.

Игорь78 через суд добился регистрации без исполнения аналогичного требования, предъявленного ГИБДД, о сертификации фары в сборе.
Так что если есть желание и время - надо действовать по закону.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение demetrio » 29 июл 2011, 11:51

Ему вроде как не хотели вносить запись в птс, а у нас они на стадии заявления все перекрывают. Сначала попробую найти скан сертификата вышеуказанных линз или другие линзы.
demetrio
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:11

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение demetrio » 29 июл 2011, 15:44

А вот в этом "магазине" сертификат есть, но там написано, что линзы с лампами D2R, это же лампы под нелинзованную оптику? Не стыковка...
http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=133
demetrio
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:11

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2