Вячеслав Дмитриевич » 05 авг 2011, 12:59
Владимир, излагаю свой вариант.
Интер требуется американского производства, с длинной, высокой кабиной. Рама на них имеет уширение в высоту от среднего моста к передней оси. Начало уширения слабая точка. В более поздних вариантах от этой конструкции рамы отказались и например пушкинские интера идут с прямой рамой.
Удлинение произвести посредством пристыковки рамы от (как вариант)копотного интера. У него профиль лонжеронов такой-же как у задней части интера9800. Крепеж мостов индентичный, так-что останется только удлинить карданный вал, перенести мосты на уже готовые посадочные места.
Стыковку рам произвести одним из двух вариантов:
1.внутренняя монтажная рама которая будет перекрывать слабую точку в месте изгиба. Лонжерон монтажной рамы высотой 24.5см, толщина 8мм
2.наружняя монтажная рама формой повторяющей расширение рамы интера 9800.
размеры лонжерона рамы интера 9800:высота задней части рамы 26см, уширение не замерил, но примерно в 2раза. толщина метала 8мм.
колесная база интера 9800 от рулевой оси до первого ведущего моста 3м.
это расстояние предполагается увеличить до 6.5м-7м.
размер лонжерона рамы капотного интера: высота 26см, толщина 8мм.
на обоих рамах все траверсы разборные, все крепления болтовые.
Благодарю за ответ. С уважением Вячеслав.